Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Теоретическая часть
Права потребителей и ответственность исполнителя при оказании услуг общественного питания
Все организации общественного питания обязаны соблюдать установленные требования к качеству оказываемых услуг. Эти требования регулируют отношения между потребителем и исполнителем. Рассмотрим Правила оказания услуг общественного питания, установленные Правительством РФ от 15 августа 1997 г № 1036.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.
Задача 1.
25 июня покупательница Козырева купила в магазине 3м ткани из ацетатного шелка. Рассматривая ткань дома, покупательница обнаружила на лицевой стороне конца отреза наличие фабричного ярлыка и фабричного клейма. В тот же день Козырева Н.К. явилась в магазин и потребовала обмена купленной ткани. Однако заведующая секцией «Ткани» отказывается удовлетворить требование покупателя, мотивирую тем, что данный вид ткани в продаже закончился. Как можно разрешить создавшуюся ситуацию?
Содержание
Теоретическая часть……………………………………………………….……..3
Права потребителей и ответственность исполнителя при оказании услуг общественного питания…………………………………..….…..…3
Ответственность исполнителя…………………………………..….3
Права потребителей…………………………………………..…..…6
Практическая часть…………………………………………………………….…8
Задача 1……………………………………………………………….…..…8
Задача 2……………………………………………………………………...9
Задача 2.
Покупатель приобрел книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на шести языках, кроме русского. Покупатель произвел сборку шкафа, но неправильно прикрепил уголки задней стенки, в результате шкаф упал вместе с книгами, часть которых была порвана, а также разбились стеклянные двери шкафа. Охарактеризуйте права покупателя и ответственность продавца (в данном случае). Ответ обоснуйте.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Теоретическая часть
Права потребителей и ответственность исполнителя при оказании услуг общественного питания
Все организации общественного питания обязаны соблюдать установленные требования к качеству оказываемых услуг. Эти требования регулируют отношения между потребителем и исполнителем. Рассмотрим Правила оказания услуг общественного питания, установленные Правительством РФ от 15 августа 1997 г № 1036.
Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.
Исполнитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, выполняющие работы или оказывающие услуги потребителям по возмездному договору.
Услуги общественного питания оказываются в ресторанах, кафе, барах, столовых, закусочных и других местах общественного питания, типы которых, а для ресторанов и баров также их классы (люкс, высший, первый) определяются исполнителем в соответствии с государственным стандартом.
Задача 1.
25 июня покупательница Козырева купила в магазине 3м ткани из ацетатного шелка. Рассматривая ткань дома, покупательница обнаружила на лицевой стороне конца отреза наличие фабричного ярлыка и фабричного клейма. В тот же день Козырева Н.К. явилась в магазин и потребовала обмена купленной ткани. Однако заведующая секцией «Ткани» отказывается удовлетворить требование покупателя, мотивирую тем, что данный вид ткани в продаже закончился. Как можно разрешить создавшуюся ситуацию?
Содержание
Теоретическая часть……………………………………………………….……..3
Права потребителей и ответственность исполнителя при оказании услуг общественного питания…………………………………..….…..…3
Ответственность исполнителя…………………………………..….3
Права потребителей…………………………………………..…..…6
Практическая часть…………………………………………………………….…8
Задача 1……………………………………………………………….…..…8
Задача 2……………………………………………………………………...9
Задача 2.
Покупатель приобрел книжный шкаф в мебельном магазине. Мебель в разобранном виде вместе с инструкцией по сборке ему доставили на дом. Инструкция содержала картинки по сборке и была выполнена на шести языках, кроме русского. Покупатель произвел сборку шкафа, но неправильно прикрепил уголки задней стенки, в результате шкаф упал вместе с книгами, часть которых была порвана, а также разбились стеклянные двери шкафа. Охарактеризуйте права покупателя и ответственность продавца (в данном случае). Ответ обоснуйте.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую