Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия характеризуется новым качественным состоянием общегосударственной экономической, политической и социальной жизни, проявлением чего являются следующие процессы.
1. Россия все в большей степени воспринимает себя как единое государство, которому свойственно беспокоиться об общенациональных экономических и политических интересах; регулирующая и стимулирующая функции государства реализуются в полной мере.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Киселева Е. О. Маркетинговые подходы к анализу сельской территории как объекту территориального маркетинга // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. — С. 237–240.
2. Котлер Ф., Асплунд К, Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — С. 51-54.
3. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом «местном уровне» // Маркетолог № 5, 2008. — С. 18–23.
4. Омский областной статистический ежегодник «2015»: Крат. стат. сб. / Омскстат. — Омск, 2015. — 41 с.
5. Панкрухин А. П. Маркетинг территории, 2-е изд. дополн. СПб: Питер, 2006.
6. Патласов О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий / Лукина Т. С., Патласов О. Ю. // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 4 (18). С. 225–234.
7. Радченко В. П. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппарат. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. Ростов-на-Дону, 2011 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Современная Россия характеризуется новым качественным состоянием общегосударственной экономической, политической и социальной жизни, проявлением чего являются следующие процессы.
1. Россия все в большей степени воспринимает себя как единое государство, которому свойственно беспокоиться об общенациональных экономических и политических интересах; регулирующая и стимулирующая функции государства реализуются в полной мере.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10
Заключение 14
Список использованной литературы 16
1. Характеристика основных групп потребителей в территориальном маркетинге 5
2. Общие подходы к микросегментации в территориальном маркетинге 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Киселева Е. О. Маркетинговые подходы к анализу сельской территории как объекту территориального маркетинга // Актуальные вопросы экономики, менеджмента и финансов в современных условиях: Сборник научных трудов по итогам международной научно-практической конференции. 2015. — С. 237–240.
2. Котлер Ф., Асплунд К, Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005. — С. 51-54.
3. Медведева Е. И., Крошилин С. В. Муниципальный маркетинг: первоочередные задачи на самом «местном уровне» // Маркетолог № 5, 2008. — С. 18–23.
4. Омский областной статистический ежегодник «2015»: Крат. стат. сб. / Омскстат. — Омск, 2015. — 41 с.
5. Панкрухин А. П. Маркетинг территории, 2-е изд. дополн. СПб: Питер, 2006.
6. Патласов О. Ю. Разработка маркетинговых стратегий сельских территорий / Лукина Т. С., Патласов О. Ю. // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2014. № 4 (18). С. 225–234.
7. Радченко В. П. Маркетинг сельских территорий в системе территориального управления: принципы, инструментарный аппарат. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора экономических наук. Ростов-на-Дону, 2011 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую