Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Телевидение – очень удобное СМИ для привлечения покупателей. Оно развивается и по сей день, отвечая за развитие общества. Новые телевизионные коммуникационные и информационные технологии оказывает влияние на общество, образуя новые способы для межличностного взаимодействия.
Введение………………………………………………………….………..2
Структура телевидения. Достоинства и недостатки при
проведении рекламных кампаний…………………………….….….…...3
Понятие аудитории телевидения……………………………………..…12
Список используемой литературы ………………………………………16
Телевидение: классификация каналов, аудитория, достоинства и недостатки при проведении рекламных PR кампаний. Понятие аудитории телевидения. Структура.
Цель данной работы заключается в обнаружении связи между жанровой структуры телевидения и его зрителей. Мы рассмотрим классификацию каналов и их аудиторию.
Уникальность текста - более 70%
Писал с удовольствием , потому что много лет работал на телевидении (и в прессе). Знаю эту тему на отлично!
1. Виноградов Д.Н. Аудитория российского телевидения: факторы формирования и тенденции развития [Электронный ресурс] URL: http://cheloveknauka.com/v/73308
2. Демкин В. П., Ершов М.Р. Аудитория познавательных телеканалов: исследовательские гипотезы и методологические подходы / 2012. № 4. С.51.
3. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика, 2010. С. 41.
4. Солнцева С.А. Телевидение как социальный институт. Современные социальные функции телевидения // Наука и бизнес: пути развития. М.: Изд-во Фонда развития науки и культуры, 2014. С. 36.
5. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий, 2010 // http://www.libex.ru/detail/book578282.html
6. Тарощина С. Рожденные телевизором, 2013 // https://livelib.ru/book/1000540840
7. Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. Вартановой Е.Л., Коломийца В.П. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2012. – С. 103.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Телевидение – очень удобное СМИ для привлечения покупателей. Оно развивается и по сей день, отвечая за развитие общества. Новые телевизионные коммуникационные и информационные технологии оказывает влияние на общество, образуя новые способы для межличностного взаимодействия.
Введение………………………………………………………….………..2
Структура телевидения. Достоинства и недостатки при
проведении рекламных кампаний…………………………….….….…...3
Понятие аудитории телевидения……………………………………..…12
Список используемой литературы ………………………………………16
Телевидение: классификация каналов, аудитория, достоинства и недостатки при проведении рекламных PR кампаний. Понятие аудитории телевидения. Структура.
Цель данной работы заключается в обнаружении связи между жанровой структуры телевидения и его зрителей. Мы рассмотрим классификацию каналов и их аудиторию.
Уникальность текста - более 70%
Писал с удовольствием , потому что много лет работал на телевидении (и в прессе). Знаю эту тему на отлично!
1. Виноградов Д.Н. Аудитория российского телевидения: факторы формирования и тенденции развития [Электронный ресурс] URL: http://cheloveknauka.com/v/73308
2. Демкин В. П., Ершов М.Р. Аудитория познавательных телеканалов: исследовательские гипотезы и методологические подходы / 2012. № 4. С.51.
3. Качкаева А.Г. Жанры и форматы современного телевидения. Последствия трансформации // Вестник МГУ. Серия 10. Журналистика, 2010. С. 41.
4. Солнцева С.А. Телевидение как социальный институт. Современные социальные функции телевидения // Наука и бизнес: пути развития. М.: Изд-во Фонда развития науки и культуры, 2014. С. 36.
5. СМИ как фактор трансформации российской культуры. Научный доклад А. С. Запесоцкого и материалы дискуссий, 2010 // http://www.libex.ru/detail/book578282.html
6. Тарощина С. Рожденные телевизором, 2013 // https://livelib.ru/book/1000540840
7. Телевидение в России. Состояние, тенденции, перспективы развития: Отраслевой доклад / Под ред. Вартановой Е.Л., Коломийца В.П. – М.: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям Российской Федерации, 2012. – С. 103.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
399 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую