Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка стратегического плана маркетинга для предприятия (ПАО МТС)

  • 32 страниц
  • 2016 год
  • 357 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Marseljesa

Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компания МТС была образована в октябре 1993 года как закрытое акционерное общество такими компаниями, как ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %.
В настоящее время МТС – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, цифрового телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги.
Полное фирменное наименование компании на русском языке: Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», сокращенное фирменное наименование на русском языке: ПАО «МТС», полное фирменное наименование на английском языке: Mobile TeleSystems Public Joint Stock Company, сокращенное наименование на английском языке: MTS PJSC.
ПАО «МТС» входит в совокупность компаний («Группа МТС»), в которую включены также её дочерние общества.
Местонахождение головного офиса МТС – г. Москва.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА ПАО МТС

1.Видение и миссия МТС
2.Стратегический период (горизонт) планирования
3. Общий анализ рыночной ситуации
4.Формулировка стратегий корпоративного уровня
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Разработка стратегического плана маркетинга для предприятия (на примере ПАО МТС)

1.Кобылко А.А. Стратегии ценообразования на региональных рынках предприятий сотовой связи России // Вестник российской академии естественных наук. Серия экономическая. –2013. –№4
2.Лобков К.Ю., Данильченко Ю.В. Стратегический менеджмент: метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения / Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2011. – 41 с.
3.Маркетинговая стратегия. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2013.mts.ru. – Дата обращения: 09.12.2016.
4. Нургалиев Е. Региональные операторы сотовой связи GSM. [Элетронный ресурс] / URL: http://www.3dnews.ru. Дата обращения: 08.11.2016
5. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс] / URL: http://company.mts.ru/comp/company. – Дата обращения: 19.12.2016.
6. Отчет в области устойчивого развития Группы МТС за 2015 г. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2015.mts.ru/ru/model.html
7. Сайт агентства AdIndex [Электронный ресурс] / URL: http://adindex.ru/news/ek/2016/10/19/155432.phtml. – Дата обращения: 12.12.2016.
8. Сайт ТМТ Консалтинг [Электронный ресурс] / URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Связь_(рынок_России). – Дата обращения: 17.09.2016.
9. Фомина Т. А. Анализ рынка операторов сотовой связи // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 466-468.
10. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компания МТС была образована в октябре 1993 года как закрытое акционерное общество такими компаниями, как ПАО «Московская городская телефонная сеть» (МГТС), Deutsсhe Telecom (DeTeMobil), Siemens и ещё несколькими акционерами. Четырём российским компаниям принадлежало 53 % акций, двум немецким компаниям — 47 %.
В настоящее время МТС – ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ. Компания предлагает интегрированные услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородной связи, цифрового телевидения, передачи данных на базе беспроводных и проводных решений, включая технологии оптоволоконного доступа и мобильные сети третьего и четвертого поколений, а также финансовые услуги.
Полное фирменное наименование компании на русском языке: Публичное акционерное общество «Мобильные ТелеСистемы», сокращенное фирменное наименование на русском языке: ПАО «МТС», полное фирменное наименование на английском языке: Mobile TeleSystems Public Joint Stock Company, сокращенное наименование на английском языке: MTS PJSC.
ПАО «МТС» входит в совокупность компаний («Группа МТС»), в которую включены также её дочерние общества.
Местонахождение головного офиса МТС – г. Москва.

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА ПАО МТС

1.Видение и миссия МТС
2.Стратегический период (горизонт) планирования
3. Общий анализ рыночной ситуации
4.Формулировка стратегий корпоративного уровня
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Разработка стратегического плана маркетинга для предприятия (на примере ПАО МТС)

1.Кобылко А.А. Стратегии ценообразования на региональных рынках предприятий сотовой связи России // Вестник российской академии естественных наук. Серия экономическая. –2013. –№4
2.Лобков К.Ю., Данильченко Ю.В. Стратегический менеджмент: метод. указания к выполнению курсовой работы для студентов всех форм обучения / Сиб. гос. аэрокосмич. ун-т. – Красноярск, 2011. – 41 с.
3.Маркетинговая стратегия. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2013.mts.ru. – Дата обращения: 09.12.2016.
4. Нургалиев Е. Региональные операторы сотовой связи GSM. [Элетронный ресурс] / URL: http://www.3dnews.ru. Дата обращения: 08.11.2016
5. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс] / URL: http://company.mts.ru/comp/company. – Дата обращения: 19.12.2016.
6. Отчет в области устойчивого развития Группы МТС за 2015 г. [Электронный ресурс] / URL: http://www.report2015.mts.ru/ru/model.html
7. Сайт агентства AdIndex [Электронный ресурс] / URL: http://adindex.ru/news/ek/2016/10/19/155432.phtml. – Дата обращения: 12.12.2016.
8. Сайт ТМТ Консалтинг [Электронный ресурс] / URL: http://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Связь_(рынок_России). – Дата обращения: 17.09.2016.
9. Фомина Т. А. Анализ рынка операторов сотовой связи // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 466-468.
10. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография. – М.: Дело, 2005. – 376 с.

Купить эту работу

Разработка стратегического плана маркетинга для предприятия (ПАО МТС)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

10 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Marseljesa
4.4
Работаю в юридическом центре, имею опыт судебной практики
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Marseljesa 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Marseljesa 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Marseljesa 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Marseljesa 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽