Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

1. Основные понятия в маркетинге и характеристики рынка.2. Тактика ценообразования

  • 23 страниц
  • 2016 год
  • 150 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

tina23

Буду рада Вам помочь) Пожалуйста,оставьте отзыв после получения и успешной сдачи работы)

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.
Целью контрольной работы является рассмотрение теоретических вопросов основных понятий в маркетинге, характеристик рынка, а также тактик ценообразования.

Основные задачи маркетинга: исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму; маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы; анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов; формирование ассортиментной политики фирмы; разработка ценовой политики фирмы; участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики; сбыт продукции и услуг фирмы; коммуникации маркетинга; сервисное обслуживание.

Введение……………………………………………………………………..........3
1. Основные понятия в маркетинге и характеристики рынка.….………...4
2. Тактика ценообразования (стандартные и переменные цены, цены в рамках ассортимента и т.д.).……..……………………………….……….....11
Заключение……………………………………………………………………....15 Список используемой литературы……………………………………………..16
Задание 1………….…………………………………………………..………….17
Задание 2…………………………………………………………………………18
Задание 3………………………………………………………………………....21
Задание 4……………………………………………………………………..…..23

Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.Катернюк А.В.
• Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2012.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Маркетинг является одной из основных категорий рыночной экономики, которая все в большей мере становится определяющей в нашей жизни. Поэтому руководители и специалисты народного хозяйства вынуждены не только признать этот термин, но и изучить его сущность, основные аспекты и концепции, должны хорошо знать организацию маркетинга, использовать методы и приемы этой деятельности, если мы хотим выжить и преуспеть в условиях рыночной экономики, которая по отношению к нерадивым, некомпетентным работникам более жестка, а иногда и беспощадна.
Целью контрольной работы является рассмотрение теоретических вопросов основных понятий в маркетинге, характеристик рынка, а также тактик ценообразования.

Основные задачи маркетинга: исследование, анализ и оценка нужд реальных и потенциальных потребителей продукции фирмы в областях, интересующих фирму; маркетинговое обеспечение разработки новых товаров и услуг фирмы; анализ, оценка и прогнозирование состояния и развития рынков, на которых оперирует или будет оперировать фирма, включая исследование деятельности конкурентов; формирование ассортиментной политики фирмы; разработка ценовой политики фирмы; участие в формировании стратегии и тактики рыночного поведения фирмы, включая разработку ценовой политики; сбыт продукции и услуг фирмы; коммуникации маркетинга; сервисное обслуживание.

Введение……………………………………………………………………..........3
1. Основные понятия в маркетинге и характеристики рынка.….………...4
2. Тактика ценообразования (стандартные и переменные цены, цены в рамках ассортимента и т.д.).……..……………………………….……….....11
Заключение……………………………………………………………………....15 Список используемой литературы……………………………………………..16
Задание 1………….…………………………………………………..………….17
Задание 2…………………………………………………………………………18
Задание 3………………………………………………………………………....21
Задание 4……………………………………………………………………..…..23

Морозов Ю.В., Гришина В.Т Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник, 9-е изд. . – М., 2015.Катернюк А.В.
• Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие. - Ростов Н/Д: "Феникс", 2012.

Купить эту работу

1. Основные понятия в маркетинге и характеристики рынка.2. Тактика ценообразования

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
tina23
4.6
Буду рада Вам помочь) Пожалуйста,оставьте отзыв после получения и успешной сдачи работы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе tina23 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе tina23 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе tina23 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе tina23 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽