Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинговые коммуникации

  • 25 страниц
  • 2015 год
  • 101 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.
с целью более детального теоретического описания сути маркетинговых коммуникаций рассмотрим теоретическую модель маркетинговых коммуникаций, присутствующих практически во всех теоретических работах по данной тематике, и которая включает в себя следующие основные элементы и факторы эффективной коммуникации, а также теоретически описывает основные этапы ................................

1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Участники маркетингового процесса
3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
4 Механизм формирования маркетинговых коммуникаций
Список использованных источников

Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2014.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2013.
4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2014.
5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2013.
7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2014.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2013.
11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2014.
12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2013.
13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2014.
14. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., Киев, 2014.
16. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2013.
17. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2014.
18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2013.
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2014.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2013.
21. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Эко-номика, 2014.
22. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2014.
24. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика. – СПб, 2013.
25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс, Е.2. – М.: Республика, 2014.
26. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. – М.: Изд-во МГУ, 2013.
27. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Экономика, Дело, 2014.
28. Самуэльсон П. Экономика. Т.2. – М.: НПО “Алгон”, 2013.
29. Фишер С., Дорыбуш Р., Шмолензи Р. Экономика. – М.: Дело, 2014.
30. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2013.
31. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под. ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос ИМПД им. А.С. Грибоедова.
32. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2014.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.
с целью более детального теоретического описания сути маркетинговых коммуникаций рассмотрим теоретическую модель маркетинговых коммуникаций, присутствующих практически во всех теоретических работах по данной тематике, и которая включает в себя следующие основные элементы и факторы эффективной коммуникации, а также теоретически описывает основные этапы ................................

1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Участники маркетингового процесса
3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
4 Механизм формирования маркетинговых коммуникаций
Список использованных источников

Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2014.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2013.
4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2014.
5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2013.
7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2014.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2013.
11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2014.
12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2013.
13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2014.
14. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., Киев, 2014.
16. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2013.
17. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2014.
18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2013.
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2014.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2013.
21. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Эко-номика, 2014.
22. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2014.
24. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика. – СПб, 2013.
25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс, Е.2. – М.: Республика, 2014.
26. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. – М.: Изд-во МГУ, 2013.
27. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Экономика, Дело, 2014.
28. Самуэльсон П. Экономика. Т.2. – М.: НПО “Алгон”, 2013.
29. Фишер С., Дорыбуш Р., Шмолензи Р. Экономика. – М.: Дело, 2014.
30. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2013.
31. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под. ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос ИМПД им. А.С. Грибоедова.
32. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2014.

Купить эту работу

Маркетинговые коммуникации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе diplomstud 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе diplomstud 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе diplomstud 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽