Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания МТС была образована в октябре 1993 года как закрытое акционерное общество такими компаниями, как ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %.
В настоящее время МТС – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, цифрового телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги.
Полное фирменное наименование компании на русском языке: Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», сокращенное фирменное наименование на русском языке: ПАО «МТС», полное фирменное наименование на английском языке: Mobile TeleSystems Public Joint Stock Company, сокращенное наименование на английском языке: MTS PJSC.
ПАО «МТС» входит в совокупность компаний («Группа МТС»), в которую включены также её дочерние общества.
Местонахождение головного офиса МТС – г. Москва.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА ПАО МТС
1.Видение и миссия МТС
2.Стратегический период (горизонт) планирования
3. Общий анализ рыночной ситуации
4.Формулировка стратегий корпоративного уровня
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Разработка стратегического плана маркетинга для предприятия (на примере ПАО МТС)
1.Кобылко А.А. Стратегии ценообразования на региональных рынках предприятий сотовой связи России // Вестник российской академии естественных наук. Серия экономическая. –2013. –№4
2.Лобков К.Ю., Данильченко Ю.В. Стратегический менеджмент: метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения / Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2011. – 41 с.
3.Маркетинговая стратегия. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2013.mts.ru. – Дата обращения: 09.12.2016.
4. Нургалиев Е. Региональные операторы сотовой связи GSM. [Элетронный ресурс] / URL: http://www.3dnews.ru. Дата обращения: 08.11.2016
5. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс] / URL: http://company.mts.ru/comp/company. – Дата обращения: 19.12.2016.
6. Отчет в области устойчивого развития Группы МТС за 2015 г. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2015.mts.ru/ru/model.html
7. Сайт агентства AdIndex [Электронный ресурс] / URL: http://adindex.ru/news/ek/2016/10/19/155432.phtml. – Дата обращения: 12.12.2016.
8. Сайт ТМТ Консалтинг [Электронный ресурс] / URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Связь_(рынок_России). – Дата обращения: 17.09.2016.
9. Фомина Т. А. Анализ рынка операторов сотовой связи // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 466-468.
10. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания МТС была образована в октябре 1993 года как закрытое акционерное общество такими компаниями, как ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %.
В настоящее время МТС – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, цифрового телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги.
Полное фирменное наименование компании на русском языке: Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», сокращенное фирменное наименование на русском языке: ПАО «МТС», полное фирменное наименование на английском языке: Mobile TeleSystems Public Joint Stock Company, сокращенное наименование на английском языке: MTS PJSC.
ПАО «МТС» входит в совокупность компаний («Группа МТС»), в которую включены также её дочерние общества.
Местонахождение головного офиса МТС – г. Москва.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА ПАО МТС
1.Видение и миссия МТС
2.Стратегический период (горизонт) планирования
3. Общий анализ рыночной ситуации
4.Формулировка стратегий корпоративного уровня
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Разработка стратегического плана маркетинга для предприятия (на примере ПАО МТС)
1.Кобылко А.А. Стратегии ценообразования на региональных рынках предприятий сотовой связи России // Вестник российской академии естественных наук. Серия экономическая. –2013. –№4
2.Лобков К.Ю., Данильченко Ю.В. Стратегический менеджмент: метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения / Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2011. – 41 с.
3.Маркетинговая стратегия. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2013.mts.ru. – Дата обращения: 09.12.2016.
4. Нургалиев Е. Региональные операторы сотовой связи GSM. [Элетронный ресурс] / URL: http://www.3dnews.ru. Дата обращения: 08.11.2016
5. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс] / URL: http://company.mts.ru/comp/company. – Дата обращения: 19.12.2016.
6. Отчет в области устойчивого развития Группы МТС за 2015 г. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2015.mts.ru/ru/model.html
7. Сайт агентства AdIndex [Электронный ресурс] / URL: http://adindex.ru/news/ek/2016/10/19/155432.phtml. – Дата обращения: 12.12.2016.
8. Сайт ТМТ Консалтинг [Электронный ресурс] / URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Связь_(рынок_России). – Дата обращения: 17.09.2016.
9. Фомина Т. А. Анализ рынка операторов сотовой связи // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 466-468.
10. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую