Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов XX века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие медиапланирования и основные характеристики медиаплана…………………………………………………………………..…2
2. Основные показатели медиапланирования……………………………..……6
2.1 Рейтинг (Rating)……………………………………………………..….6
2.2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP)………………………….………..7
2.3 Охват (Reach)……………………………………………………..……..8
2.4 Индекс соответствия (Affinity Index)…………………………….…..10
2.5 «Возможность увидеть» (OTS)……………………………………….12
Список литературы……………………………………………………………....13
• Рейтинг (Rating)
• Сумма рейтинговых пунктов (GRP)
• Охват (Reach)
• Индекс соответствия (Affinity Index)
• «Возможность увидеть» (OTS)
Раскрыть формулы расчета показателей, их назначение и роль в планировании рекламных кампаний.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зенков, М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности / М. Ю. Зенков. — Новосибирск: САГС, 2013. — 367 с.
2. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Под. ред. С. А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
3. Науменко, Т. В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т. В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2011. ― 208 с.
4. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М. И. Тимофеев. ― М.: Издательство РИОР, 2014. ― 158 с.
5. Баутов А. Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - N3.
6. [Интернет ресурс.] Точка доступа: http://adview.ru/marketing/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Понятие «медиапланирование» появилось в середине 60-х годов XX века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон провел ряд исследований, которые были направлены на повышение эффективности проводимых различными компаниями рекламных акций. Именно тогда он установил, что продвижение товара или услуги на рынке особенно эффективно, когда комплекс мероприятий разрабатывается с учетом плана работы со СМИ. При этом под работой со СМИ он подразумевал не просто размещение объявлений, а разработку стратегии, которая бы позволила максимально результативно использовать различные средства массовой информации. Так постепенно стало формироваться понятие медиапланирования.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Понятие медиапланирования и основные характеристики медиаплана…………………………………………………………………..…2
2. Основные показатели медиапланирования……………………………..……6
2.1 Рейтинг (Rating)……………………………………………………..….6
2.2 Сумма рейтинговых пунктов (GRP)………………………….………..7
2.3 Охват (Reach)……………………………………………………..……..8
2.4 Индекс соответствия (Affinity Index)…………………………….…..10
2.5 «Возможность увидеть» (OTS)……………………………………….12
Список литературы……………………………………………………………....13
• Рейтинг (Rating)
• Сумма рейтинговых пунктов (GRP)
• Охват (Reach)
• Индекс соответствия (Affinity Index)
• «Возможность увидеть» (OTS)
Раскрыть формулы расчета показателей, их назначение и роль в планировании рекламных кампаний.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Зенков, М. Ю. Система связей с общественностью в государственных органах и органах местного самоуправления. создание общественных приемных и регламентация их деятельности / М. Ю. Зенков. — Новосибирск: САГС, 2013. — 367 с.
2. Связи с общественностью в России. Законодательное регулирование, нормативные документы, практика / Под. ред. С. А. Болышева. — Екатеринбург: Урал, 2008. — 450 с.
3. Науменко, Т. В. Массовая коммуникация: теоретико-методологический анализ / Т. В. Науменко. ― М.: Перспектива, 2011. ― 208 с.
4. Тимофеев, М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз) / М. И. Тимофеев. ― М.: Издательство РИОР, 2014. ― 158 с.
5. Баутов А. Н. Анализ некоторых аспектов оптимального медиапланирования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2001. - N3.
6. [Интернет ресурс.] Точка доступа: http://adview.ru/marketing/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую