Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная по маркетингу

  • 25 страниц
  • 2016 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности сместился к основному звену всей рыночной экономики - к организации. Именно на этом уровне осуществляются производственные и иные процессы, приводящие к созданию всего продукта общественного потребления.
Основу организаций составляет их персонал - люди, с их опытом, знаниями и умениями. Персонал, осуществляющий управление, ставит цели и задачи, разрабатывает стратегические, текущие и оперативные планы, которые должны обеспечить бесперебойное, эффективное и устойчивое развитие организации.
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организации могут быть неформальными и формальными.
Неформальная организация - спонтанно возникшая группа людей, вступающих во взаимодействие друг с другом. Формальная организация - организация, обладающая правом юридического лица, цели и деятельность которой закреплены в учредительных документах, а функционирование - в нормативных актах.
Согласно широкой трактовке к организациям относятся самые разные ....................

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций 3
1.2. Организация как управленческий объект 4
2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 4
2.1. Понятие товара. Классификация товаров по различным критериям 4
2.2. Система товарной политики 4
Список использованной литературы 4

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

1. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М: Питер, 2013. – 411 с.
2. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2012. – 401 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент.- М.: Проспект, 2012. – 362 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 499 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. - 600 с.
6. Демченко А.Ф. Маркетинг. – Воронеж: ВГАУ, 2012. – 374 с.
7. Демченко А.Ф. Управление персоналом. - Воронеж: ВГАУ, 2013. – 203 с.
8. Казанцев А.К. Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012.- 252 с.
9. Королев Ю.Б. Менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 422 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 532 с.
11. Лапенков В.И. Экономическое управление поведением предприятия. - М.: ИВАКО Аналитик, 2012. - 274 с.
12. Макаренко М.В. Производственный менеджмент. - М.: Изд., Приор. - 2012. – 384 с.
13. Маркетинг / Под. ред. Закшевской Е.В. – Воронеж: «Истоки», 2012. – 389 с.
14. Маркетинг / Под ред. Поштаева А.В. – М.: КолосС, 2012. – 333 с.
15. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: «Бизнес школа Интел-синтез», 2012.- 264 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: Изд- во «Зерцало», 2012. - 448 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций

В условиях рыночных отношений центр экономической деятельности сместился к основному звену всей рыночной экономики - к организации. Именно на этом уровне осуществляются производственные и иные процессы, приводящие к созданию всего продукта общественного потребления.
Основу организаций составляет их персонал - люди, с их опытом, знаниями и умениями. Персонал, осуществляющий управление, ставит цели и задачи, разрабатывает стратегические, текущие и оперативные планы, которые должны обеспечить бесперебойное, эффективное и устойчивое развитие организации.
Организация - это группа людей, деятельность которых сознательно координируется для достижения общей цели или целей. Организации могут быть неформальными и формальными.
Неформальная организация - спонтанно возникшая группа людей, вступающих во взаимодействие друг с другом. Формальная организация - организация, обладающая правом юридического лица, цели и деятельность которой закреплены в учредительных документах, а функционирование - в нормативных актах.
Согласно широкой трактовке к организациям относятся самые разные ....................

1. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК ОБЪЕКТ УПРАВЛЕНИЯ 3
1.1. Определение понятия «организация». Классификация организаций 3
1.2. Организация как управленческий объект 4
2. ТОВАР И ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА 4
2.1. Понятие товара. Классификация товаров по различным критериям 4
2.2. Система товарной политики 4
Список использованной литературы 4

Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам.
Название разделов указано в содержании.

1. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М: Питер, 2013. – 411 с.
2. Багиев Г.Л. Международный маркетинг. – СПб: Питер, 2012. – 401 с.
3. Веснин В.Р. Менеджмент.- М.: Проспект, 2012. – 362 с.
4. Герчикова И.Н. Менеджмент. – М.: ЮНИТИ, 2012. - 499 с.
5. Глухов В.В. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2012. - 600 с.
6. Демченко А.Ф. Маркетинг. – Воронеж: ВГАУ, 2012. – 374 с.
7. Демченко А.Ф. Управление персоналом. - Воронеж: ВГАУ, 2013. – 203 с.
8. Казанцев А.К. Общий менеджмент. - М.: Инфра-М, 2012.- 252 с.
9. Королев Ю.Б. Менеджмент в АПК. – М.: КолосС, 2012. – 422 с.
10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. – СПб: Питер, 2013. – 532 с.
11. Лапенков В.И. Экономическое управление поведением предприятия. - М.: ИВАКО Аналитик, 2012. - 274 с.
12. Макаренко М.В. Производственный менеджмент. - М.: Изд., Приор. - 2012. – 384 с.
13. Маркетинг / Под. ред. Закшевской Е.В. – Воронеж: «Истоки», 2012. – 389 с.
14. Маркетинг / Под ред. Поштаева А.В. – М.: КолосС, 2012. – 333 с.
15. Моргунов Е. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. - М.: «Бизнес школа Интел-синтез», 2012.- 264 с.
16. Уткин Э.А. Курс менеджмента. - М.: Изд- во «Зерцало», 2012. - 448 с.

Купить эту работу

Контрольная по маркетингу

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе diplomstud 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе diplomstud 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе diplomstud 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽