Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Геомаркетинговые исследования

  • 14 страниц
  • 2017 год
  • 213 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Rori

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий. С помощью специализированного программного обеспечения (MapInfo, ArcView) удается экстраполировать результаты маркетинговых исследований на географические карты от городских районов до государств.

СОДЕРДАНИЕ
1. Геомаркетинговые исследования…………………………………...…….3
2. Задачи геомаркетинга………………………………………………….…..5
3. Гравитационная модель Хаффа………………………………………..….8
4. Геоинформационные системы…………………………………………...10
5. Концепция SoLoMo…………………………………………………….....12
6. Технология In-storeMapping…………………………………………...…13
7. Список литературы…………………………………………………...…..14

Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. [Интернет ресурс]. URL: http://geo-marketing.ru/ (дата обращения: 31.10.2016).
2. Рудой В. А., Павлюкова О. М. Геомаркетинг: теория и основные понятия // Географические исследования Краснодарского края: сборник научных трудов. Краснодар, 2009. С. 250-253.
3. Ковалева Е. И., Сафонова Н. А., Тинякова В. И. Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. № 5(54). 2014.
4. Huff D.L. A Probabilistic Analysis of Shopping Center Trade Areas // Land Economics 39; 1963. Р. 81-90.
5. Браун Л. А. История географических карт. — Москва: Центрполиграф, 2006. — 479 с. [История ГИС от древности до ХХ века].
6. Капралов Е., Кошкарев А., Тикунов В., Лурье И., Семин В., Серапинас Б., Сидоренко В. , Симонов А. Геоинформатика. В 2 книгах. — Москва: Academia, 2010.
7. Развитие интернета в регионах России Весна 2012 Отчет аналитической группы департамента маркетинга компании «Яндекс» http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2012.pdf
8. Ковалёва Елена Ивановна, Сафонова Наталия Александровна, Тинякова Виктория Ивановна Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. №5 (54). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geomarketing-v-zadachah-obosnovaniya-resheniy-po-realizatsii-novoy-produktsii (дата обращения: 25.01.2017).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий. С помощью специализированного программного обеспечения (MapInfo, ArcView) удается экстраполировать результаты маркетинговых исследований на географические карты от городских районов до государств.

СОДЕРДАНИЕ
1. Геомаркетинговые исследования…………………………………...…….3
2. Задачи геомаркетинга………………………………………………….…..5
3. Гравитационная модель Хаффа………………………………………..….8
4. Геоинформационные системы…………………………………………...10
5. Концепция SoLoMo…………………………………………………….....12
6. Технология In-storeMapping…………………………………………...…13
7. Список литературы…………………………………………………...…..14

Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. [Интернет ресурс]. URL: http://geo-marketing.ru/ (дата обращения: 31.10.2016).
2. Рудой В. А., Павлюкова О. М. Геомаркетинг: теория и основные понятия // Географические исследования Краснодарского края: сборник научных трудов. Краснодар, 2009. С. 250-253.
3. Ковалева Е. И., Сафонова Н. А., Тинякова В. И. Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. № 5(54). 2014.
4. Huff D.L. A Probabilistic Analysis of Shopping Center Trade Areas // Land Economics 39; 1963. Р. 81-90.
5. Браун Л. А. История географических карт. — Москва: Центрполиграф, 2006. — 479 с. [История ГИС от древности до ХХ века].
6. Капралов Е., Кошкарев А., Тикунов В., Лурье И., Семин В., Серапинас Б., Сидоренко В. , Симонов А. Геоинформатика. В 2 книгах. — Москва: Academia, 2010.
7. Развитие интернета в регионах России Весна 2012 Отчет аналитической группы департамента маркетинга компании «Яндекс» http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2012.pdf
8. Ковалёва Елена Ивановна, Сафонова Наталия Александровна, Тинякова Виктория Ивановна Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. №5 (54). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geomarketing-v-zadachah-obosnovaniya-resheniy-po-realizatsii-novoy-produktsii (дата обращения: 25.01.2017).

Купить эту работу

Геомаркетинговые исследования

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Rori
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Rori 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Rori 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Rori 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Rori 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽