Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.
с целью более детального теоретического описания сути маркетинговых коммуникаций рассмотрим теоретическую модель маркетинговых коммуникаций, присутствующих практически во всех теоретических работах по данной тематике, и которая включает в себя следующие основные элементы и факторы эффективной коммуникации, а также теоретически описывает основные этапы ................................
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Участники маркетингового процесса
3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
4 Механизм формирования маркетинговых коммуникаций
Список использованных источников
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2014.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2013.
4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2014.
5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2013.
7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2014.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2013.
11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2014.
12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2013.
13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2014.
14. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., Киев, 2014.
16. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2013.
17. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2014.
18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2013.
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2014.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2013.
21. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Эко-номика, 2014.
22. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2014.
24. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика. – СПб, 2013.
25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс, Е.2. – М.: Республика, 2014.
26. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. – М.: Изд-во МГУ, 2013.
27. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Экономика, Дело, 2014.
28. Самуэльсон П. Экономика. Т.2. – М.: НПО “Алгон”, 2013.
29. Фишер С., Дорыбуш Р., Шмолензи Р. Экономика. – М.: Дело, 2014.
30. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2013.
31. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под. ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос ИМПД им. А.С. Грибоедова.
32. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Одним из важнейших показателей изменения основных принципов предпринимательской деятельности во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях бизнеса. Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления конкурентоспособности предприятия. Этим определяются возникновение и необходимость решения сложной задачи - создания новой модели предпринимательской деятельности в информационном обществе, выявления "точек" и методов воздействий, которые обеспечат нормальную адаптацию и эффективное существование предприятия в условиях информационного общества, а также повысят его конкурентоспособность.
с целью более детального теоретического описания сути маркетинговых коммуникаций рассмотрим теоретическую модель маркетинговых коммуникаций, присутствующих практически во всех теоретических работах по данной тематике, и которая включает в себя следующие основные элементы и факторы эффективной коммуникации, а также теоретически описывает основные этапы ................................
1. Понятие маркетинговых коммуникаций
2. Участники маркетингового процесса
3. Инструменты маркетинговых коммуникаций
4 Механизм формирования маркетинговых коммуникаций
Список использованных источников
Работа содержит в себе таблицы.
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.
1. Арланцев А.В. Синергизм коммуникационного инструмента-рия//www.imcc.ru
2. Бернет Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход - СПб: Питер,2014.
3. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. - М.: Финпресс, 2013.
4. Дурович А. Д. - Маркетинг предпринимательской деятельности - М.:Финасы и статистика, 2014.
5. Колобова И.И. Особенности комплекса продвижения розничного торгового предприятия // www.finmarket.ru
6. Котин М. Лучший способ создать имидж лидера, просто сказать: мы и есть лидеры//журнал «Секрет фирмы» №11, 22.03.2013.
7. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга, 9-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс»,2014.
8. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для студентов высших учебных заведений - М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб, 2014.
10. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М., 2013.
11. Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб, 2014.
12. Лихобабин М.Ю. Технологии манипулирования в рекламе (способы зомбирования). – Ростов-на-Дону, 2013.
13. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. ФИНПРЕСС. – М., 2014.
14. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии. – М., 2013.
15. Почепцов Г.Г. Коммуникативные технологии двадцатого века. – М., Киев, 2014.
16. Ученова В.В., Шомова С.А., Гринберг Т.Э., Конаныхин К.В. Реклама: палитра жанров. – М., 2013.
17. Уэлльс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб, 2014.
18. Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. – СПб, М., 2013.
19. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов-на-Дону, 2014.
20. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Изд-во Финпресс, 2013.
21. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. – М.: Эко-номика, 2014.
22. Малхотра Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М.: Издательский дом «Вильямс», 2013.
23. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб: Питер, 2014.
24. Долан Э.Дж., Линдсей Д.Е. Микроэкономика. – СПб, 2013.
25. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс, Е.2. – М.: Республика, 2014.
26. Мэнкью Н.Г. Макроэкономика. – М.: Изд-во МГУ, 2013.
27. Пиндайк Р., Рубинфельд Д. Микроэкономика. – М.: Экономика, Дело, 2014.
28. Самуэльсон П. Экономика. Т.2. – М.: НПО “Алгон”, 2013.
29. Фишер С., Дорыбуш Р., Шмолензи Р. Экономика. – М.: Дело, 2014.
30. Хайман Д.Н. Современная микроэкономика: анализ и применение. В 2-х томах. – М.: Финансы и статистика, 2013.
31. Экономическая теория: Учебник для вузов / Под. ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос ИМПД им. А.С. Грибоедова.
32. Современная экономика: Многоуровневое учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Изд-во Феникс, 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую