Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование конкурентов

  • 21 страниц
  • 2016 год
  • 120 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Velikaya

195 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг - связующее звено между носителями потребностей и теми, кто их удовлетворяет.
2) Повышение и поддержание эффективности производства за счёт:
- уверенности в реализуемости продукции;
- обеспечения гибкости и мобильности производства;
- выпуска конкурентоспособных изделий;
- своевременной подготовки и освоения выпуска новой продукции;
- быстрого продвижения продукции на рынках;
- минимизации излишних затрат и убытков от выпуска труднореализуе-мых товаров и от издержек сбыта.
Благодаря маркетингу повышается качество жизни людей и совершен-ствуется производство. Маркетинговые исследования ...

На основе анализа полученных оценок выявляются сильные и сла¬бые стороны конкурентной борьбы по всем изученным направлениям конкурен-тоспособности, разрабатываются мероприятия по закреп¬лению сильных сторон и ликвидации слабых мест.
Зачастую определяется интегральный показатель конкурентоспособ-ности. В такой ситуации используются подходы, рассмотренные выше:
- определяются веса показателей;
- устанавливаются ....

Введение …………………………………………………………….………..…. 3
1 Конкурентные силы. Концепция отраслевой конкуренции ………….....…. 5
2 Направления анализа конкурентов …………………………………...…...... 10
2.1 Исследование конкурентоспособности продукции …………………...… 10
2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности ………...… 14
2.3 Исследование конкурентоспособности компании ……………...……..… 16
Заключение ………………………………………..…………………………..... 20
Список использованных источников …………………………………………. 21

1) Зачем фирме нужны маркетинговые исследования/ Рекламно-информационное Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е. П. Голубков. – М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. – 416с.
2) Смерек, В. Я. Как правильно работать с конкурентами/ В. Я. Смерек// Маркетинговое управление. Анализ и планирование. – (http://www.iteam.ru/ publications/marketing/section_23/article_3663/).
3) Молоток, Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке/ Е. Молоток// Маркетинг. – (http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/ article6135.html).
4) Котлер ....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг - связующее звено между носителями потребностей и теми, кто их удовлетворяет.
2) Повышение и поддержание эффективности производства за счёт:
- уверенности в реализуемости продукции;
- обеспечения гибкости и мобильности производства;
- выпуска конкурентоспособных изделий;
- своевременной подготовки и освоения выпуска новой продукции;
- быстрого продвижения продукции на рынках;
- минимизации излишних затрат и убытков от выпуска труднореализуе-мых товаров и от издержек сбыта.
Благодаря маркетингу повышается качество жизни людей и совершен-ствуется производство. Маркетинговые исследования ...

На основе анализа полученных оценок выявляются сильные и сла¬бые стороны конкурентной борьбы по всем изученным направлениям конкурен-тоспособности, разрабатываются мероприятия по закреп¬лению сильных сторон и ликвидации слабых мест.
Зачастую определяется интегральный показатель конкурентоспособ-ности. В такой ситуации используются подходы, рассмотренные выше:
- определяются веса показателей;
- устанавливаются ....

Введение …………………………………………………………….………..…. 3
1 Конкурентные силы. Концепция отраслевой конкуренции ………….....…. 5
2 Направления анализа конкурентов …………………………………...…...... 10
2.1 Исследование конкурентоспособности продукции …………………...… 10
2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности ………...… 14
2.3 Исследование конкурентоспособности компании ……………...……..… 16
Заключение ………………………………………..…………………………..... 20
Список использованных источников …………………………………………. 21

1) Зачем фирме нужны маркетинговые исследования/ Рекламно-информационное Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е. П. Голубков. – М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. – 416с.
2) Смерек, В. Я. Как правильно работать с конкурентами/ В. Я. Смерек// Маркетинговое управление. Анализ и планирование. – (http://www.iteam.ru/ publications/marketing/section_23/article_3663/).
3) Молоток, Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке/ Е. Молоток// Маркетинг. – (http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/ article6135.html).
4) Котлер ....

Купить эту работу

Исследование конкурентов

195 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Velikaya
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
195 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Velikaya 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Velikaya 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Velikaya 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Velikaya 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽