Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.
Целью контрольной работы является рассмотрение теоретических вопросов основных понятий в маркетинге, характеристик рынка, а также тактик ценообразования.
Основные задачи маркетинга: исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму; маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы; анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов; формирование ассортиментной политики фирмы; разработка ценовой политики фирмы; участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики; сбыт продукции и услуг фирмы; коммуникации маркетинга; сервисное обслуживание.
Введение……………………………………………………………………..........3
1. Основные понятия в маркетинге и характеристики рынка.….………...4
2. Тактика ценообразования (стандартные и переменные цены, цены в рамках ассортимента и т.д.).……..……………………………….……….....11
Заключение……………………………………………………………………....15 Список используемой литературы……………………………………………..16
Задание 1………….…………………………………………………..………….17
Задание 2…………………………………………………………………………18
Задание 3………………………………………………………………………....21
Задание 4……………………………………………………………………..…..23
Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.Катернюк А.В.
• Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.
Целью контрольной работы является рассмотрение теоретических вопросов основных понятий в маркетинге, характеристик рынка, а также тактик ценообразования.
Основные задачи маркетинга: исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму; маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы; анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов; формирование ассортиментной политики фирмы; разработка ценовой политики фирмы; участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики; сбыт продукции и услуг фирмы; коммуникации маркетинга; сервисное обслуживание.
Введение……………………………………………………………………..........3
1. Основные понятия в маркетинге и характеристики рынка.….………...4
2. Тактика ценообразования (стандартные и переменные цены, цены в рамках ассортимента и т.д.).……..……………………………….……….....11
Заключение……………………………………………………………………....15 Список используемой литературы……………………………………………..16
Задание 1………….…………………………………………………..………….17
Задание 2…………………………………………………………………………18
Задание 3………………………………………………………………………....21
Задание 4……………………………………………………………………..…..23
Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.Катернюк А.В.
• Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую