Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Целевой маркетинг предполагает, что продавец производит разграничение рынка на сегменты, выбирает из них несколько и разбирает в расчете на каждый из отобранных сегментов особый товар, цену, сбыт, рекламу.
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий
Выбор этой стратегией означает, что компания решает выйти на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка. В этом случае компания концентрирует свои усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которая покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Она полагается на методы массового распределения и массовой рекламы.
Недифференцированный маркетинг обеспечивает экономию средств. Узкий ассортимент товаров позволяет поддерживать на низком уровне стоимость производства, хранения и транспортировки. Издержки на рекламу держаться на низком уровне. Снижаются затраты на маркетинговые исследования.
Раскрыты такие вопросы как:. Мероприятия целевого маркетинга: сегментация рынка, выбор целевого рынка, позиционирование товара на рынке.. Концепция жизненного цикла товара и ее практическое применение. Матрица Бостонской консультативной группы. Рассчитана емкость реального рынка.
1.Прошкина Т. П.: Маркетинг - среднее профессиональное образование.
2. Барышев А. Ф.: Маркетинг - учебное пособие для среднего профессионального образования.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Целевой маркетинг предполагает, что продавец производит разграничение рынка на сегменты, выбирает из них несколько и разбирает в расчете на каждый из отобранных сегментов особый товар, цену, сбыт, рекламу.
Целевой маркетинг требует проведения трех основных мероприятий
Выбор этой стратегией означает, что компания решает выйти на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами рынка. В этом случае компания концентрирует свои усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее. Она разрабатывает товар и маркетинговую программу, которая покажутся привлекательными возможно большему числу покупателей. Она полагается на методы массового распределения и массовой рекламы.
Недифференцированный маркетинг обеспечивает экономию средств. Узкий ассортимент товаров позволяет поддерживать на низком уровне стоимость производства, хранения и транспортировки. Издержки на рекламу держаться на низком уровне. Снижаются затраты на маркетинговые исследования.
Раскрыты такие вопросы как:. Мероприятия целевого маркетинга: сегментация рынка, выбор целевого рынка, позиционирование товара на рынке.. Концепция жизненного цикла товара и ее практическое применение. Матрица Бостонской консультативной группы. Рассчитана емкость реального рынка.
1.Прошкина Т. П.: Маркетинг - среднее профессиональное образование.
2. Барышев А. Ф.: Маркетинг - учебное пособие для среднего профессионального образования.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую