Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Товар как экономическая категория – это продукт труда, произведенный на продажу. В маркетинге данное понятие трактуется шире. Поскольку потребности весьма многообразны и имеют не только материальный, но и духовный, социальный характер, постольку товаром в маркетинге в принципе может считаться все, что может удовлетворять имеющиеся или предполагаемые потребности и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, потребления или использования. Потребительная стоимость — категория историческая, преходящая. Во-первых, с развитием науки, техники и производства люди открывают и используют все новые полезные свойства продуктов труда. Во-вторых, потребительная стоимость на определенном историческом этапе производства и обмена становится общественной потребительной стоимостью. Это происходит тогда, когда вещи, изготовленные человеком, используются им не для собственного потребления, а для других людей. Не будут товарами вещи, созданные производителями для собственного потребления. Чтобы стать товаром, потребительная стоимость должна быть общественной потребительной стоимостью. Причем продукты труда, обладающие общественной потребительной стоимостью, становятся товарами, если они поступают в сферу потребления не путем безвозмездного отчуждения, а лишь через куплю-продажу, через обмен.
Исторически цены устанавливались при переговорах между покупателем и продавцом. Торгуясь, они постепенно приходили к приемлемому для обеих сторон варианту. В результате разные покупатели платили за один и тот же товар разную цену, которая зависела от их конкретных потребностей и умения торговаться. В наше время большинство продавцов устанавливает для всех покупателей фиксированную цену. Концепция фиксированной цены относительно нова, она появилась в конце XIX века благодаря бурному развитию розничной торговли. Ф. В. Вулворт и другие розничные торговцы вынуждены были ввести «политику единой цены», поскольку предлагали очень большое количество наименований товаров и имели много работников. В настоящее время по причине стремительного развития сети Интернет возникает новая концепция динамического ценообразования, когда в зависимости от запросов потребителя и ситуации разным потребителям на один и тот же товар выставляется разная цена. Новые технологии позволяют собирать подробные сведения о потребителях и их покупательских привычках, об их предпочтениях и даже об их денежных лимитах, что позволяет продавцам максимально точно корректировать свои цены в соответствии с требованиями и возможностями конкретных покупателей.
Цена - единственный элемент маркетинга-микс, который приносит доход, остальные его составляющие увеличивают издержки компании. Кроме того, цена - один из самых гибких, легко изменяемых элементов маркетингового комплекса.
Содержание
Введение.............................................................................................................. 3
1.Товар в системе маркетинга (понятия, классификация)............................. 4
2.Ценообразование в маркетинге (внешние и внутренние факторы ценообразования)...............................................................................................
10
Задание 1............................................................................................................. 11
Задание 2............................................................................................................. 16
Задание 3............................................................................................................. 17
Задание 4.............................................................................................................
Заключение......................................................................................................... 19
21
Список использованной литературы............................................................... 23
Контрольная работа по Маркетингу вариант 2 Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
Оценка 5.
Список использованной литературы
1 Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.
2 Голубков, Е.И. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.И. Голубков. – М., 2014.
3 Ким, С.А. Маркетинг: Учебник/ С.А. Ким. – М., 2014.
4 Диксон Питер, Р. Управление маркетингом / Под ред. Ю.В. Шлепова. – М., 2013.
5 Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М., 2013.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2012.
7 Годин, А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 11-е изд., перераб. и доп., М.: ИТК Дашков и К, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Товар как экономическая категория – это продукт труда, произведенный на продажу. В маркетинге данное понятие трактуется шире. Поскольку потребности весьма многообразны и имеют не только материальный, но и духовный, социальный характер, постольку товаром в маркетинге в принципе может считаться все, что может удовлетворять имеющиеся или предполагаемые потребности и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, потребления или использования. Потребительная стоимость — категория историческая, преходящая. Во-первых, с развитием науки, техники и производства люди открывают и используют все новые полезные свойства продуктов труда. Во-вторых, потребительная стоимость на определенном историческом этапе производства и обмена становится общественной потребительной стоимостью. Это происходит тогда, когда вещи, изготовленные человеком, используются им не для собственного потребления, а для других людей. Не будут товарами вещи, созданные производителями для собственного потребления. Чтобы стать товаром, потребительная стоимость должна быть общественной потребительной стоимостью. Причем продукты труда, обладающие общественной потребительной стоимостью, становятся товарами, если они поступают в сферу потребления не путем безвозмездного отчуждения, а лишь через куплю-продажу, через обмен.
Исторически цены устанавливались при переговорах между покупателем и продавцом. Торгуясь, они постепенно приходили к приемлемому для обеих сторон варианту. В результате разные покупатели платили за один и тот же товар разную цену, которая зависела от их конкретных потребностей и умения торговаться. В наше время большинство продавцов устанавливает для всех покупателей фиксированную цену. Концепция фиксированной цены относительно нова, она появилась в конце XIX века благодаря бурному развитию розничной торговли. Ф. В. Вулворт и другие розничные торговцы вынуждены были ввести «политику единой цены», поскольку предлагали очень большое количество наименований товаров и имели много работников. В настоящее время по причине стремительного развития сети Интернет возникает новая концепция динамического ценообразования, когда в зависимости от запросов потребителя и ситуации разным потребителям на один и тот же товар выставляется разная цена. Новые технологии позволяют собирать подробные сведения о потребителях и их покупательских привычках, об их предпочтениях и даже об их денежных лимитах, что позволяет продавцам максимально точно корректировать свои цены в соответствии с требованиями и возможностями конкретных покупателей.
Цена - единственный элемент маркетинга-микс, который приносит доход, остальные его составляющие увеличивают издержки компании. Кроме того, цена - один из самых гибких, легко изменяемых элементов маркетингового комплекса.
Содержание
Введение.............................................................................................................. 3
1.Товар в системе маркетинга (понятия, классификация)............................. 4
2.Ценообразование в маркетинге (внешние и внутренние факторы ценообразования)...............................................................................................
10
Задание 1............................................................................................................. 11
Задание 2............................................................................................................. 16
Задание 3............................................................................................................. 17
Задание 4.............................................................................................................
Заключение......................................................................................................... 19
21
Список использованной литературы............................................................... 23
Контрольная работа по Маркетингу вариант 2 Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
Оценка 5.
Список использованной литературы
1 Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.
2 Голубков, Е.И. Маркетинг: стратегия, планы, структуры / Е.И. Голубков. – М., 2014.
3 Ким, С.А. Маркетинг: Учебник/ С.А. Ким. – М., 2014.
4 Диксон Питер, Р. Управление маркетингом / Под ред. Ю.В. Шлепова. – М., 2013.
5 Дихтль, Е., Хершген, Х. Практический маркетинг / Е. Дихтль, Х. Хершген. – М., 2013.
6 Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 2012.
7 Годин, А.М. Маркетинг: Учебник / А.М. Годин. – 11-е изд., перераб. и доп., М.: ИТК Дашков и К, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
125 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую