Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.
2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.
Верным является утверждение А) Утверждение.
Б) является неверным, т.к. рост производительности труда не имеет прямого отношения к рынку и продаже товара.
В) является неверным, т.к. повышение профессионализма работников сбыта это как следствие возникновения маркетинга, но не предпосылка возникновения.
Г) является неверным, т.к. к предпосылке возникновения маркетинга можно отнести именно концентрацию промышленного и торгового капитала, а не распыление.
Оценка сбытовой, ценовой и коммуникативной политики фирмы
Укажите тип системы сбыта и стратегию сбыта и ценообразования для Вашего предприятия. Какие посредники присутствуют в Вашем канале сбыта? Какие методы коммуникаций использует Ваше предприятие?
Компания «ОренСок» занимается производством и установкой изделий из ПВХ. И основную позицию в ассортименте занимают пластиковые окна.
Фирма проводит сегментацию рынка по группам потребителей, так как считает ее наиболее универсальной. Можно разбить сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
Определите потенциальный спрос (емкость рынка) на продукцию фирмы, реализующей товары для охоты и рыбалки, по г. Пенза, используя следующие данные:
Население города – 592 тыс. чел.
Женщины – 58%, мужчины 42%
Распределение по возрастным группам:
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.
2. Исторической предпосылкой возникновения маркетинга является:
а) кризис сбыта;
б) рост производительности труда;
в) повышение профессионализма работников сбыта;
г) распыление промышленного и торгового капиталов.
Верным является утверждение А) Утверждение.
Б) является неверным, т.к. рост производительности труда не имеет прямого отношения к рынку и продаже товара.
В) является неверным, т.к. повышение профессионализма работников сбыта это как следствие возникновения маркетинга, но не предпосылка возникновения.
Г) является неверным, т.к. к предпосылке возникновения маркетинга можно отнести именно концентрацию промышленного и торгового капитала, а не распыление.
Оценка сбытовой, ценовой и коммуникативной политики фирмы
Укажите тип системы сбыта и стратегию сбыта и ценообразования для Вашего предприятия. Какие посредники присутствуют в Вашем канале сбыта? Какие методы коммуникаций использует Ваше предприятие?
Компания «ОренСок» занимается производством и установкой изделий из ПВХ. И основную позицию в ассортименте занимают пластиковые окна.
Фирма проводит сегментацию рынка по группам потребителей, так как считает ее наиболее универсальной. Можно разбить сегмент рынка по группам потребителей на подгруппы:
Определите потенциальный спрос (емкость рынка) на продукцию фирмы, реализующей товары для охоты и рыбалки, по г. Пенза, используя следующие данные:
Население города – 592 тыс. чел.
Женщины – 58%, мужчины 42%
Распределение по возрастным группам:
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую