Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг персонала (personal marketing) - вид управленческой деятельности, который направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле – это особая функция службы управления персоналом, включающая в себя анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности, а также разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала .
Основными составляющими маркетинга персонала являются:
- разработка качественных требований к персоналу;
-определение количественной..............................
1. Понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук.
2. Организация проведения конкурса
3. ЗАДАНИЕ 3.
4. ЗАДАНИЕ 4.
5. ЗАДАНИЕ 5.
6. ЗАДАНИЕ 6.
7. ЗАДАНИЕ 7.
8. ЗАДАНИЕ 8.
9. ЗАДАНИЕ 9.
10. ЗАДАНИЕ 10.
К основным задачам проведения конкурса можно отнести формирование высокопрофессионального кадрового состава и совершенствование работы по подбору и расстановке кадров. Для достижения поставленных задач при установлении конкурсной процедуры разрабатываются:
1. Процедура оповещения о проведении конкурса.
2. Порядок создания и определения полномочий конкурсной комиссии.
3. Механизм и методы проведения конкурсных испытаний.
4. Критерии оценки конкурсантов по итогам конкурса.
5. Порядок информирования о результатах конкурса.
. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастерство, 2007.
3. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала. М.: СПС Гарант, 2007.
4. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов Н.Новгород:НИМБ,2007.
5. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учеб.пособие. СПб.: Северо-Запад, 2008.
6. Залюбовский, И. Современные технологии оценки и отбора // Управление персоналом. 2009.
7. Лысенко, Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших 2009.
8. Майорова, Е. Футурология подбора // Управление персоналом. 2009.
9. Стрыгина, В. Впоисках ценного сотрудника: как составить профиль должности // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2009.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг персонала (personal marketing) - вид управленческой деятельности, который направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле – это особая функция службы управления персоналом, включающая в себя анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности, а также разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала .
Основными составляющими маркетинга персонала являются:
- разработка качественных требований к персоналу;
-определение количественной..............................
1. Понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук.
2. Организация проведения конкурса
3. ЗАДАНИЕ 3.
4. ЗАДАНИЕ 4.
5. ЗАДАНИЕ 5.
6. ЗАДАНИЕ 6.
7. ЗАДАНИЕ 7.
8. ЗАДАНИЕ 8.
9. ЗАДАНИЕ 9.
10. ЗАДАНИЕ 10.
К основным задачам проведения конкурса можно отнести формирование высокопрофессионального кадрового состава и совершенствование работы по подбору и расстановке кадров. Для достижения поставленных задач при установлении конкурсной процедуры разрабатываются:
1. Процедура оповещения о проведении конкурса.
2. Порядок создания и определения полномочий конкурсной комиссии.
3. Механизм и методы проведения конкурсных испытаний.
4. Критерии оценки конкурсантов по итогам конкурса.
5. Порядок информирования о результатах конкурса.
. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастерство, 2007.
3. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала. М.: СПС Гарант, 2007.
4. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов Н.Новгород:НИМБ,2007.
5. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учеб.пособие. СПб.: Северо-Запад, 2008.
6. Залюбовский, И. Современные технологии оценки и отбора // Управление персоналом. 2009.
7. Лысенко, Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших 2009.
8. Майорова, Е. Футурология подбора // Управление персоналом. 2009.
9. Стрыгина, В. Впоисках ценного сотрудника: как составить профиль должности // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2009.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
130 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую