Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определить самые продаваемые группы товаров, вывести их динамику продаж

  • 10 страниц
  • 2016 год
  • 153 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ahntvxbr2

Пишу работы, уже 10 лет

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Без введения

Определить самые продаваемые группы товаров, вывести их динамику продаж. 3
Составить товарную матрицу по основным группам 5
Сделать анализ АВС по группе Телефоны стандарта GSM. 6
Рассчитать коэф. сезонности для каждой групп товаров 7
Определить группу товаров с отрицательной динамикой продаж указать коэф. отклонения (год/к году) 8
Выводы 10
Список используемой литературы 11

Из имеющегося свода данных проанализировать группу товаров

1. Абазиева К. Г. Методологические подходы к оценке эффективности социальных программ. // Тerra Economicus, 2014. Том 9, № 1, с. 55-59.
2. Агеев А.И., Куроедов Б.В. Особенности применения методологии стратегической матрицы при прогнозировании развития государств. На примере России и Китая. М., 2012. 296 с.
3. Барышев А.В. Эффективное продвижение на b-2-b рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014. №6 (72), С. 482-492.
4. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица модулей, «дерево» целей. М., 2014. 304 с.
5. Забазнова Т.А., Попкова Е.Г., Токарева И.В. Особенности применения маркетингового инструментария на рынке «B2B» // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2015. № 49. С. 228-235.
6. Заруднева А.Ю., Радченко Е.П. Особенности брендинга на B2B рынке // Известия ИГЭА, 2014, № 3 (71). С. 133-136.
7. Зимин В. Эволюция бизнеса: маркетинг VS бизнес-маркетинг // Промышленный маркетинг, 2013, № 6. С. 51-66.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Без введения

Определить самые продаваемые группы товаров, вывести их динамику продаж. 3
Составить товарную матрицу по основным группам 5
Сделать анализ АВС по группе Телефоны стандарта GSM. 6
Рассчитать коэф. сезонности для каждой групп товаров 7
Определить группу товаров с отрицательной динамикой продаж указать коэф. отклонения (год/к году) 8
Выводы 10
Список используемой литературы 11

Из имеющегося свода данных проанализировать группу товаров

1. Абазиева К. Г. Методологические подходы к оценке эффективности социальных программ. // Тerra Economicus, 2014. Том 9, № 1, с. 55-59.
2. Агеев А.И., Куроедов Б.В. Особенности применения методологии стратегической матрицы при прогнозировании развития государств. На примере России и Китая. М., 2012. 296 с.
3. Барышев А.В. Эффективное продвижение на b-2-b рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014. №6 (72), С. 482-492.
4. Виноградова З.И., Щербакова В.Е. Стратегический менеджмент: матрица модулей, «дерево» целей. М., 2014. 304 с.
5. Забазнова Т.А., Попкова Е.Г., Токарева И.В. Особенности применения маркетингового инструментария на рынке «B2B» // Вестник Саратовского государственного технического университета, 2015. № 49. С. 228-235.
6. Заруднева А.Ю., Радченко Е.П. Особенности брендинга на B2B рынке // Известия ИГЭА, 2014, № 3 (71). С. 133-136.
7. Зимин В. Эволюция бизнеса: маркетинг VS бизнес-маркетинг // Промышленный маркетинг, 2013, № 6. С. 51-66.

Купить эту работу

Определить самые продаваемые группы товаров, вывести их динамику продаж

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ahntvxbr2
4.6
Пишу работы, уже 10 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ahntvxbr2 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Ahntvxbr2 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Ahntvxbr2 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Ahntvxbr2 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽