Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прежде чем начать своё дело, будущему предпринимателю необходимо тщательно обдумать целый ряд вопросов, связанных с его бизнесом. Необходимо твёрдо запомнить, что любой бизнес – это, прежде всего риск.
Будущему предпринимателю необходимо всегда помнить, в какой бы области не занимались бизнесом, самое главное – это быть уверенным, жизнеспособным с коммерческой точки зрения, что найдётся достаточное количество людей, готовых платить за товары или услуги.
Определение интереса покупателя является важнейшим фактором в развитии жизнеспособного бизнеса. После того как Вы определились в выборе своей продукции (услуг), необходимо определить и реализовать. Бизнес может быть индивидуальным и групповым. Когда решается вопрос работать одному или вместе с другими, следует составить список умений, ресурсов, которыми Вы владеете, которые нужны для производства вашей продукции (услуг). Какими бы ни были идеи, глубокие знания, умения и квалификация, какими бы хорошими ни были партнёры - этого недостаточно. Нужно приспособиться к законам рынка, приготовиться получать многочисленные «Шишки и синяки» от коммерческих неудач. Бизнес основан на конкуренции и прибыли. Должны глубоко осознать значение этих факторов для развития своего бизнеса.
Главной причиной, пробуждающей начать заниматься предпринимательской деятельностью, является получение прибыли. Прибыль зависит от конкуренции. Отсутствие конкуренции уменьшает необходимость поддержания низких цен.
Успех бизнеса будет зависеть от способности убедить потребителя в необходимости получить товар или услугу.
Очень важно иметь продуманную ценовую политку, которая позволит проникнуть на рынок и закрепиться там.
Чтобы достичь успеха в бизнесе требуется определённые предпринимательские навыки и знания. Предприниматель должен уметь находить рынок сбыта, управлять ресурсами и получать прибыль или другими словами продать товар или предоставить услугу: управлять предпринимателем, управлять финансами.
Залогом успеха в любом виде предпринимательской деятельности является грамотный маркетинг. Вы должны знать свой рынок и уметь продавать свои товары.
Бизнес-план - документ перспективный и составлять его рекомендуется на 3-5 лет вперёд. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать поквартальной ( а при возможности в помесячном разрезе), и только начиная с третьего года можно ограничить годовыми
показателями.
1. Введение…………………………………………………………3
2. Аннотация…………………………………………………5
3. Описание фирмы…………………………………………6
4. Описание изделия (или услуги)………….…………… 7
5. Анализ рынка…….………………………………………8
6. План маркетинга…………………………………………12
7. Производственный план……………………..…………14
8. Организационный план…………………………………17
9. Финансовый план ……………………………..…………19
10. Риски и гарантии………………………………..………22
11.Список литературы………………………………………23
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 79
1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 2-е изд, перераб. И доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» , 2004 - 728 с.
2. Акулич И.Л, Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Ми: Интерпрессервис: сайта , 2003 – 397 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник/Александр Фёдорович Барышев. -2-е изд. Стер. – М: Издательский центр «Академия», 2002- 208с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник 2-е изд. Разраб. И доп. – Ми.: Выш. Шк., 2002 – 447с.
5. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. : Маркетинг2-е изд., доп. И перераб. Ростов и/Д: Феникс. 2003 – 256с. (Серия «Среднее профессиональное образование»)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прежде чем начать своё дело, будущему предпринимателю необходимо тщательно обдумать целый ряд вопросов, связанных с его бизнесом. Необходимо твёрдо запомнить, что любой бизнес – это, прежде всего риск.
Будущему предпринимателю необходимо всегда помнить, в какой бы области не занимались бизнесом, самое главное – это быть уверенным, жизнеспособным с коммерческой точки зрения, что найдётся достаточное количество людей, готовых платить за товары или услуги.
Определение интереса покупателя является важнейшим фактором в развитии жизнеспособного бизнеса. После того как Вы определились в выборе своей продукции (услуг), необходимо определить и реализовать. Бизнес может быть индивидуальным и групповым. Когда решается вопрос работать одному или вместе с другими, следует составить список умений, ресурсов, которыми Вы владеете, которые нужны для производства вашей продукции (услуг). Какими бы ни были идеи, глубокие знания, умения и квалификация, какими бы хорошими ни были партнёры - этого недостаточно. Нужно приспособиться к законам рынка, приготовиться получать многочисленные «Шишки и синяки» от коммерческих неудач. Бизнес основан на конкуренции и прибыли. Должны глубоко осознать значение этих факторов для развития своего бизнеса.
Главной причиной, пробуждающей начать заниматься предпринимательской деятельностью, является получение прибыли. Прибыль зависит от конкуренции. Отсутствие конкуренции уменьшает необходимость поддержания низких цен.
Успех бизнеса будет зависеть от способности убедить потребителя в необходимости получить товар или услугу.
Очень важно иметь продуманную ценовую политку, которая позволит проникнуть на рынок и закрепиться там.
Чтобы достичь успеха в бизнесе требуется определённые предпринимательские навыки и знания. Предприниматель должен уметь находить рынок сбыта, управлять ресурсами и получать прибыль или другими словами продать товар или предоставить услугу: управлять предпринимателем, управлять финансами.
Залогом успеха в любом виде предпринимательской деятельности является грамотный маркетинг. Вы должны знать свой рынок и уметь продавать свои товары.
Бизнес-план - документ перспективный и составлять его рекомендуется на 3-5 лет вперёд. Для первого и второго года основные показатели рекомендуется давать поквартальной ( а при возможности в помесячном разрезе), и только начиная с третьего года можно ограничить годовыми
показателями.
1. Введение…………………………………………………………3
2. Аннотация…………………………………………………5
3. Описание фирмы…………………………………………6
4. Описание изделия (или услуги)………….…………… 7
5. Анализ рынка…….………………………………………8
6. План маркетинга…………………………………………12
7. Производственный план……………………..…………14
8. Организационный план…………………………………17
9. Финансовый план ……………………………..…………19
10. Риски и гарантии………………………………..………22
11.Список литературы………………………………………23
Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 79
1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник – 2-е изд, перераб. И доп. – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К» , 2004 - 728 с.
2. Акулич И.Л, Герчиков И.З. Маркетинг: Учебное пособие. – Ми: Интерпрессервис: сайта , 2003 – 397 с.
3. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник/Александр Фёдорович Барышев. -2-е изд. Стер. – М: Издательский центр «Академия», 2002- 208с.
4. Акулич И.Л. Маркетинг: - Учебник 2-е изд. Разраб. И доп. – Ми.: Выш. Шк., 2002 – 447с.
5. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. : Маркетинг2-е изд., доп. И перераб. Ростов и/Д: Феникс. 2003 – 256с. (Серия «Среднее профессиональное образование»)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую