Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В качестве объекта исследования был выбран продукт – мясные замороженные полуфабрикаты. Актуальность данного исследования заключается в том, что мясные замороженные полуфабрикаты, такие как «Наггетсы», «Чебупели», «Бельмяши» и т.д., от таких производителей как «Мираторг», «Горячая штучка», «Золотой Петушок» появились на рынке г. Стерлитамак относительно недавно. С целью выяснения популярности продукта, осведомленности потребителей о данном виде продуктов было проведено исследование в форме анкетирования. Всего в анкетировании участвовало 50 респондентов. При выборе респондентов возрастной и гендерный аспект не учитывались. Дата проведения: 20.03.2017.
В качестве объекта исследования был выбран продукт – мясные замороженные полуфабрикаты. Актуальность данного исследования заключается в том, что мясные замороженные полуфабрикаты, такие как «Наггетсы», «Чебупели», «Бельмяши» и т.д., от таких производителей как «Мираторг», «Горячая штучка», «Золотой Петушок» появились на рынке г. Стерлитамак относительно недавно. С целью выяснения популярности продукта, осведомленности потребителей о данном виде продуктов было проведено исследование в форме анкетирования. Всего в анкетировании участвовало 50 респондентов. При выборе респондентов возрастной и гендерный аспект не учитывались. Дата проведения: 20.03.2017.
Творческая аттестационная работа на тему "Исследование рынка мясных замороженных полуфабрикатов". Антиплагиат 100%.
В качестве объекта исследования был выбран продукт – мясные замороженные полуфабрикаты. Актуальность данного исследования заключается в том, что мясные замороженные полуфабрикаты, такие как «Наггетсы», «Чебупели», «Бельмяши» и т.д., от таких производителей как «Мираторг», «Горячая штучка», «Золотой Петушок» появились на рынке г. Стерлитамак относительно недавно. С целью выяснения популярности продукта, осведомленности потребителей о данном виде продуктов было проведено исследование в форме анкетирования. Всего в анкетировании участвовало 50 респондентов. При выборе респондентов возрастной и гендерный аспект не учитывались. Дата проведения: 20.03.2017.
Отсутствует, т.к. исследование было выполнено полностью самостоятельно
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В качестве объекта исследования был выбран продукт – мясные замороженные полуфабрикаты. Актуальность данного исследования заключается в том, что мясные замороженные полуфабрикаты, такие как «Наггетсы», «Чебупели», «Бельмяши» и т.д., от таких производителей как «Мираторг», «Горячая штучка», «Золотой Петушок» появились на рынке г. Стерлитамак относительно недавно. С целью выяснения популярности продукта, осведомленности потребителей о данном виде продуктов было проведено исследование в форме анкетирования. Всего в анкетировании участвовало 50 респондентов. При выборе респондентов возрастной и гендерный аспект не учитывались. Дата проведения: 20.03.2017.
В качестве объекта исследования был выбран продукт – мясные замороженные полуфабрикаты. Актуальность данного исследования заключается в том, что мясные замороженные полуфабрикаты, такие как «Наггетсы», «Чебупели», «Бельмяши» и т.д., от таких производителей как «Мираторг», «Горячая штучка», «Золотой Петушок» появились на рынке г. Стерлитамак относительно недавно. С целью выяснения популярности продукта, осведомленности потребителей о данном виде продуктов было проведено исследование в форме анкетирования. Всего в анкетировании участвовало 50 респондентов. При выборе респондентов возрастной и гендерный аспект не учитывались. Дата проведения: 20.03.2017.
Творческая аттестационная работа на тему "Исследование рынка мясных замороженных полуфабрикатов". Антиплагиат 100%.
В качестве объекта исследования был выбран продукт – мясные замороженные полуфабрикаты. Актуальность данного исследования заключается в том, что мясные замороженные полуфабрикаты, такие как «Наггетсы», «Чебупели», «Бельмяши» и т.д., от таких производителей как «Мираторг», «Горячая штучка», «Золотой Петушок» появились на рынке г. Стерлитамак относительно недавно. С целью выяснения популярности продукта, осведомленности потребителей о данном виде продуктов было проведено исследование в форме анкетирования. Всего в анкетировании участвовало 50 респондентов. При выборе респондентов возрастной и гендерный аспект не учитывались. Дата проведения: 20.03.2017.
Отсутствует, т.к. исследование было выполнено полностью самостоятельно
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
80 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую