Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.
.
Защита на Зачтено в 2016году! +скриншот с отметкой
Предисловие
Что такое «кейсовое задание»?
В курсе «Организация и технологии бизнес-обучения» мы
вели речь о разных видах обучения. Вы даже писали эссе на эту тему.
Так вот, среди прочего мы там вели речь об инструментальном обучении. И сейчас самое время начать учиться создавать для своих нужд профессиональные инструменты и практиковаться в их использовании.
Итак, давайте обо всем по порядку.
Сегодня практически в каждом российском городе есть
десятки продуктовых супермаркетов. Например, в городе Курске можно встретить и «представителей» федеральных сетей («Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и т. д.), и «регионалов» («Европа», «Линия»), и еще множество «одиночных» магазинов, которые принадлежат местным предпринимателям.
Похожую картину можно встретить во многих российских поселках и даже деревнях. Причем если там нет федеральных или хотя бы региональных «сетевиков», то уж пара-тройка магазинов местных предпринимателей наверняка найдется.
К чему мы это говорим?
Давайте представим, что вам предложили должность
директора одного из таких магазинов. (Выберите мысленно один из магазинов в том городе, поселке и т. д., где вы проживаете. И в дальнейшем все детали этого задания воспринимайте как потенциальный новый директор этого магазина.)
В ближайшие месяцы руководство намерено провести широкую рекламную кампанию вашего магазина с целью увеличения количества новых покупателей и удержания старых. Собственники готовы вложить серьезные деньги. Остается открытым лишь один вопрос — во что именно? О чем таком важном и интересном нужно рассказать покупателям во время рекламной капании? И где хоть какая-то гарантия, что это даст импульс развитию магазина и принесет ожидаемую отдачу?
На эти ответы вы и должны дать ответ прежде, чем руководство магазина утвердит вашу кандидатуру и выделит средства на продуманную вами рекламную кампанию.
При этом мы понимаем, что эта задача комплексная и требует решения сразу нескольких подзадач. Поэтому предлагаем решать их по порядку. И каждое наше задание будет маленьким шажком к достижению вашей конечной большой цели.
А пока в рамках данной работы займемся первым заданием
Задание
Практически у всех жителей вашего «города» уже сформировались некие покупательские привычки. Они привыкли ходить в определенные магазины и покупать там определенные товары. То есть можно сказать, что все покупатели продуктовых магазинов поделены между существующими магазинами в неком процентном соотношении. И если вы хотите нарушить этот баланс в свою пользу, вам предстоит очень постараться.
С чего начнем? Давайте попробуем понять, что повлияло на привычки покупателей, почему они отдали предпочтение тем или иным магазинам и остаются верны своим «избранникам».
Каким образом? Предлагаем действовать так. Там, где вы в настоящее время проживаете, помимо вашего магазина есть и еще несколько. Так вот, сначала определите для себя круг магазинов, в которых вы видите своих конкурентов. Далее — пройдитесь по этим магазинам и внимательно понаблюдайте за тем, как поставлена их работа.
В Приложении 1 к этому заданию есть таблица с примерными критериями, по которым можно проводить это наблюдение. Посмотрите на эти критерии, отберите те, что вам покажутся ценными, добавьте, если надо, какие-то свои, и составьте свою собственную таблицу для оценки. Она может выглядеть, как таблица в Приложении 2. Можете предложить свой вариант — это только приветствуется.
Свои наблюдения можете отразить в таблице разными способами. Можете вписывать комментарии в соответствующие ячейки. Можете просто оценить в баллах степень «удачности» каждого критерия. Например, самое удачное расположение — 5 баллов, самое неудачное — 0. Вот и оцените удобство расположения всех своих магазинов по 5-тибальной шкале. А в дополнение к баллам можете, если хотите, добавить еще и свои краткие комментарии. Можете предложить какие-то иные способы заполнения таблицы. Отдаем этот вопрос вам на откуп.
Итак, результатом вашей работы над этим заданием должна стать сравнительная таблица группы продуктовых магазинов. Именно ее вы должны составить и выслать на проверку.
Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Кейсовое задание».
.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.
.
Защита на Зачтено в 2016году! +скриншот с отметкой
Предисловие
Что такое «кейсовое задание»?
В курсе «Организация и технологии бизнес-обучения» мы
вели речь о разных видах обучения. Вы даже писали эссе на эту тему.
Так вот, среди прочего мы там вели речь об инструментальном обучении. И сейчас самое время начать учиться создавать для своих нужд профессиональные инструменты и практиковаться в их использовании.
Итак, давайте обо всем по порядку.
Сегодня практически в каждом российском городе есть
десятки продуктовых супермаркетов. Например, в городе Курске можно встретить и «представителей» федеральных сетей («Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и т. д.), и «регионалов» («Европа», «Линия»), и еще множество «одиночных» магазинов, которые принадлежат местным предпринимателям.
Похожую картину можно встретить во многих российских поселках и даже деревнях. Причем если там нет федеральных или хотя бы региональных «сетевиков», то уж пара-тройка магазинов местных предпринимателей наверняка найдется.
К чему мы это говорим?
Давайте представим, что вам предложили должность
директора одного из таких магазинов. (Выберите мысленно один из магазинов в том городе, поселке и т. д., где вы проживаете. И в дальнейшем все детали этого задания воспринимайте как потенциальный новый директор этого магазина.)
В ближайшие месяцы руководство намерено провести широкую рекламную кампанию вашего магазина с целью увеличения количества новых покупателей и удержания старых. Собственники готовы вложить серьезные деньги. Остается открытым лишь один вопрос — во что именно? О чем таком важном и интересном нужно рассказать покупателям во время рекламной капании? И где хоть какая-то гарантия, что это даст импульс развитию магазина и принесет ожидаемую отдачу?
На эти ответы вы и должны дать ответ прежде, чем руководство магазина утвердит вашу кандидатуру и выделит средства на продуманную вами рекламную кампанию.
При этом мы понимаем, что эта задача комплексная и требует решения сразу нескольких подзадач. Поэтому предлагаем решать их по порядку. И каждое наше задание будет маленьким шажком к достижению вашей конечной большой цели.
А пока в рамках данной работы займемся первым заданием
Задание
Практически у всех жителей вашего «города» уже сформировались некие покупательские привычки. Они привыкли ходить в определенные магазины и покупать там определенные товары. То есть можно сказать, что все покупатели продуктовых магазинов поделены между существующими магазинами в неком процентном соотношении. И если вы хотите нарушить этот баланс в свою пользу, вам предстоит очень постараться.
С чего начнем? Давайте попробуем понять, что повлияло на привычки покупателей, почему они отдали предпочтение тем или иным магазинам и остаются верны своим «избранникам».
Каким образом? Предлагаем действовать так. Там, где вы в настоящее время проживаете, помимо вашего магазина есть и еще несколько. Так вот, сначала определите для себя круг магазинов, в которых вы видите своих конкурентов. Далее — пройдитесь по этим магазинам и внимательно понаблюдайте за тем, как поставлена их работа.
В Приложении 1 к этому заданию есть таблица с примерными критериями, по которым можно проводить это наблюдение. Посмотрите на эти критерии, отберите те, что вам покажутся ценными, добавьте, если надо, какие-то свои, и составьте свою собственную таблицу для оценки. Она может выглядеть, как таблица в Приложении 2. Можете предложить свой вариант — это только приветствуется.
Свои наблюдения можете отразить в таблице разными способами. Можете вписывать комментарии в соответствующие ячейки. Можете просто оценить в баллах степень «удачности» каждого критерия. Например, самое удачное расположение — 5 баллов, самое неудачное — 0. Вот и оцените удобство расположения всех своих магазинов по 5-тибальной шкале. А в дополнение к баллам можете, если хотите, добавить еще и свои краткие комментарии. Можете предложить какие-то иные способы заполнения таблицы. Отдаем этот вопрос вам на откуп.
Итак, результатом вашей работы над этим заданием должна стать сравнительная таблица группы продуктовых магазинов. Именно ее вы должны составить и выслать на проверку.
Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Кейсовое задание».
.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
299 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую