Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа по маркетингу

  • 22 страниц
  • 2014 год
  • 333 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

130 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг персонала (personal marketing) - вид управленческой деятельности, который направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле – это особая функция службы управления персоналом, включающая в себя анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности, а также разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала .
Основными составляющими маркетинга персонала являются:
- разработка качественных требований к персоналу;
-определение количественной..............................

1. Понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук.
2. Организация проведения конкурса
3. ЗАДАНИЕ 3.
4. ЗАДАНИЕ 4.
5. ЗАДАНИЕ 5.
6. ЗАДАНИЕ 6.
7. ЗАДАНИЕ 7.
8. ЗАДАНИЕ 8.
9. ЗАДАНИЕ 9.
10. ЗАДАНИЕ 10.

К основным задачам проведения конкурса можно отнести формирование высокопрофессионального кадрового состава и совершенствование работы по подбору и расстановке кадров. Для достижения поставленных задач при установлении конкурсной процедуры разрабатываются:
1. Процедура оповещения о проведении конкурса.
2. Порядок создания и определения полномочий конкурсной комиссии.
3. Механизм и методы проведения конкурсных испытаний.
4. Критерии оценки конкурсантов по итогам конкурса.
5. Порядок информирования о результатах конкурса.

. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастерство, 2007.
3. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала.  М.: СПС Гарант, 2007.
4. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов Н.Новгород:НИМБ,2007.
5. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учеб.пособие.  СПб.: Северо-Запад, 2008.
6. Залюбовский, И. Современные технологии оценки и отбора // Управление персоналом. 2009.
7. Лысенко, Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших 2009.
8. Майорова, Е. Футурология подбора // Управление персоналом.  2009.
9. Стрыгина, В. Впоисках ценного сотрудника: как составить профиль должности // Кадровая служба и управление персоналом предприятия.  2009.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг персонала (personal marketing) - вид управленческой деятельности, который направленный на определение и удовлетворение потребности организации в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле – это особая функция службы управления персоналом, включающая в себя анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности, а также разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала .
Основными составляющими маркетинга персонала являются:
- разработка качественных требований к персоналу;
-определение количественной..............................

1. Понятие, сущность маркетинга персонала, его отличие от других социально-экономических наук.
2. Организация проведения конкурса
3. ЗАДАНИЕ 3.
4. ЗАДАНИЕ 4.
5. ЗАДАНИЕ 5.
6. ЗАДАНИЕ 6.
7. ЗАДАНИЕ 7.
8. ЗАДАНИЕ 8.
9. ЗАДАНИЕ 9.
10. ЗАДАНИЕ 10.

К основным задачам проведения конкурса можно отнести формирование высокопрофессионального кадрового состава и совершенствование работы по подбору и расстановке кадров. Для достижения поставленных задач при установлении конкурсной процедуры разрабатываются:
1. Процедура оповещения о проведении конкурса.
2. Порядок создания и определения полномочий конкурсной комиссии.
3. Механизм и методы проведения конкурсных испытаний.
4. Критерии оценки конкурсантов по итогам конкурса.
5. Порядок информирования о результатах конкурса.

. Авдеев, В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. М.: Финансы и статистика, 2007.
2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. М.: Мастерство, 2007.
3. Глик, Д.И. Подбор торгового персонала.  М.: СПС Гарант, 2007.
4. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов Н.Новгород:НИМБ,2007.
5. Зайцев, Г.Г. Управление персоналом: Учеб.пособие.  СПб.: Северо-Запад, 2008.
6. Залюбовский, И. Современные технологии оценки и отбора // Управление персоналом. 2009.
7. Лысенко, Ю.Ю. Активные методы отбора персонала: как сэкономить, получив лучших 2009.
8. Майорова, Е. Футурология подбора // Управление персоналом.  2009.
9. Стрыгина, В. Впоисках ценного сотрудника: как составить профиль должности // Кадровая служба и управление персоналом предприятия.  2009.
10. Управление персоналом: Учебник для вузов. / Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008

Купить эту работу

Контрольная работа по маркетингу

130 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

13 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
130 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе diplomstud 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе diplomstud 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе diplomstud 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽