Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепции компании х5 ритейл

  • 12 страниц
  • 2015 год
  • 128 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Vera1611

Финансист, маркетолог

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стратегия развития любой компании строится на фундаментальных концепциях управления: маркетинговых, финансовых, стратегических планов и т.п. В зависимости от того, такие концепции развития применяет фирма зависит направление её развития, ориентация и положение в бизнес-пространстве, занимаемая ниша.
Целью данной работы является анализ концепций управления компании X5 Retail Group – розничной сети магазинов.
В работе будет приведено описание исследуемой компании, а также анализ трех концепций управления: комплекс маркетинга – концепция «4Р», концепция «7S» и ценовая политика компании.

Введение……………………………………………………………..……..3
1. Описание компании X5 Retail Group……………………………………..…..4
2. Концепции управления компанией
2.1. Комплекс маркетинга («4P»)………………………………..……….5
2.2. Концепция «7S»……………………………………………………….7
2.3. Ценовая политика……………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………….….12
Список источников……………………………………………………….13

Оригинальность работы 66%.

1. Официальный сайт компании X5 Retail Group. – Режим доступа: http://www.x5.ru
2. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P). – Режим доступа:
http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/
3. Концепция 7С. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Концепция¬¬¬¬_7С
4. «Перекресток» ждет радикальное обновление, 2014. – Режим доступа: http://russian-consumer.ru/?p=26985
5. Стенограмма совещания о ходе подготовки проекта федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», опубликованная на официальном сайте Правительства РФ.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Стратегия развития любой компании строится на фундаментальных концепциях управления: маркетинговых, финансовых, стратегических планов и т.п. В зависимости от того, такие концепции развития применяет фирма зависит направление её развития, ориентация и положение в бизнес-пространстве, занимаемая ниша.
Целью данной работы является анализ концепций управления компании X5 Retail Group – розничной сети магазинов.
В работе будет приведено описание исследуемой компании, а также анализ трех концепций управления: комплекс маркетинга – концепция «4Р», концепция «7S» и ценовая политика компании.

Введение……………………………………………………………..……..3
1. Описание компании X5 Retail Group……………………………………..…..4
2. Концепции управления компанией
2.1. Комплекс маркетинга («4P»)………………………………..……….5
2.2. Концепция «7S»……………………………………………………….7
2.3. Ценовая политика……………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………….….12
Список источников……………………………………………………….13

Оригинальность работы 66%.

1. Официальный сайт компании X5 Retail Group. – Режим доступа: http://www.x5.ru
2. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P). – Режим доступа:
http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/
3. Концепция 7С. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Концепция¬¬¬¬_7С
4. «Перекресток» ждет радикальное обновление, 2014. – Режим доступа: http://russian-consumer.ru/?p=26985
5. Стенограмма совещания о ходе подготовки проекта федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», опубликованная на официальном сайте Правительства РФ.

Купить эту работу

Концепции компании х5 ритейл

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Vera1611
4.8
Финансист, маркетолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Vera1611 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Vera1611 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Vera1611 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Vera1611 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽