Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Телевидение: классификация каналов, аудитория, достоинства и недостатки при проведении PR-кампаний

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 127 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user192599

399 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Телевидение – очень удобное СМИ для привлечения покупателей. Оно развивается и по сей день, отвечая за развитие общества. Новые телевизионные коммуникационные и информационные технологии оказывает влияние на общество, образуя новые способы для межличностного взаимодействия.

Введение………………………………………………………….………..2
Структура телевидения. Достоинства и недостатки при
проведении рекламных кампаний…………………………….….….…...3
Понятие аудитории телевидения……………………………………..…12
Список используемой литературы ………………………………………16

Телевидение: классификация каналов, аудитория, достоинства и недостатки при проведении рекламных PR кампаний. Понятие аудитории телевидения. Структура.
Цель данной работы заключается в обнаружении связи между жанровой структуры телевидения и его зрителей. Мы рассмотрим классификацию каналов и их аудиторию.

Уникальность текста - более 70%
Писал с удовольствием , потому что много лет работал на телевидении (и в прессе). Знаю эту тему на отлично!

1. Виноградов Д.Н. Аудитория российского телевидения: факторы формирования и тенденции развития [Электронный ресурс] URL: http://cheloveknauka.com/v/73308
2. Демкин В. П., Ершов М.Р. Аудитория познавательных телеканалов: исследовательские гипотезы и методологические подходы / 2012. № 4. С.51.
3. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика, 2010. С. 41.
4. Солнцева С.А. Телевидение как социальный институт. Современные социальные функции телевидения // Наука и бизнес: пути развития. М.: Изд-во Фонда развития науки и культуры, 2014. С. 36.
5. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий, 2010 // http://www.libex.ru/detail/book578282.html
6. Тарощина С. Рожденные телевизором, 2013 // https://livelib.ru/book/1000540840
7. Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. Вартановой Е.Л., Коломийца В.П. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2012. – С. 103.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Телевидение – очень удобное СМИ для привлечения покупателей. Оно развивается и по сей день, отвечая за развитие общества. Новые телевизионные коммуникационные и информационные технологии оказывает влияние на общество, образуя новые способы для межличностного взаимодействия.

Введение………………………………………………………….………..2
Структура телевидения. Достоинства и недостатки при
проведении рекламных кампаний…………………………….….….…...3
Понятие аудитории телевидения……………………………………..…12
Список используемой литературы ………………………………………16

Телевидение: классификация каналов, аудитория, достоинства и недостатки при проведении рекламных PR кампаний. Понятие аудитории телевидения. Структура.
Цель данной работы заключается в обнаружении связи между жанровой структуры телевидения и его зрителей. Мы рассмотрим классификацию каналов и их аудиторию.

Уникальность текста - более 70%
Писал с удовольствием , потому что много лет работал на телевидении (и в прессе). Знаю эту тему на отлично!

1. Виноградов Д.Н. Аудитория российского телевидения: факторы формирования и тенденции развития [Электронный ресурс] URL: http://cheloveknauka.com/v/73308
2. Демкин В. П., Ершов М.Р. Аудитория познавательных телеканалов: исследовательские гипотезы и методологические подходы / 2012. № 4. С.51.
3. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика, 2010. С. 41.
4. Солнцева С.А. Телевидение как социальный институт. Современные социальные функции телевидения // Наука и бизнес: пути развития. М.: Изд-во Фонда развития науки и культуры, 2014. С. 36.
5. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий, 2010 // http://www.libex.ru/detail/book578282.html
6. Тарощина С. Рожденные телевизором, 2013 // https://livelib.ru/book/1000540840
7. Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. Вартановой Е.Л., Коломийца В.П. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2012. – С. 103.

Купить эту работу

Телевидение: классификация каналов, аудитория, достоинства и недостатки при проведении PR-кампаний

399 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user192599
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
399 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user192599 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user192599 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user192599 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user192599 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽