Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг - связующее звено между носителями потребностей и теми, кто их удовлетворяет.
2) Повышение и поддержание эффективности производства за счёт:
- уверенности в реализуемости продукции;
- обеспечения гибкости и мобильности производства;
- выпуска конкурентоспособных изделий;
- своевременной подготовки и освоения выпуска новой продукции;
- быстрого продвижения продукции на рынках;
- минимизации излишних затрат и убытков от выпуска труднореализуе-мых товаров и от издержек сбыта.
Благодаря маркетингу повышается качество жизни людей и совершен-ствуется производство. Маркетинговые исследования ...
На основе анализа полученных оценок выявляются сильные и сла¬бые стороны конкурентной борьбы по всем изученным направлениям конкурен-тоспособности, разрабатываются мероприятия по закреп¬лению сильных сторон и ликвидации слабых мест.
Зачастую определяется интегральный показатель конкурентоспособ-ности. В такой ситуации используются подходы, рассмотренные выше:
- определяются веса показателей;
- устанавливаются ....
Введение …………………………………………………………….………..…. 3
1 Конкурентные силы. Концепция отраслевой конкуренции ………….....…. 5
2 Направления анализа конкурентов …………………………………...…...... 10
2.1 Исследование конкурентоспособности продукции …………………...… 10
2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности ………...… 14
2.3 Исследование конкурентоспособности компании ……………...……..… 16
Заключение ………………………………………..…………………………..... 20
Список использованных источников …………………………………………. 21
1) Зачем фирме нужны маркетинговые исследования/ Рекламно-информационное Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е. П. Голубков. – М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. – 416с.
2) Смерек, В. Я. Как правильно работать с конкурентами/ В. Я. Смерек// Маркетинговое управление. Анализ и планирование. – (http://www.iteam.ru/ publications/marketing/section_23/article_3663/).
3) Молоток, Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке/ Е. Молоток// Маркетинг. – (http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/ article6135.html).
4) Котлер ....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг - связующее звено между носителями потребностей и теми, кто их удовлетворяет.
2) Повышение и поддержание эффективности производства за счёт:
- уверенности в реализуемости продукции;
- обеспечения гибкости и мобильности производства;
- выпуска конкурентоспособных изделий;
- своевременной подготовки и освоения выпуска новой продукции;
- быстрого продвижения продукции на рынках;
- минимизации излишних затрат и убытков от выпуска труднореализуе-мых товаров и от издержек сбыта.
Благодаря маркетингу повышается качество жизни людей и совершен-ствуется производство. Маркетинговые исследования ...
На основе анализа полученных оценок выявляются сильные и сла¬бые стороны конкурентной борьбы по всем изученным направлениям конкурен-тоспособности, разрабатываются мероприятия по закреп¬лению сильных сторон и ликвидации слабых мест.
Зачастую определяется интегральный показатель конкурентоспособ-ности. В такой ситуации используются подходы, рассмотренные выше:
- определяются веса показателей;
- устанавливаются ....
Введение …………………………………………………………….………..…. 3
1 Конкурентные силы. Концепция отраслевой конкуренции ………….....…. 5
2 Направления анализа конкурентов …………………………………...…...... 10
2.1 Исследование конкурентоспособности продукции …………………...… 10
2.2 Исследование эффективности маркетинговой деятельности ………...… 14
2.3 Исследование конкурентоспособности компании ……………...……..… 16
Заключение ………………………………………..…………………………..... 20
Список использованных источников …………………………………………. 21
1) Зачем фирме нужны маркетинговые исследования/ Рекламно-информационное Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е. П. Голубков. – М.: Изда¬тельство «Финпресс», 1998. – 416с.
2) Смерек, В. Я. Как правильно работать с конкурентами/ В. Я. Смерек// Маркетинговое управление. Анализ и планирование. – (http://www.iteam.ru/ publications/marketing/section_23/article_3663/).
3) Молоток, Е. Принципы маркетингового исследования конкуренции на рынке/ Е. Молоток// Маркетинг. – (http://www.rb-edu.ru/articles/marketing/ article6135.html).
4) Котлер ....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
195 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую