Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг Синергия Задания 1-15 Контрольная. Задание 1 Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска

  • 16 страниц
  • 2016 год
  • 380 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

5ballov

100% Помощь в обучении!

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

..

..

Контрольная Маркетинг. Задания 1-15 Синергия
Решены все 15 задач 2016 г.
Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию».
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надежным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадежным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.
Задание 3
В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II - верно
b. I и II - неверно
c. I – неверно, II - верно
d. I – верно, II – неверно
Задание 4

Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления
Задание 5
Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.
Задание 6
В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных компаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I - неверно
b. I и II - неверно
c. I – верно, II - неверно
d. I и II – верно
Задание 7
Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объем производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть полностью списаны в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.
Задание 8
Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трех месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%
Задание 9
По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2,3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия – второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании «Русагро», в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316 825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316,825 т, 2 263 036 т
d. 44355,5 т, 2 263 036 т
Задание 10
Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен 10 годам. Каждый год 10% оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10%. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5%
d. увеличится на 5%
Задание 11
Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:

Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка» 13 3
Бутылочка «Зверята» 17 8
Бутылочка с ручками 12 7
Бутылочка с талией 25 15
Бутылочка «Цветная» 33 5


Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объем рынка не изменится.
a. 40,2%
b. 33,5%
c. 35%
d. 37,8%
Задание 12
В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20%.
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5%
c. доля рынка составит 33,5%
d. доля рынка составит 45,4%
Задание 13
Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объем продаж 43 200 шт.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970
Задание 14
Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке, где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
Товары Объем продаж (тыс. руб.) Относительная рыночная доля* Текущий темп роста рынка (первый год %)
1 1500 1,5 20
2 1300 2,0 9
3 1000 0,9 12
4 1000 0,6 10
5 900 0,5 5
6 800 0,2 3
7 500 0,1 22
Итого 7000

* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В – самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.
Задание 15
Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Текущий год Прогноз год 2 Прогноз год 3
Продажи товар 1 компанией А (ед.) 1500
Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%) 10 10
Продажи товар 1 компанией В (ед.) 1000
Темп роста продаж товар 1 компанией В, (%) 50 4,1

..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

..

..

Контрольная Маркетинг. Задания 1-15 Синергия
Решены все 15 задач 2016 г.
Задание 1
Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска компанией-производителем нового продукта под зонтичной маркой?
а. Продукт поставляется на рынок по новому каналу распределения.
b. Продукт предназначен для новой целевой группы потребителей.
с. Продукт обладает эксклюзивными качествами.
d. По мнению потребителей продукт удачно дополняет существующий ассортимент компании-производителя.
Задание 2
При проведении опроса реципиенту задается следующий вопрос: «Для комплексной оценки качеств автомобиля укажите на приведенных шкалах свои оценки по каждому критерию».
По моему мнению, автомобиль «Вольво» является:
Надежным 1 2 3 4 5 6 7 Ненадежным
Мощным 1 2 3 4 5 6 7 Слабым
Экономичным 1 2 3 4 5 6 7 Неэкономичным
Какой из методов шкалирования был использован?
a. Униполярная шкала.
b. Семантический дифференциал.
c. Униполярная шкала.
d. Шкала Лайкерта.
Задание 3
В маркетинге услуг концепция жизненного цикла не менее важна, чем в маркетинге «обычных» продуктов. В соответствии с теорией, при переходе от стадии роста к стадии зрелости:
I. Цена продукта/услуги должна повышаться.
II. Общие расходы на продвижение резко сокращаются.
a. I и II - верно
b. I и II - неверно
c. I – неверно, II - верно
d. I – верно, II – неверно
Задание 4

Компания Принтфакс имеет собственный сервисный центр, который производит обслуживание принтеров, поставку расходных материалов. В периоды пиковых нагрузок для выполнения несложных работ (например, замена картриджей) к клиентам могут направлять стажеров. В таких случаях с какой из характеристик услуг связаны наибольшие опасения менеджеров сервисного центра?
a. нематериальность
b. гетерогенность
c. одновременность производства и потребления
d. отсутствие возможности накопления
Задание 5
Марка товара имеет взвешенное распределение в 25%. Относительное покрытие рынка (индикатор выбора) марки составляет 0,6. Средняя доля в обороте составляет 60%. Какое из действий, указанных ниже является наиболее подходящим для увеличения рыночной доли товара?
a. Переход на эксклюзивное распределение
b. Повышение уровня оборота у существующих продавцов, где уже представлен товар.
c. Увеличение числа мелких торговых точек.
d. Обращение к более крупным по обороту торговцам.
Задание 6
В зависимости от выбора стратегии распределения определяются и первичные целевые группы для рекламных компаний. Рассмотрите два утверждения относительно взаимосвязи стратегий распределения и целевых групп:
I. Если в распределении преобладает стратегия протягивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на торговлю (оптовую и розничную).
II. Если в распределении преобладает стратегия проталкивания, то реклама должна быть преимущественно ориентирована на конечных потребителей.
a. II – верно, I - неверно
b. I и II - неверно
c. I – верно, II - неверно
d. I и II – верно
Задание 7
Компания имеет производственную мощность в 400 000 единиц. В этом году объем производства и продаж составит 300 000 единиц. До сих пор продажи осуществлялись только в России. Отпускная цена составляет 52 руб. Себестоимость 41 руб., из которой 60% составляют постоянные затраты. В середине года компания получает заказ из-за рубежа. Иностранный покупатель готов заплатить 32 руб. за единицу при покупке 28 000 единиц. Для того чтобы выполнить этот заказ необходимы одноразовые инвестиции в размере 90 000 руб. Эти инвестиции должны быть полностью списаны в текущем году. Какова будет общая прибыль в этом году, если заказ будет принят?
a. 3 417 200 руб.
b. 3 646 800 руб.
c. 3 958 000 руб.
d. 3 763 800 руб.
Задание 8
Изготовитель закусок проводит тестирование рынка для нового продукта. После трех месяцев ожидается, что рыночная доля новой закуски составит 15%. Известно, что группа потребителей на рынке, где проводилось тестирование, обычно потребляет на 10% больше, чем средний потребитель. Для половины всех покупателей, которые купили новый продукт один раз, были зафиксированы повторные покупки. Каково кумулятивное проникновение нового продукта?
a. 21,0%
b. 27,3%
c. 46,2%
d. 41,9%
Задание 9
По оценкам специалистов сегодня средний потребитель майонеза в России потребляет примерно 2,3 кг майонеза в год, что намного превышает этот показатель в европейских странах. Россия – второй по величине рынок майонеза после США, на нее приходится 14% мирового рынка. По оценкам компании «Русагро», в России майонез потребляют 95% населения.
Определите размер российского и мирового рынка майонеза на период анализа, если численность населения РФ 145 млн. чел.
a. 316 825 т, 2 600 000 т
b. 44355,5 т, 2 600 000 т
c. 316,825 т, 2 263 036 т
d. 44355,5 т, 2 263 036 т
Задание 10
Производитель станков оценивает спрос на свой товар. Срок службы парка станков равен 10 годам. Каждый год 10% оборудования необходимо замещать. Если спрос на потребительские товары, производимые на этих станках, снизился на 10%. Каким будет спрос на станки?
a. упадет до 0%
b. увеличится в 2 раза
c. снизится на 5%
d. увеличится на 5%
Задание 11
Предприятие выпускает товары для новорожденных. В 2003 году компания разработала несколько вариантов бутылочек. Все выпускаемые предприятием типы бутылочек занимают 35% общего рынка этой продукции в целевом сегменте. В то же время по отдельным типам бутылочек, выпускаемых этим предприятием, имеются следующие аналитические данные:

Тип бутылочки предприятия Занимаемая доля в продажах предприятия в 2000 году (%) Ожидаемый рост к 2005 году (%)
Бутылочка «Витаминка» 13 3
Бутылочка «Зверята» 17 8
Бутылочка с ручками 12 7
Бутылочка с талией 25 15
Бутылочка «Цветная» 33 5


Определите ожидаемую общую долю бутылочек для младенцев, выпускаемых предприятием, в 2005 году при условии, что общий объем рынка не изменится.
a. 40,2%
b. 33,5%
c. 35%
d. 37,8%
Задание 12
В предыдущем вопросе исходили из предположения, что объем рынка не изменится к 2005 году. Рассчитайте долю рынка компании, если рынок вырастет на 20%.
a. доля рынка составит 37,8%
b. доля рынка составит 31,5%
c. доля рынка составит 33,5%
d. доля рынка составит 45,4%
Задание 13
Производитель рассматривает возможность выхода на рынок новой модели. Переменные издержки составляют 135 руб. на изделие. Постоянные затраты – 8,1 млн. руб. Розничная цена с НДС 708 рублей. Отпускная цена производителя составляет 360 рублей. Ожидаемый объем продаж 43 200 шт.
Рассчитайте точку безубыточности для новой модели?
a. 36000
b. 14136
c. 18180
d. 37970
Задание 14
Компания А продает подшипники производителям конечного оборудования на рынке, где действует около 60 конкурентов, большинство из которых относительно невелики. Восемь компаний, включая А, имеют значительные доли рынка. Компания А имеет 7 основных групп товаров в портфеле.
Товары Объем продаж (тыс. руб.) Относительная рыночная доля* Текущий темп роста рынка (первый год %)
1 1500 1,5 20
2 1300 2,0 9
3 1000 0,9 12
4 1000 0,6 10
5 900 0,5 5
6 800 0,2 3
7 500 0,1 22
Итого 7000

* Относительная рыночная доля – рассчитана по отношению к компании В – самому большому конкуренту на рынке.
Постройте модель БКГ. Как Вы считаете компания А имеет сбалансированный портфель или нет? Обоснуйте ответ.
Задание 15
Какова будет относительная рыночная доля товара 1 компании «А» в третьем году? Что происходит с товаром 1 компании «А» в настоящем и прогнозируется в будущем, хорошая ли это ситуация?
Текущий год Прогноз год 2 Прогноз год 3
Продажи товар 1 компанией А (ед.) 1500
Темп роста продаж товар 1 компанией А, (%) 10 10
Продажи товар 1 компанией В (ед.) 1000
Темп роста продаж товар 1 компанией В, (%) 50 4,1

..

Купить эту работу

Маркетинг Синергия Задания 1-15 Контрольная. Задание 1 Какая из указанных ниже ситуаций больше всего подходит для выпуска

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5ballov
5
100% Помощь в обучении!
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе 5ballov 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе 5ballov 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе 5ballov 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе 5ballov 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽