Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг РФЭИ.Кейсовое задание РФЭИ(сравнительная оценка продуктовых магазинов)2016г

  • 2 страниц
  • 2016 год
  • 158 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

5тёрка

Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.

299 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

.

.

Защита на Зачтено в 2016году! +скриншот с отметкой

Предисловие
Что такое «кейсовое задание»?
В курсе «Организация и технологии бизнес-обучения» мы
вели речь о разных видах обучения. Вы даже писали эссе на эту тему.
Так вот, среди прочего мы там вели речь об инструментальном обучении. И сейчас самое время начать учиться создавать для своих нужд профессиональные инструменты и практиковаться в их использовании.
Итак, давайте обо всем по порядку.
Сегодня практически в каждом российском городе есть
десятки продуктовых супермаркетов. Например, в городе Курске можно встретить и «представителей» федеральных сетей («Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и т. д.), и «регионалов» («Европа», «Линия»), и еще множество «одиночных» магазинов, которые принадлежат местным предпринимателям.
Похожую картину можно встретить во многих российских поселках и даже деревнях. Причем если там нет федеральных или хотя бы региональных «сетевиков», то уж пара-тройка магазинов местных предпринимателей наверняка найдется.
К чему мы это говорим?
Давайте представим, что вам предложили должность
директора одного из таких магазинов. (Выберите мысленно один из магазинов в том городе, поселке и т. д., где вы проживаете. И в дальнейшем все детали этого задания воспринимайте как потенциальный новый директор этого магазина.)
В ближайшие месяцы руководство намерено провести широкую рекламную кампанию вашего магазина с целью увеличения количества новых покупателей и удержания старых. Собственники готовы вложить серьезные деньги. Остается открытым лишь один вопрос — во что именно? О чем таком важном и интересном нужно рассказать покупателям во время рекламной капании? И где хоть какая-то гарантия, что это даст импульс развитию магазина и принесет ожидаемую отдачу?
На эти ответы вы и должны дать ответ прежде, чем руководство магазина утвердит вашу кандидатуру и выделит средства на продуманную вами рекламную кампанию.
При этом мы понимаем, что эта задача комплексная и требует решения сразу нескольких подзадач. Поэтому предлагаем решать их по порядку. И каждое наше задание будет маленьким шажком к достижению вашей конечной большой цели.
А пока в рамках данной работы займемся первым заданием

Задание
Практически у всех жителей вашего «города» уже сформировались некие покупательские привычки. Они привыкли ходить в определенные магазины и покупать там определенные товары. То есть можно сказать, что все покупатели продуктовых магазинов поделены между существующими магазинами в неком процентном соотношении. И если вы хотите нарушить этот баланс в свою пользу, вам предстоит очень постараться.
С чего начнем? Давайте попробуем понять, что повлияло на привычки покупателей, почему они отдали предпочтение тем или иным магазинам и остаются верны своим «избранникам».
Каким образом? Предлагаем действовать так. Там, где вы в настоящее время проживаете, помимо вашего магазина есть и еще несколько. Так вот, сначала определите для себя круг магазинов, в которых вы видите своих конкурентов. Далее — пройдитесь по этим магазинам и внимательно понаблюдайте за тем, как поставлена их работа.
В Приложении 1 к этому заданию есть таблица с примерными критериями, по которым можно проводить это наблюдение. Посмотрите на эти критерии, отберите те, что вам покажутся ценными, добавьте, если надо, какие-то свои, и составьте свою собственную таблицу для оценки. Она может выглядеть, как таблица в Приложении 2. Можете предложить свой вариант — это только приветствуется.
Свои наблюдения можете отразить в таблице разными способами. Можете вписывать комментарии в соответствующие ячейки. Можете просто оценить в баллах степень «удачности» каждого критерия. Например, самое удачное расположение — 5 баллов, самое неудачное — 0. Вот и оцените удобство расположения всех своих магазинов по 5-тибальной шкале. А в дополнение к баллам можете, если хотите, добавить еще и свои краткие комментарии. Можете предложить какие-то иные способы заполнения таблицы. Отдаем этот вопрос вам на откуп.
Итак, результатом вашей работы над этим заданием должна стать сравнительная таблица группы продуктовых магазинов. Именно ее вы должны составить и выслать на проверку.
Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Кейсовое задание».


.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

.

.

Защита на Зачтено в 2016году! +скриншот с отметкой

Предисловие
Что такое «кейсовое задание»?
В курсе «Организация и технологии бизнес-обучения» мы
вели речь о разных видах обучения. Вы даже писали эссе на эту тему.
Так вот, среди прочего мы там вели речь об инструментальном обучении. И сейчас самое время начать учиться создавать для своих нужд профессиональные инструменты и практиковаться в их использовании.
Итак, давайте обо всем по порядку.
Сегодня практически в каждом российском городе есть
десятки продуктовых супермаркетов. Например, в городе Курске можно встретить и «представителей» федеральных сетей («Магнит», «Пятерочка», «Перекресток» и т. д.), и «регионалов» («Европа», «Линия»), и еще множество «одиночных» магазинов, которые принадлежат местным предпринимателям.
Похожую картину можно встретить во многих российских поселках и даже деревнях. Причем если там нет федеральных или хотя бы региональных «сетевиков», то уж пара-тройка магазинов местных предпринимателей наверняка найдется.
К чему мы это говорим?
Давайте представим, что вам предложили должность
директора одного из таких магазинов. (Выберите мысленно один из магазинов в том городе, поселке и т. д., где вы проживаете. И в дальнейшем все детали этого задания воспринимайте как потенциальный новый директор этого магазина.)
В ближайшие месяцы руководство намерено провести широкую рекламную кампанию вашего магазина с целью увеличения количества новых покупателей и удержания старых. Собственники готовы вложить серьезные деньги. Остается открытым лишь один вопрос — во что именно? О чем таком важном и интересном нужно рассказать покупателям во время рекламной капании? И где хоть какая-то гарантия, что это даст импульс развитию магазина и принесет ожидаемую отдачу?
На эти ответы вы и должны дать ответ прежде, чем руководство магазина утвердит вашу кандидатуру и выделит средства на продуманную вами рекламную кампанию.
При этом мы понимаем, что эта задача комплексная и требует решения сразу нескольких подзадач. Поэтому предлагаем решать их по порядку. И каждое наше задание будет маленьким шажком к достижению вашей конечной большой цели.
А пока в рамках данной работы займемся первым заданием

Задание
Практически у всех жителей вашего «города» уже сформировались некие покупательские привычки. Они привыкли ходить в определенные магазины и покупать там определенные товары. То есть можно сказать, что все покупатели продуктовых магазинов поделены между существующими магазинами в неком процентном соотношении. И если вы хотите нарушить этот баланс в свою пользу, вам предстоит очень постараться.
С чего начнем? Давайте попробуем понять, что повлияло на привычки покупателей, почему они отдали предпочтение тем или иным магазинам и остаются верны своим «избранникам».
Каким образом? Предлагаем действовать так. Там, где вы в настоящее время проживаете, помимо вашего магазина есть и еще несколько. Так вот, сначала определите для себя круг магазинов, в которых вы видите своих конкурентов. Далее — пройдитесь по этим магазинам и внимательно понаблюдайте за тем, как поставлена их работа.
В Приложении 1 к этому заданию есть таблица с примерными критериями, по которым можно проводить это наблюдение. Посмотрите на эти критерии, отберите те, что вам покажутся ценными, добавьте, если надо, какие-то свои, и составьте свою собственную таблицу для оценки. Она может выглядеть, как таблица в Приложении 2. Можете предложить свой вариант — это только приветствуется.
Свои наблюдения можете отразить в таблице разными способами. Можете вписывать комментарии в соответствующие ячейки. Можете просто оценить в баллах степень «удачности» каждого критерия. Например, самое удачное расположение — 5 баллов, самое неудачное — 0. Вот и оцените удобство расположения всех своих магазинов по 5-тибальной шкале. А в дополнение к баллам можете, если хотите, добавить еще и свои краткие комментарии. Можете предложить какие-то иные способы заполнения таблицы. Отдаем этот вопрос вам на откуп.
Итак, результатом вашей работы над этим заданием должна стать сравнительная таблица группы продуктовых магазинов. Именно ее вы должны составить и выслать на проверку.
Файл с выполненной работой назовите так: «Маркетинг_Кейсовое задание».


.

Купить эту работу

Маркетинг РФЭИ.Кейсовое задание РФЭИ(сравнительная оценка продуктовых магазинов)2016г

299 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
5тёрка
4.9
Имею два высших образования, могу помочь с работами РФЭИ, РФЭТ,Синергия,Росдистант-ТГУ,МИЭМП,МЭБИК.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
299 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе 5тёрка 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе 5тёрка 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе 5тёрка 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе 5тёрка 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽