Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Стратегия развития любой компании строится на фундаментальных концепциях управления: маркетинговых, финансовых, стратегических планов и т.п. В зависимости от того, такие концепции развития применяет фирма зависит направление её развития, ориентация и положение в бизнес-пространстве, занимаемая ниша.
Целью данной работы является анализ концепций управления компании X5 Retail Group – розничной сети магазинов.
В работе будет приведено описание исследуемой компании, а также анализ трех концепций управления: комплекс маркетинга – концепция «4Р», концепция «7S» и ценовая политика компании.
Введение……………………………………………………………..……..3
1. Описание компании X5 Retail Group……………………………………..…..4
2. Концепции управления компанией
2.1. Комплекс маркетинга («4P»)………………………………..……….5
2.2. Концепция «7S»……………………………………………………….7
2.3. Ценовая политика……………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………….….12
Список источников……………………………………………………….13
Оригинальность работы 66%.
1. Официальный сайт компании X5 Retail Group. – Режим доступа: http://www.x5.ru
2. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P). – Режим доступа:
http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/
3. Концепция 7С. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Концепция¬¬¬¬_7С
4. «Перекресток» ждет радикальное обновление, 2014. – Режим доступа: http://russian-consumer.ru/?p=26985
5. Стенограмма совещания о ходе подготовки проекта федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», опубликованная на официальном сайте Правительства РФ.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Стратегия развития любой компании строится на фундаментальных концепциях управления: маркетинговых, финансовых, стратегических планов и т.п. В зависимости от того, такие концепции развития применяет фирма зависит направление её развития, ориентация и положение в бизнес-пространстве, занимаемая ниша.
Целью данной работы является анализ концепций управления компании X5 Retail Group – розничной сети магазинов.
В работе будет приведено описание исследуемой компании, а также анализ трех концепций управления: комплекс маркетинга – концепция «4Р», концепция «7S» и ценовая политика компании.
Введение……………………………………………………………..……..3
1. Описание компании X5 Retail Group……………………………………..…..4
2. Концепции управления компанией
2.1. Комплекс маркетинга («4P»)………………………………..……….5
2.2. Концепция «7S»……………………………………………………….7
2.3. Ценовая политика……………………………………………………10
Заключение…………………………………………………………….….12
Список источников……………………………………………………….13
Оригинальность работы 66%.
1. Официальный сайт компании X5 Retail Group. – Режим доступа: http://www.x5.ru
2. Концепция маркетинг — микс (4P, 5P, 7P). – Режим доступа:
http://powerbranding.ru/osnovy-marketinga/4p-5p-7p-model/
3. Концепция 7С. – Режим доступа: http://www.e-xecutive.ru/wiki/index.php/Концепция¬¬¬¬_7С
4. «Перекресток» ждет радикальное обновление, 2014. – Режим доступа: http://russian-consumer.ru/?p=26985
5. Стенограмма совещания о ходе подготовки проекта федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», опубликованная на официальном сайте Правительства РФ.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую