Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой о

  • 20 страниц
  • 2017 год
  • 103 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

olechka1980

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
...................................................
...................................................
...................................................

Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.

Задание 1. Ситуационный анализ

На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?

Задание 2. Методы анализа сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе

1. Должанский И.З. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие/ И.З. Должанский, Т.О. Загорная Т.О. - К.: Центр учебной литературы,2013. – 384с.
2. Маркетинг. Общий курс/Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Омега-Л, 2012. — 476 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации/Р.А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2014. — 544 с.
4. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М.: Акалис, 2012. –272 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
...................................................
...................................................
...................................................

Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.

Задание 1. Ситуационный анализ

На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?

Задание 2. Методы анализа сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе

1. Должанский И.З. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие/ И.З. Должанский, Т.О. Загорная Т.О. - К.: Центр учебной литературы,2013. – 384с.
2. Маркетинг. Общий курс/Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Омега-Л, 2012. — 476 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации/Р.А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2014. — 544 с.
4. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М.: Акалис, 2012. –272 с.

Купить эту работу

На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой о

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
olechka1980
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе olechka1980 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе olechka1980 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе olechka1980 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе olechka1980 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽