Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка маркетинговой стратегии строительной организации ООО «РАБОЧИЙ-1»

  • 33 страниц
  • 2014 год
  • 251 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

Tata53

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.
Формирование и анализ продуктового портфеля, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив. Поэтому, как правило, процесс разработки маркетинговой стратегии предполагает прохождение определенных этапов.
Вначале это исследование внешней среды (конкурентов, поставщиков, потребителей, ПЭСТ-анализ и пр.), затем анализ существующей позиции и возможностей самого предприятия (технических, технологических, финансовых, сырьевых и пр.). Следующий этап - применение SWOT-анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа. Это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный реально помочь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.
Цель данной работы – разработать маркетинговую стратегию строительной фирмы на основе SWOT-анализа.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основные понятия маркетинговой стратегии, методологию ее разработки
2. Раскрыть понятие SWOT-анализа, а также методику его проведения
3. Разработать маркетинговую стратегию строительной фирмы на основе SWOT-анализа.

1. Сущность маркетинговой стратегии, методология разработки

Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
Особенности стратегического маркетингового планирования:
• процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса;
• при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Сущность маркетинговой стратегии, методология разработки…………..…4
2. Понятие SWOT-анализа, методика проведения…………………………...…9
3. Разработка маркетинговой стратегии строительной организации ООО «РАБОЧИЙ-1»…………………………………………..……………………….15
3.1 Общая характеристика организации………………………………….15
3.2 Маркетинговый анализ объекта……………………………………….19
3.3 Выбор маркетинговой стратегии ………………………………..……25
3.4 Экономическое обоснование выбора маркетинговой стратегии…………………………………………………………………..……..29
Заключение…………………………………………………………………….....32
Литература……………………………………………………………………….34

Список использованных источников

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: ИЦ «Академия», 2006. – 312 с.
2. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 166 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008. – 286 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: ИНФРА-М, 2005. – 436 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2005. — 496 с.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. – М.: «ДИС», 2008. – 522 с.
7. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
8. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007. - 304 с.
9. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 347 с.
10. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. – 451 с.
11. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: ФиС, 2007. – 316 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Для того чтобы выжить и успешно развиваться в условиях конкуренции, компания должна следить за всеми изменениями на рынке: требованиями потребителей, соотношением цен, конкуренцией, а также за созданием новых изделий, введением новых элементов в дистрибьюторскую сеть.
Формирование и анализ продуктового портфеля, а также определение маркетинговых стратегий должно происходить с учетом стратегических перспектив. Поэтому, как правило, процесс разработки маркетинговой стратегии предполагает прохождение определенных этапов.
Вначале это исследование внешней среды (конкурентов, поставщиков, потребителей, ПЭСТ-анализ и пр.), затем анализ существующей позиции и возможностей самого предприятия (технических, технологических, финансовых, сырьевых и пр.). Следующий этап - применение SWOT-анализа, который иначе называют еще матрицей первичного стратегического анализа. Это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный реально помочь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии.
Цель данной работы – разработать маркетинговую стратегию строительной фирмы на основе SWOT-анализа.
Задачи:
1. Рассмотреть теоретические основные понятия маркетинговой стратегии, методологию ее разработки
2. Раскрыть понятие SWOT-анализа, а также методику его проведения
3. Разработать маркетинговую стратегию строительной фирмы на основе SWOT-анализа.

1. Сущность маркетинговой стратегии, методология разработки

Стратегия — общий, недетализированный план какой-либо деятельности, охватывающий длительный период времени, способ достижения сложной цели, являющейся неопределённой и главной для управленца на данный момент, в дальнейшем корректируемой под изменившиеся условия существования управленца-стратега. Задачей стратегии является эффективное использование наличных ресурсов для достижения основной цели. Тактика является инструментом реализации стратегии и подчинена основной цели стратегии.
Маркетинговая стратегия - это элемент общей стратегии компании (корпоративной стратегии), который описывает, как компания должна использовать свои ограниченные ресурсы для достижения максимального результата в увеличении продаж и доходности от продаж в долгосрочной перспективе.
Особенности стратегического маркетингового планирования:
• процесс выработки стратегии обычно завершается не каким-то немедленным действием, а установлением общих направлений, продвижение по которым должно обеспечить желаемый рост эффективности бизнеса;
• при формировании стратегии приходится пользоваться значительно более неполной информацией, чем при выборе оперативных управленческих решений;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3
1. Сущность маркетинговой стратегии, методология разработки…………..…4
2. Понятие SWOT-анализа, методика проведения…………………………...…9
3. Разработка маркетинговой стратегии строительной организации ООО «РАБОЧИЙ-1»…………………………………………..……………………….15
3.1 Общая характеристика организации………………………………….15
3.2 Маркетинговый анализ объекта……………………………………….19
3.3 Выбор маркетинговой стратегии ………………………………..……25
3.4 Экономическое обоснование выбора маркетинговой стратегии…………………………………………………………………..……..29
Заключение…………………………………………………………………….....32
Литература……………………………………………………………………….34

Список использованных источников

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – М.: ИЦ «Академия», 2006. – 312 с.
2. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. – М.: Русская Деловая Литература, 2009. – 166 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: Гардарика, 2008. – 286 с.
4. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: ИНФРА-М, 2005. – 436 с.
5. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2005. — 496 с.
6. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Учебное пособие. – М.: «ДИС», 2008. – 522 с.
7. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 288 с.
8. Ноздрева Р. Б., Цыгичко Л. И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2007. - 304 с.
9. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. - М.: ИНФРА-М, 2007. – 347 с.
10. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2008. – 451 с.
11. Современный маркетинг / Под ред. В.Е. Хруцкого. - М.: ФиС, 2007. – 316 с.

Купить эту работу

Разработка маркетинговой стратегии строительной организации ООО «РАБОЧИЙ-1»

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 января 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Tata53
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Tata53 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Tata53 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Tata53 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Tata53 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽