Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге

  • 16 страниц
  • 2016 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

authorOlesya

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия характеризуется новым качественным состоянием общегосударственной экономической, политической и социальной жизни, проявлением чего являются следующие процессы.
1. Россия все в большей степени воспринимает себя как единое государство, которому свойственно беспокоиться об общенациональных экономических и политических интересах; регулирующая и стимулирующая функции государства реализуются в полной мере.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16

1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Киселева Е. О. Маркетинговые подходы к анализу сельской территории как объекту территориального маркетинга // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. — С. 237–240.
2. Котлер Ф., Асплунд К, Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — С. 51-54.
3. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом «местном уровне» // Маркетолог № 5, 2008. — С. 18–23.
4. Омский областной статистический ежегодник «2015»: Крат. стат. сб. / Омскстат. — Омск, 2015. — 41 с.
5. Панкрухин А. П. Маркетинг территории, 2-е изд. дополн. СПб: Питер, 2006.
6. Патласов О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий / Лукина Т. С., Патласов О. Ю. // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 4 (18). С. 225–234.
7. Радченко В. П. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппарат. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. Ростов-на-Дону, 2011 год.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия характеризуется новым качественным состоянием общегосударственной экономической, политической и социальной жизни, проявлением чего являются следующие процессы.
1. Россия все в большей степени воспринимает себя как единое государство, которому свойственно беспокоиться об общенациональных экономических и политических интересах; регулирующая и стимулирующая функции государства реализуются в полной мере.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16

1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Киселева Е. О. Маркетинговые подходы к анализу сельской территории как объекту территориального маркетинга // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. — С. 237–240.
2. Котлер Ф., Асплунд К, Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — С. 51-54.
3. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом «местном уровне» // Маркетолог № 5, 2008. — С. 18–23.
4. Омский областной статистический ежегодник «2015»: Крат. стат. сб. / Омскстат. — Омск, 2015. — 41 с.
5. Панкрухин А. П. Маркетинг территории, 2-е изд. дополн. СПб: Питер, 2006.
6. Патласов О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий / Лукина Т. С., Патласов О. Ю. // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 4 (18). С. 225–234.
7. Радченко В. П. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппарат. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. Ростов-на-Дону, 2011 год.

Купить эту работу

Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
authorOlesya
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе authorOlesya 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе authorOlesya 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе authorOlesya 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе authorOlesya 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽