Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по совершенствованию организации рыночной деятельности ОАО «Плодовощ»

  • 13 страниц
  • 2017 год
  • 300 просмотров
  • 4 покупки
Автор работы

Умная

Магистр экономических наук

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационная структура ОАО «Плодовощ» основана на принципе специализации организационных под структур по функциональным признакам (бухгалтерия, розничная торговля, коммерческий отдел, управление имуществом, трудовые ресурсы, юриспруденция и т.д.). Каждая специализированная функциональная подструктура подчиняется соответственно лицу Высшего руководства, ответственному за это направление деятельности.

Вопросы и задания
1. Охарактеризуйте организационную структуру ОАО «Плодовощ». Какого типа эта структура? Соответствует ли она условиям внешней и внутренней среды функционирования предприятия? В чем состоят соответствия и несоответствия?
2. Оцените качество анкеты, используемой для опроса сотрудников предприятия. Достаточно ли информации, которая может быть получена из анкет, для получения полной картины об организационных проблемах предприятия? Какие еще вопросы вам кажется необходимым задать?
3. Проанализируйте состав и распределение функций на предприятии (табл. 1). Какие недостатки в составе и распределении функций вы обнаружили?
4. Сформулируйте основные направления организационного совершенствования рыночной деятельности ОАО «Плодовощ». Предложения могут касаться состава подразделений, их подчиненности, содержания функциональных взаимосвязей между отделами, порядка организационного взаимодействия подразделений, содержания должностных инструкций, расширения или сокращения штата и т.д. Какие пожелания сотрудников ОАО «Плодовощ», сформулированные в анкете, вы учли, а какие нет? Почему? При выполнении этого пункта задания вы должны перечислить основные направления совершенствования организации управления, а затем, воспользовавшись табл. 3, обосновать предлагаемые вами изменения, ссылаясь на конкретные проблемы предприятия и источники информации об этих проблемах, а также определить ожидаемые улучшения в функционировании компании вследствие ваших мероприятий.
5. Составьте календарный план реализации мероприятий по организационному совершенствованию деятельности ОАО «Плодовощ» в виде линейного графика.
6. Если ваш план предусматривает создание каких-либо новых структурных подразделений, то опишите порядок ваших действий. Про-анализируйте различные варианты положения создаваемого(ых) отдела(ов) в системе управления предприятием, их достоинства и недостатки, определите структуру создаваемого(ых) подразделений и функции работников. Определите, какие изменения создание новых(ого) подразделений(я) повлечет в распределении функций в системе управления предприятием.
7. Рассчитайте затраты на предлагаемые вами мероприятия и представьте бюджет вашего проекта.
8. Напишите, каким образом можно было бы оценить экономиче-ский эффект от каждого из предлагаемых вами мероприятий. Экономический эффект может выражаться как в дополнительной прибыли, так и в экономии от устранения непроизводительных затрат или потерь. Вам необходимо указать источник дополнительной прибыли или экономии.
9. Какие еще мероприятия вы могли бы предложить для упроч-нения конкурентной позиции ОАО «Плодовощ»? Разработайте план маркетинга для данной компании.

Характеристика предприятия
ОАО «Плодовощ» было создано в начале 90-х гг. 20 века на базе крупного овощехранилища, построенного более шестидесяти лет назад для хранения и переработки сельхозпродукции и обеспечивавшего значительную потребностей города в овощах и фруктах.
В настоящее время предприятие занимается закупкой, хранением, переработкой и оптовой торговлей сельхозпродукцией, розничной торговлей плодоовощной продукцией и другими товарами, оказанием услуг по хранению плодоовощной продукции и услуг аренды помещений. Основными поставщиками ОАО «Плодовощ» являются сельскохозяйственные и агропромышленные предприятия Ленинградской области, а также агрофирмы из Астрахани, Волгограда, Краснодарского края, Поволжья. Покупателями ОАО «Плодовощ» являются организации розничной торговли, предприятия общественного питания, государственные и негосударственные организации, имеющие пищеблоки (школы, детские сады, интернаты, больницы, вузы и т.п.).

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Организационная структура ОАО «Плодовощ» основана на принципе специализации организационных под структур по функциональным признакам (бухгалтерия, розничная торговля, коммерческий отдел, управление имуществом, трудовые ресурсы, юриспруденция и т.д.). Каждая специализированная функциональная подструктура подчиняется соответственно лицу Высшего руководства, ответственному за это направление деятельности.

Вопросы и задания
1. Охарактеризуйте организационную структуру ОАО «Плодовощ». Какого типа эта структура? Соответствует ли она условиям внешней и внутренней среды функционирования предприятия? В чем состоят соответствия и несоответствия?
2. Оцените качество анкеты, используемой для опроса сотрудников предприятия. Достаточно ли информации, которая может быть получена из анкет, для получения полной картины об организационных проблемах предприятия? Какие еще вопросы вам кажется необходимым задать?
3. Проанализируйте состав и распределение функций на предприятии (табл. 1). Какие недостатки в составе и распределении функций вы обнаружили?
4. Сформулируйте основные направления организационного совершенствования рыночной деятельности ОАО «Плодовощ». Предложения могут касаться состава подразделений, их подчиненности, содержания функциональных взаимосвязей между отделами, порядка организационного взаимодействия подразделений, содержания должностных инструкций, расширения или сокращения штата и т.д. Какие пожелания сотрудников ОАО «Плодовощ», сформулированные в анкете, вы учли, а какие нет? Почему? При выполнении этого пункта задания вы должны перечислить основные направления совершенствования организации управления, а затем, воспользовавшись табл. 3, обосновать предлагаемые вами изменения, ссылаясь на конкретные проблемы предприятия и источники информации об этих проблемах, а также определить ожидаемые улучшения в функционировании компании вследствие ваших мероприятий.
5. Составьте календарный план реализации мероприятий по организационному совершенствованию деятельности ОАО «Плодовощ» в виде линейного графика.
6. Если ваш план предусматривает создание каких-либо новых структурных подразделений, то опишите порядок ваших действий. Про-анализируйте различные варианты положения создаваемого(ых) отдела(ов) в системе управления предприятием, их достоинства и недостатки, определите структуру создаваемого(ых) подразделений и функции работников. Определите, какие изменения создание новых(ого) подразделений(я) повлечет в распределении функций в системе управления предприятием.
7. Рассчитайте затраты на предлагаемые вами мероприятия и представьте бюджет вашего проекта.
8. Напишите, каким образом можно было бы оценить экономиче-ский эффект от каждого из предлагаемых вами мероприятий. Экономический эффект может выражаться как в дополнительной прибыли, так и в экономии от устранения непроизводительных затрат или потерь. Вам необходимо указать источник дополнительной прибыли или экономии.
9. Какие еще мероприятия вы могли бы предложить для упроч-нения конкурентной позиции ОАО «Плодовощ»? Разработайте план маркетинга для данной компании.

Характеристика предприятия
ОАО «Плодовощ» было создано в начале 90-х гг. 20 века на базе крупного овощехранилища, построенного более шестидесяти лет назад для хранения и переработки сельхозпродукции и обеспечивавшего значительную потребностей города в овощах и фруктах.
В настоящее время предприятие занимается закупкой, хранением, переработкой и оптовой торговлей сельхозпродукцией, розничной торговлей плодоовощной продукцией и другими товарами, оказанием услуг по хранению плодоовощной продукции и услуг аренды помещений. Основными поставщиками ОАО «Плодовощ» являются сельскохозяйственные и агропромышленные предприятия Ленинградской области, а также агрофирмы из Астрахани, Волгограда, Краснодарского края, Поволжья. Покупателями ОАО «Плодовощ» являются организации розничной торговли, предприятия общественного питания, государственные и негосударственные организации, имеющие пищеблоки (школы, детские сады, интернаты, больницы, вузы и т.п.).

Нет

Купить эту работу

Разработка мероприятий по совершенствованию организации рыночной деятельности ОАО «Плодовощ»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Умная
4.5
Магистр экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
4 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Умная 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Умная 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Умная 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Умная 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽