Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
...................................................
...................................................
...................................................
Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.
Задание 1. Ситуационный анализ
На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
Задание 2. Методы анализа сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе
1. Должанский И.З. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие/ И.З. Должанский, Т.О. Загорная Т.О. - К.: Центр учебной литературы,2013. – 384с.
2. Маркетинг. Общий курс/Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Омега-Л, 2012. — 476 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации/Р.А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2014. — 544 с.
4. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М.: Акалис, 2012. –272 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
В данном случае речь идет о дифференциации по качеству продукта (продуктовая дифференциация). Продукты могут различаться по своим физическим, или качественным, параметрам. «Реальные» различия, включающие функциональные особенности, материалы, дизайн и качество работы, являются крайне важными сторонами дифференциации продукта.
...................................................
...................................................
...................................................
Дифференциация продуктов в вашингтонской фирме «Саттон плейс гурмет» базируется на определенных особенностях продуктов, вроде таких, как особые запатентованные свойства - фабричные марки, фирменные названия, или же таких, как индивидуальные особенности, относящиеся к качеству.
Задание 1. Ситуационный анализ
На совокупном рынке розничной торговли продо¬вольственными товарами США вашингтонская фирма «Саттон плейс гурмет» имеет незначительную долю (годовой оборот порядка 35 млн.д.). В национальном масштабе на нем лидирует торговая сеть «Сейфвей». Даже в Вашингтоне тон задает не «Саттон плейс», а крупные супермаркеты. Но только в магазинах фирмы в американской столице можно купить вестфальскую ветчину действительно из Вестфалии, эльзасские вина, лучшие французские сыры и т.д. На рыночном сегменте «деликатесы из Европы» небольшая компания занимает монопольную позицию и диктует цены: при их кальку¬ляции она закладывает размер собственной прибыли в 5-8 %, в то время как в среднем по отрасли эта вели¬чина равна 1-3 %.
Вопросы для ситуационного анализа:
1. Какие из преимуществ дифференциации продукта использует «Саттон плейс»?
2. Известны ли вам фирмы, придерживающиеся аналогичной стратегии на российском рынке?
Задание 2. Методы анализа сильных и слабых сторон предприятия в конкурентной борьбе
1. Должанский И.З. Конкурентоспособность предприятия: учебное пособие/ И.З. Должанский, Т.О. Загорная Т.О. - К.: Центр учебной литературы,2013. – 384с.
2. Маркетинг. Общий курс/Под редакцией Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона.- М.: Омега-Л, 2012. — 476 с.
3. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации/Р.А. Фатхутдинов. - М.: Эксмо, 2014. — 544 с.
4. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика : учеб.-практ. пособие для вузов / А.Ю. Юданов. – М.: Акалис, 2012. –272 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую