Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг РФЭИ.Практическая работа №2 РФЭИ

  • 1 страниц
  • 2014 год
  • 110 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

Защита на Отлично! +скриншот с отметкой

Допустим, в вашем населенном пункте находятся четыре продуктовых магазина. Они по-разному называются. И это говорит о том, что они, скорее всего, принадлежат разным владельцам, а не являются разными «точками» одной торговой сети.
Возможно, это современные супермаркеты. Возможно – небольшие продуктовые киоски с одним продавцом. Размер в данном случае не важен.
Таким образом, эти четыре магазина конкурируют между собой на рынке продуктов питания в вашем населенном пункте. И вот теперь вы собрали необходимый капитал и решили вступить с ними в конкурентную борьбу.
Чего вам не хватает? Дифференцирующей идеи. Это – точка опоры, корень, из которого будет расти дерево вашего успеха. Без нее все, что вы построите, это дом на песке.
Итак, почему люди будут покупать продукты питания у вас, а не в тех четырех магазинах? Почему на этой территории недостаточно действующих магазинов? Что такого особенного будет у вас?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам следует воспользоваться советом Джека Траута: «Изучай конкурентов своих».
На практике это должно выглядеть так.
Методические указания
Выберите в своем населенном пункте четыре продуктовых магазина и запишите их в таблицу. (Образец таблицы вы найдете далее в этом документе, после раздела «Система оценки»). Больше не надо. А если у вас нет четырех,
запишите в таблицу столько, сколько есть. (Размер магазинов, место расположения и т.д. – все это не важно. Главное, чтобы они не принадлежали одной торговой сети.)
И вот теперь пришло время воспользоваться плодами своего труда. Возьмите «Инструкцию по дифференцированию», которую вы составляли при выполнении кейсового задания, и с ее помощью сформулируйте дифференцирующую идею для своего магазина.
По итогам этой работы заполните оставшиеся графы таблицы для ответов. В первых четырех строках напротив названий магазинов-конкурентов укажите их позиции в сознании покупателей. Вы должны будете выяснить все это в процессе дифференцирования. А в самой нижней строке таблицы неким словом или словосочетанием выразите свою дифференцирующую идею, т.е. свою позицию, которую вы считаете целесообразным занять и удерживать. Именно эти «волшебные» слова вы впоследствии и положите в основу формулировки вашей тактики.
Вот вам несколько рекомендаций, которые помогут выполнить данное задание.
Не сидите дома, а пройдитесь по всем этим магазинам и постарайтесь понять, с чем каждый из них у вас ассоциируется.
Ассоциации могут быть самые разные, причем как положительные, так и отрицательные. Например, один магазин ассоциируется у вас со словосочетанием «низкие цены», а другой – «высокие». О каком-то магазине вы можете сказать, что там «вежливые и аккуратные продавцы», а о другом – «грубые и неопрятные». Какой-то магазин может быть «удобно расположен», а какой-то находится «слишком далеко». В каком-то магазине вы найдете «широкий ассортимент», в каком-то – «полупустые прилавки». Какой-то магазин наверняка «появился первым» из своих конкурентов. Какой-то известен как «первый супермаркет». В каком-то есть товары для «диетического питания». И т.д. и т.п.

Как видите, ваши ассоциации могут быть самые разные. И именно их вам следует записать в правую колонку таблицы-образца. При этом постарайтесь описать каждую свою ассоциацию каким-то одним словом или словосочетанием (в качестве исключения допускается также короткое выражение).
В идеале, напротив названия каждого магазина в таблице должно быть указано одно-единственное слово или словосочетание. И именно оно должна показывать отличие этого магазина от всех остальных. Однако так бывает далеко не всегда. Поэтому если вы не нашли какого-то одного, наиболее яркого слова или словосочетания, которое бы ассоциировалось у вас с тем или иным магазином, укажите несколько. Но не более 3-5 штук.
Если у вас есть возможность опросить кого-то их своих знакомых и узнать их ассоциации, воспользуйтесь этой возможностью. Если же нет, можно ограничиться своими собственными наблюдениями.
Если же у вас по тем или иным причинам нет возможности самим ходить по магазинам, попросите об этом кого-то из своих родных или знакомых.
Требования к оформлению работы: шрифт текста – Times New Roman, размер – 12pt, интервал – одинарный, все поля страницы документы – по 2 см.
Выполненную работу отправьте на проверку в Институт. Файл с выполненной работой назовите так:
«Маркетинг_Контрольная работа».

Образец оформления выполненного задания!

№ п/п


Наименования продуктовых магазинов


Слова и словосочетания, которые ассоциируются с данными магазинами

1



2



3



4



Слово или словосочетание, которое формулирует отличие вашего магазина от остальных (позицию, которую вы хотите занять в сознании своих покупателей)



.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.

.

Защита на Отлично! +скриншот с отметкой

Допустим, в вашем населенном пункте находятся четыре продуктовых магазина. Они по-разному называются. И это говорит о том, что они, скорее всего, принадлежат разным владельцам, а не являются разными «точками» одной торговой сети.
Возможно, это современные супермаркеты. Возможно – небольшие продуктовые киоски с одним продавцом. Размер в данном случае не важен.
Таким образом, эти четыре магазина конкурируют между собой на рынке продуктов питания в вашем населенном пункте. И вот теперь вы собрали необходимый капитал и решили вступить с ними в конкурентную борьбу.
Чего вам не хватает? Дифференцирующей идеи. Это – точка опоры, корень, из которого будет расти дерево вашего успеха. Без нее все, что вы построите, это дом на песке.
Итак, почему люди будут покупать продукты питания у вас, а не в тех четырех магазинах? Почему на этой территории недостаточно действующих магазинов? Что такого особенного будет у вас?
Чтобы ответить на этот вопрос, вам следует воспользоваться советом Джека Траута: «Изучай конкурентов своих».
На практике это должно выглядеть так.
Методические указания
Выберите в своем населенном пункте четыре продуктовых магазина и запишите их в таблицу. (Образец таблицы вы найдете далее в этом документе, после раздела «Система оценки»). Больше не надо. А если у вас нет четырех,
запишите в таблицу столько, сколько есть. (Размер магазинов, место расположения и т.д. – все это не важно. Главное, чтобы они не принадлежали одной торговой сети.)
И вот теперь пришло время воспользоваться плодами своего труда. Возьмите «Инструкцию по дифференцированию», которую вы составляли при выполнении кейсового задания, и с ее помощью сформулируйте дифференцирующую идею для своего магазина.
По итогам этой работы заполните оставшиеся графы таблицы для ответов. В первых четырех строках напротив названий магазинов-конкурентов укажите их позиции в сознании покупателей. Вы должны будете выяснить все это в процессе дифференцирования. А в самой нижней строке таблицы неким словом или словосочетанием выразите свою дифференцирующую идею, т.е. свою позицию, которую вы считаете целесообразным занять и удерживать. Именно эти «волшебные» слова вы впоследствии и положите в основу формулировки вашей тактики.
Вот вам несколько рекомендаций, которые помогут выполнить данное задание.
Не сидите дома, а пройдитесь по всем этим магазинам и постарайтесь понять, с чем каждый из них у вас ассоциируется.
Ассоциации могут быть самые разные, причем как положительные, так и отрицательные. Например, один магазин ассоциируется у вас со словосочетанием «низкие цены», а другой – «высокие». О каком-то магазине вы можете сказать, что там «вежливые и аккуратные продавцы», а о другом – «грубые и неопрятные». Какой-то магазин может быть «удобно расположен», а какой-то находится «слишком далеко». В каком-то магазине вы найдете «широкий ассортимент», в каком-то – «полупустые прилавки». Какой-то магазин наверняка «появился первым» из своих конкурентов. Какой-то известен как «первый супермаркет». В каком-то есть товары для «диетического питания». И т.д. и т.п.

Как видите, ваши ассоциации могут быть самые разные. И именно их вам следует записать в правую колонку таблицы-образца. При этом постарайтесь описать каждую свою ассоциацию каким-то одним словом или словосочетанием (в качестве исключения допускается также короткое выражение).
В идеале, напротив названия каждого магазина в таблице должно быть указано одно-единственное слово или словосочетание. И именно оно должна показывать отличие этого магазина от всех остальных. Однако так бывает далеко не всегда. Поэтому если вы не нашли какого-то одного, наиболее яркого слова или словосочетания, которое бы ассоциировалось у вас с тем или иным магазином, укажите несколько. Но не более 3-5 штук.
Если у вас есть возможность опросить кого-то их своих знакомых и узнать их ассоциации, воспользуйтесь этой возможностью. Если же нет, можно ограничиться своими собственными наблюдениями.
Если же у вас по тем или иным причинам нет возможности самим ходить по магазинам, попросите об этом кого-то из своих родных или знакомых.
Требования к оформлению работы: шрифт текста – Times New Roman, размер – 12pt, интервал – одинарный, все поля страницы документы – по 2 см.
Выполненную работу отправьте на проверку в Институт. Файл с выполненной работой назовите так:
«Маркетинг_Контрольная работа».

Образец оформления выполненного задания!

№ п/п


Наименования продуктовых магазинов


Слова и словосочетания, которые ассоциируются с данными магазинами

1



2



3



4



Слово или словосочетание, которое формулирует отличие вашего магазина от остальных (позицию, которую вы хотите занять в сознании своих покупателей)



.

Купить эту работу

Маркетинг РФЭИ.Практическая работа №2 РФЭИ

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе 5тёрка 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе 5тёрка 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе 5тёрка 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе 5тёрка 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽