Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня, когда наша страна преодолевает очередной экономический кризис, отечественные предприятия борются за выживание в условиях жесткой конкуренции. В данном контексте принципиальное значение имеет расширение механизмов управления маркетинговой деятельностью компании, а так же развитие маркетинговых организационных структур.
Для Российской экономики на современном этапе характерно стремительное развитие товарных рынков, усиление конкуренции на существующих рынках и рост входных барьеров на рынках, находящихся на стадии формирования. Всё более активно используются нематериальные активы как обеспечение конкурентных преимуществ организаций. Обобщая происходящие преобразования, можно констатировать, что потребность Российского бизнеса в эффективных маркетинговых решениях непрерывно растет. Предприниматели строят свой бизнес, исходя из ключевого требования - производить те товары и услуги, на которые имеется спрос, преследуя основную цель - удовлетворить потребности потенциального потребителя. Рынок доказал несостоятельность практики при которой продавали то, что было произведено, без относительно ориентации на целевую аудиторию.
На сегодняшний день организация маркетинга компании превратилось в одну из важнейших задач, в силу необходимости компаний найти ответ на следующие вопросы:
- Как сформировать спрос на продукцию компании?
- Как спрогнозировать направление рынка, потребности, уровень цен и будущее компании?
- Как эффективно воздействовать на целевую аудиторию, конкурентов и воздействовать на рынок?
На современных предприятиях служба маркетинга становится полноправным подразделением в структуре всего предприятия. Актуальность создания таких служб обусловлена необходимостью поиска рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной политики, потребностями изучения рынка, разработки программ производства перспективных видов товаров; прогнозов перспектив рынка, налаживания надлежащих коммуникаций, развертывания сервисных служб, формирования инфраструктуры товарных рынков. Этими данными и должна обеспечивать компанию служба маркетинга.
Цель данной работы – провести анализ организации маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать цели, задачи и функции маркетинга;
2. Проанализировать виды организационных структур отдела маркетинга;
3. Изучить механизмы контроля маркетинговой деятельности.
Введение 3
1. Функции, цели и задачи маркетинга 5
2. Организационные структуры отдела маркетинга 8
3. Аудит маркетинга 16
Заключение 20
Список литературы 22
Теория
1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
2. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация / И. Гольман. - М.: Аллель, 2002. - 386 с.
3. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Ильющенко. - М.: Экоперспектива, 2003. - 314 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: ПИТЕР, 2007. - 907 с.
5. Менахина О.Э. Стратегия маркетинга для российских производителей / О.Э. Менахина, И.А. Суворова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - №5. - С. 17-26.
6. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг. М.: Юнити, 2007 – 352 с.
7. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 286 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня, когда наша страна преодолевает очередной экономический кризис, отечественные предприятия борются за выживание в условиях жесткой конкуренции. В данном контексте принципиальное значение имеет расширение механизмов управления маркетинговой деятельностью компании, а так же развитие маркетинговых организационных структур.
Для Российской экономики на современном этапе характерно стремительное развитие товарных рынков, усиление конкуренции на существующих рынках и рост входных барьеров на рынках, находящихся на стадии формирования. Всё более активно используются нематериальные активы как обеспечение конкурентных преимуществ организаций. Обобщая происходящие преобразования, можно констатировать, что потребность Российского бизнеса в эффективных маркетинговых решениях непрерывно растет. Предприниматели строят свой бизнес, исходя из ключевого требования - производить те товары и услуги, на которые имеется спрос, преследуя основную цель - удовлетворить потребности потенциального потребителя. Рынок доказал несостоятельность практики при которой продавали то, что было произведено, без относительно ориентации на целевую аудиторию.
На сегодняшний день организация маркетинга компании превратилось в одну из важнейших задач, в силу необходимости компаний найти ответ на следующие вопросы:
- Как сформировать спрос на продукцию компании?
- Как спрогнозировать направление рынка, потребности, уровень цен и будущее компании?
- Как эффективно воздействовать на целевую аудиторию, конкурентов и воздействовать на рынок?
На современных предприятиях служба маркетинга становится полноправным подразделением в структуре всего предприятия. Актуальность создания таких служб обусловлена необходимостью поиска рационального сочетания традиционной и принципиально новой товарной политики, потребностями изучения рынка, разработки программ производства перспективных видов товаров; прогнозов перспектив рынка, налаживания надлежащих коммуникаций, развертывания сервисных служб, формирования инфраструктуры товарных рынков. Этими данными и должна обеспечивать компанию служба маркетинга.
Цель данной работы – провести анализ организации маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Исследовать цели, задачи и функции маркетинга;
2. Проанализировать виды организационных структур отдела маркетинга;
3. Изучить механизмы контроля маркетинговой деятельности.
Введение 3
1. Функции, цели и задачи маркетинга 5
2. Организационные структуры отдела маркетинга 8
3. Аудит маркетинга 16
Заключение 20
Список литературы 22
Теория
1. Алешина И. В. Маркетинг для менеджеров: Учебное пособие. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. — 456 с.
2. Гольман И. Рекламная деятельность: планирование, технологии, организация / И. Гольман. - М.: Аллель, 2002. - 386 с.
3. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии / Е.В. Ильющенко. - М.: Экоперспектива, 2003. - 314 с.
4. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. - СПб: ПИТЕР, 2007. - 907 с.
5. Менахина О.Э. Стратегия маркетинга для российских производителей / О.Э. Менахина, И.А. Суворова // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2008. - №5. - С. 17-26.
6. Минько Э.В., Карпова Н.В. Маркетинг. М.: Юнити, 2007 – 352 с.
7. Могильницкая Г.О. Маркетинг: Учебное пособие. – 2-е изд. – Томск: Изд-во Томского политехнического университета, 2010. – 286 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую