Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
Защита на Отлично в 2016году! +скриншот с отметкой
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Давайте сейчас вспомним ситуацию, к которой мы обращались несколько раз по ходу курса.
Представим, что в вашем населенном пункте есть десять продуктовых магазинов. И теперь вы собираетесь вступить с ними в конкурентную борьбу и открыть одиннадцатый.
Для этого вам нужна дифференцирующая идея. Чтобы затевать свой проект и всерьез рассчитывать на успех, вы должны уже сейчас ответить на вопрос: «Почему люди будут покупать продукты питания у вас, а не в тех десяти магазинах?» Почему на этой территории недостаточно действующих магазинов? Что такого особенного будет у вас?
Другими словами, вы должны найти свободную позицию в сознании своих потенциальных покупателей, завоевать ее и удерживать как можно дольше.
Завоевать и удерживать – это практические задачи. Научиться их решать можно только «на передовой». Поэтому нас сейчас больше интересует первая задача – «найти позицию». Она более доступна в рамках теоретического обучения.
Методические указания
Так вот, вы должны составить инструкцию о том, как решить эту задачу. Другими словами, вам следует разработать документ с названием «Инструкция по дифференцированию».
Как должна выглядеть эта инструкция? Это вы должны решить сами. И здесь мы вам предоставляем свободу творчества.
Возможно, это будет сплошной текст. Возможно, текст с какими-то схемами. Возможно, что-то еще.
Главное условие – ваша инструкция должна быть практически ценной. Она должна быть способна реально помочь любому маркетологу провести дифференцирование и найти свободную позицию для своего продукта.
При выполнении задания следуйте ряду технических требований:
• объем инструкции – 2-3 страницы, т.е. не менее двух и не более трех,
• шрифт – Times New Roman, размер – 12,
• интервал – одинарный,
• поля страницы – по 2 см с каждой стороны,
• ориентация страницы – на ваше усмотрение.
При составлении инструкции мы разрешаем пользоваться
материалами курса. Можете брать для своей работы фрагменты текста, различные идеи. Главное здесь – это не оригинальность и соблюдение авторских прав. От вас требуется обработать материал и уместить его в четкий и практически ценный алгоритм. Так, чтобы его можно было использовать в реальной работе.
Свою инструкцию вы должны выслать на проверку в Институт.
Отправлять работу на проверку в РФЭИ следует так же, как вы это делали ранее на нулевом курсе.
Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Контрольная работа».
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
Защита на Отлично в 2016году! +скриншот с отметкой
МАРКЕТИНГ
Контрольная работа
Давайте сейчас вспомним ситуацию, к которой мы обращались несколько раз по ходу курса.
Представим, что в вашем населенном пункте есть десять продуктовых магазинов. И теперь вы собираетесь вступить с ними в конкурентную борьбу и открыть одиннадцатый.
Для этого вам нужна дифференцирующая идея. Чтобы затевать свой проект и всерьез рассчитывать на успех, вы должны уже сейчас ответить на вопрос: «Почему люди будут покупать продукты питания у вас, а не в тех десяти магазинах?» Почему на этой территории недостаточно действующих магазинов? Что такого особенного будет у вас?
Другими словами, вы должны найти свободную позицию в сознании своих потенциальных покупателей, завоевать ее и удерживать как можно дольше.
Завоевать и удерживать – это практические задачи. Научиться их решать можно только «на передовой». Поэтому нас сейчас больше интересует первая задача – «найти позицию». Она более доступна в рамках теоретического обучения.
Методические указания
Так вот, вы должны составить инструкцию о том, как решить эту задачу. Другими словами, вам следует разработать документ с названием «Инструкция по дифференцированию».
Как должна выглядеть эта инструкция? Это вы должны решить сами. И здесь мы вам предоставляем свободу творчества.
Возможно, это будет сплошной текст. Возможно, текст с какими-то схемами. Возможно, что-то еще.
Главное условие – ваша инструкция должна быть практически ценной. Она должна быть способна реально помочь любому маркетологу провести дифференцирование и найти свободную позицию для своего продукта.
При выполнении задания следуйте ряду технических требований:
• объем инструкции – 2-3 страницы, т.е. не менее двух и не более трех,
• шрифт – Times New Roman, размер – 12,
• интервал – одинарный,
• поля страницы – по 2 см с каждой стороны,
• ориентация страницы – на ваше усмотрение.
При составлении инструкции мы разрешаем пользоваться
материалами курса. Можете брать для своей работы фрагменты текста, различные идеи. Главное здесь – это не оригинальность и соблюдение авторских прав. От вас требуется обработать материал и уместить его в четкий и практически ценный алгоритм. Так, чтобы его можно было использовать в реальной работе.
Свою инструкцию вы должны выслать на проверку в Институт.
Отправлять работу на проверку в РФЭИ следует так же, как вы это делали ранее на нулевом курсе.
Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Контрольная работа».
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
299 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую