Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий. С помощью специализированного программного обеспечения (MapInfo, ArcView) удается экстраполировать результаты маркетинговых исследований на географические карты от городских районов до государств.
СОДЕРДАНИЕ
1. Геомаркетинговые исследования…………………………………...…….3
2. Задачи геомаркетинга………………………………………………….…..5
3. Гравитационная модель Хаффа………………………………………..….8
4. Геоинформационные системы…………………………………………...10
5. Концепция SoLoMo…………………………………………………….....12
6. Технология In-storeMapping…………………………………………...…13
7. Список литературы…………………………………………………...…..14
Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. [Интернет ресурс]. URL: http://geo-marketing.ru/ (дата обращения: 31.10.2016).
2. Рудой В. А., Павлюкова О. М. Геомаркетинг: теория и основные понятия // Географические исследования Краснодарского края: сборник научных трудов. Краснодар, 2009. С. 250-253.
3. Ковалева Е. И., Сафонова Н. А., Тинякова В. И. Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. № 5(54). 2014.
4. Huff D.L. A Probabilistic Analysis of Shopping Center Trade Areas // Land Economics 39; 1963. Р. 81-90.
5. Браун Л. А. История географических карт. — Москва: Центрполиграф, 2006. — 479 с. [История ГИС от древности до ХХ века].
6. Капралов Е., Кошкарев А., Тикунов В., Лурье И., Семин В., Серапинас Б., Сидоренко В. , Симонов А. Геоинформатика. В 2 книгах. — Москва: Academia, 2010.
7. Развитие интернета в регионах России Весна 2012 Отчет аналитической группы департамента маркетинга компании «Яндекс» http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2012.pdf
8. Ковалёва Елена Ивановна, Сафонова Наталия Александровна, Тинякова Виктория Ивановна Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. №5 (54). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geomarketing-v-zadachah-obosnovaniya-resheniy-po-realizatsii-novoy-produktsii (дата обращения: 25.01.2017).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий. С помощью специализированного программного обеспечения (MapInfo, ArcView) удается экстраполировать результаты маркетинговых исследований на географические карты от городских районов до государств.
СОДЕРДАНИЕ
1. Геомаркетинговые исследования…………………………………...…….3
2. Задачи геомаркетинга………………………………………………….…..5
3. Гравитационная модель Хаффа………………………………………..….8
4. Геоинформационные системы…………………………………………...10
5. Концепция SoLoMo…………………………………………………….....12
6. Технология In-storeMapping…………………………………………...…13
7. Список литературы…………………………………………………...…..14
Такое современное научное направление, как геомаркетинг (геомаркетинговые исследования, геоанализ, геоинформационный анализ) позволяет получать необходимые аналитические данные и формулировать возможные варианты управленческих решений на основе использования методики классического маркетинга в тесной взаимосвязи с методологией и инструментами экономической географии, математики, информационных технологий.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. [Интернет ресурс]. URL: http://geo-marketing.ru/ (дата обращения: 31.10.2016).
2. Рудой В. А., Павлюкова О. М. Геомаркетинг: теория и основные понятия // Географические исследования Краснодарского края: сборник научных трудов. Краснодар, 2009. С. 250-253.
3. Ковалева Е. И., Сафонова Н. А., Тинякова В. И. Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. № 5(54). 2014.
4. Huff D.L. A Probabilistic Analysis of Shopping Center Trade Areas // Land Economics 39; 1963. Р. 81-90.
5. Браун Л. А. История географических карт. — Москва: Центрполиграф, 2006. — 479 с. [История ГИС от древности до ХХ века].
6. Капралов Е., Кошкарев А., Тикунов В., Лурье И., Семин В., Серапинас Б., Сидоренко В. , Симонов А. Геоинформатика. В 2 книгах. — Москва: Academia, 2010.
7. Развитие интернета в регионах России Весна 2012 Отчет аналитической группы департамента маркетинга компании «Яндекс» http://download.yandex.ru/company/ya_regions_report_spring_2012.pdf
8. Ковалёва Елена Ивановна, Сафонова Наталия Александровна, Тинякова Виктория Ивановна Геомаркетинг в задачах обоснования решений по реализации новой продукции // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2014. №5 (54). URL: http://cyberleninka.ru/article/n/geomarketing-v-zadachah-obosnovaniya-resheniy-po-realizatsii-novoy-produktsii (дата обращения: 25.01.2017).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую