Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по маркетингу вариант 2 (РГУПС)

  • 22 страниц
  • 2016 год
  • 189 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Scorpion200811

Ответственна и исполнительна при выполнении заказов работ.

125 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Товар как экономическая категория – это продукт труда, произведенный на продажу. В маркетинге данное понятие трактуется шире. Поскольку потребности весьма многообразны и имеют не только материальный, но и духовный, социальный характер, постольку товаром в маркетинге в принципе может считаться все, что может удовлетворять имеющиеся или предполагаемые потребности и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, потребления или использования. Потребительная стоимость — категория историческая, преходящая. Во-первых, с развитием науки, техники и производства люди открывают и используют все новые полезные свойства продуктов труда. Во-вторых, потребительная стоимость на определенном историческом этапе производства и обмена становится общественной потребительной стоимостью. Это происходит тогда, когда вещи, изготовленные человеком, используются им не для собственного потребления, а для других людей. Не будут товарами вещи, созданные производителями для собственного потребления. Чтобы стать товаром, потребительная стоимость должна быть общественной потребительной стоимостью. Причем продукты труда, обладающие общественной потребительной стоимостью, становятся товарами, если они поступают в сферу потребления не путем безвозмездного отчуждения, а лишь через куплю-продажу, через обмен.
Исторически цены устанавливались при переговорах между покупателем и продавцом. Торгуясь, они постепенно приходили к приемлемому для обеих сторон варианту. В результате разные покупатели платили за один и тот же товар разную цену, которая зависела от их конкретных потребностей и умения торговаться. В наше время большинство продавцов устанавливает для всех покупателей фиксированную цену. Концепция фиксированной цены относительно нова, она появилась в конце XIX века благодаря бурному развитию розничной торговли. Ф. В. Вулворт и другие розничные торговцы вынуждены были ввести «политику единой цены», поскольку предлагали очень большое количество наименований товаров и имели много работников. В настоящее время по причине стремительного развития сети Интернет возникает новая концепция динамического ценообразования, когда в зависимости от запросов потребителя и ситуации разным потребителям на один и тот же товар выставляется разная цена. Новые технологии позволяют собирать подробные сведения о потребителях и их покупательских привычках, об их предпочтениях и даже об их денежных лимитах, что позволяет продавцам максимально точно корректировать свои цены в соответствии с требованиями и возможностями конкретных покупателей.
Цена - единственный элемент маркетинга-микс, который приносит доход, остальные его составляющие увеличивают издержки компании. Кроме того, цена - один из самых гибких, легко изменяемых элементов маркетингового комплекса.

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3
1.Товар в системе маркетинга (понятия, классификация)............................. 4
2.Ценообразование в маркетинге (внешние и внутренние факторы ценообразования)...............................................................................................
10
Задание 1............................................................................................................. 11
Задание 2............................................................................................................. 16
Задание 3............................................................................................................. 17
Задание 4.............................................................................................................
Заключение......................................................................................................... 19
21
Список использованной литературы............................................................... 23

Контрольная работа по Маркетингу вариант 2 Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
Оценка 5.

Список использованной литературы

1 Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.
2 Голубков, Е.И. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.И. Голубков. – М., 2014.
3 Ким, С.А. Маркетинг: Учебник/ С.А. Ким. – М., 2014.
4 Диксон Питер, Р. Управление маркетингом / Под ред. Ю.В. Шлепова. – М., 2013.
5 Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М., 2013.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2012.
7 Годин, А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 11-е изд., перераб. и доп., М.: ИТК Дашков и К, 2014.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Товар как экономическая категория – это продукт труда, произведенный на продажу. В маркетинге данное понятие трактуется шире. Поскольку потребности весьма многообразны и имеют не только материальный, но и духовный, социальный характер, постольку товаром в маркетинге в принципе может считаться все, что может удовлетворять имеющиеся или предполагаемые потребности и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, потребления или использования. Потребительная стоимость — категория историческая, преходящая. Во-первых, с развитием науки, техники и производства люди открывают и используют все новые полезные свойства продуктов труда. Во-вторых, потребительная стоимость на определенном историческом этапе производства и обмена становится общественной потребительной стоимостью. Это происходит тогда, когда вещи, изготовленные человеком, используются им не для собственного потребления, а для других людей. Не будут товарами вещи, созданные производителями для собственного потребления. Чтобы стать товаром, потребительная стоимость должна быть общественной потребительной стоимостью. Причем продукты труда, обладающие общественной потребительной стоимостью, становятся товарами, если они поступают в сферу потребления не путем безвозмездного отчуждения, а лишь через куплю-продажу, через обмен.
Исторически цены устанавливались при переговорах между покупателем и продавцом. Торгуясь, они постепенно приходили к приемлемому для обеих сторон варианту. В результате разные покупатели платили за один и тот же товар разную цену, которая зависела от их конкретных потребностей и умения торговаться. В наше время большинство продавцов устанавливает для всех покупателей фиксированную цену. Концепция фиксированной цены относительно нова, она появилась в конце XIX века благодаря бурному развитию розничной торговли. Ф. В. Вулворт и другие розничные торговцы вынуждены были ввести «политику единой цены», поскольку предлагали очень большое количество наименований товаров и имели много работников. В настоящее время по причине стремительного развития сети Интернет возникает новая концепция динамического ценообразования, когда в зависимости от запросов потребителя и ситуации разным потребителям на один и тот же товар выставляется разная цена. Новые технологии позволяют собирать подробные сведения о потребителях и их покупательских привычках, об их предпочтениях и даже об их денежных лимитах, что позволяет продавцам максимально точно корректировать свои цены в соответствии с требованиями и возможностями конкретных покупателей.
Цена - единственный элемент маркетинга-микс, который приносит доход, остальные его составляющие увеличивают издержки компании. Кроме того, цена - один из самых гибких, легко изменяемых элементов маркетингового комплекса.

Содержание

Введение.............................................................................................................. 3
1.Товар в системе маркетинга (понятия, классификация)............................. 4
2.Ценообразование в маркетинге (внешние и внутренние факторы ценообразования)...............................................................................................
10
Задание 1............................................................................................................. 11
Задание 2............................................................................................................. 16
Задание 3............................................................................................................. 17
Задание 4.............................................................................................................
Заключение......................................................................................................... 19
21
Список использованной литературы............................................................... 23

Контрольная работа по Маркетингу вариант 2 Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
Оценка 5.

Список использованной литературы

1 Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.
2 Голубков, Е.И. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.И. Голубков. – М., 2014.
3 Ким, С.А. Маркетинг: Учебник/ С.А. Ким. – М., 2014.
4 Диксон Питер, Р. Управление маркетингом / Под ред. Ю.В. Шлепова. – М., 2013.
5 Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М., 2013.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2012.
7 Годин, А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 11-е изд., перераб. и доп., М.: ИТК Дашков и К, 2014.


Купить эту работу

Контрольная работа по маркетингу вариант 2 (РГУПС)

125 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Scorpion200811
5
Ответственна и исполнительна при выполнении заказов работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
125 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Scorpion200811 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Scorpion200811 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Scorpion200811 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Scorpion200811 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽