Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

23169 СПбиУЭ Маркетинг персонала Контрольная

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Апостроф

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации [4, с. 102].
Целью исследования в настоящей работе является изучение направлений реализации маркетинга персонала при формировании трудового потенциала организации. Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются направления исследования маркетинга персонала дается определение маркетинга персонала, рабочей силе как товара, изучаются особенности внутреннего и внешнего рынков труда, определятся место рынка труда в системе рынков ресурсов производства, рассматриваются технология маркетинга и методы определения потребности организации в персонале.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Введение 3
1 Основные направления маркетинга персонала 4
1.1 Определение маркетинга персонала 4
1.2 Товар «рабочая сила» в системе маркетинга 5
1.3 Особенности внутреннего и внешнего рынков труда 7
1.4 Рынок труда в системе рынков ресурсов производства 9
2 Основные направления реализации функции маркетинга персонала в организации 13
2.1 Технология маркетинга персонала 13
2.2 Определение потребности в персонале организации 15
Заключение 20
Список литературы 21

Сдавалась 1-н раз.

1. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 с. ISBN 978-5-16-005383-7
2. Дейнека А.В. Управление персоналом: деловая карьера [Текст]: учебное пособие / А.В. Дайнека — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. — 328 с. ISBN 978-5-369-01455-4.
3. Егоршин А.П. Основы управления персоналом [Текст]: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с. ISBN 978-5-16-009526-4.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учебник/ А.Я. Кибанов.— 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 695 с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация [Текст]: учебное пособие. / А.Я.Кибанов. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 301 с. ISBN 978-5-16-006649-3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Управление людьми имеет практически такую же древнюю историю как человечество, поскольку оно появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития и появления крупных организаций, управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков. В организациях были созданы специальные подразделения, состоящие из людей, обладающих такими знаниями и навыками – отделы человеческих ресурсов. С развитием научно-технического прогресса и усложнением организаций во второй половине ХХ века расширились функции этих отделов – администрирование льгот и поддержание отношений с профсоюзами, дополнилось подбором, обучением и развитием персонала, созданием систем компенсации, развития карьеры, коммуникации, и значительно выросло их значение для организации [4, с. 102].
Целью исследования в настоящей работе является изучение направлений реализации маркетинга персонала при формировании трудового потенциала организации. Для достижения поставленной цели в работе рассматриваются направления исследования маркетинга персонала дается определение маркетинга персонала, рабочей силе как товара, изучаются особенности внутреннего и внешнего рынков труда, определятся место рынка труда в системе рынков ресурсов производства, рассматриваются технология маркетинга и методы определения потребности организации в персонале.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Введение 3
1 Основные направления маркетинга персонала 4
1.1 Определение маркетинга персонала 4
1.2 Товар «рабочая сила» в системе маркетинга 5
1.3 Особенности внутреннего и внешнего рынков труда 7
1.4 Рынок труда в системе рынков ресурсов производства 9
2 Основные направления реализации функции маркетинга персонала в организации 13
2.1 Технология маркетинга персонала 13
2.2 Определение потребности в персонале организации 15
Заключение 20
Список литературы 21

Сдавалась 1-н раз.

1. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Текст]: учебное пособие / Т.Н. Рыжикова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 288 с. ISBN 978-5-16-005383-7
2. Дейнека А.В. Управление персоналом: деловая карьера [Текст]: учебное пособие / А.В. Дайнека — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: РИОР: ИНФРА-М, 2016. — 328 с. ISBN 978-5-369-01455-4.
3. Егоршин А.П. Основы управления персоналом [Текст]: Учебное пособие / А.П. Егоршин. - 4-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 352 с. ISBN 978-5-16-009526-4.
4. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации [Текст]: учебник/ А.Я. Кибанов.— 4-е изд., доп. и перераб. — М.: ИНФРА-М, 2014. — 695 с.
5. Кибанов А.Я. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация [Текст]: учебное пособие. / А.Я.Кибанов. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 301 с. ISBN 978-5-16-006649-3.

Купить эту работу

23169 СПбиУЭ Маркетинг персонала Контрольная

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Апостроф
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Апостроф 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Апостроф 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Апостроф 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Апостроф 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽