Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Содержание
1. Факторы, влияющие на поведение покупателей………………………..3
2. Функции предприятия розничной торговли………………………….....8
3. Цели ценовой политики предприятия…………………..……………..13
Список использованной литературы……………………………………18
В процессе покупки на потребителя влияют различные факторы. Принадлежность к определенной культурной среде, социальному классу, наличие группы единомышленников, представление человека о себе - все это оказывает влияние на решение о покупке. Имеют значение и привходящие обстоятельства - презентация товара, события в жизни покупателя, его настроение.
Список использованной литературы
1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2007.
2. Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
3. Вебстер Ф., Винд Й. Общая модель организационного покупательского поведения. В сборнике статей Классика маркетинга. // Пер. с англ. СПб: Питер, 2001
4. Говард Д., Шет Д. Теория поведения покупателя. / В сборнике статей Классика маркетинга // Пер. с англ. СПб: Питер, 2001
5. Ковалев, А.И. Промышленный маркетинг Ч. I-II /А.И. Ковалев. - М.: Благовест-В, 2002.
6. www.marketing.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Содержание
1. Факторы, влияющие на поведение покупателей………………………..3
2. Функции предприятия розничной торговли………………………….....8
3. Цели ценовой политики предприятия…………………..……………..13
Список использованной литературы……………………………………18
В процессе покупки на потребителя влияют различные факторы. Принадлежность к определенной культурной среде, социальному классу, наличие группы единомышленников, представление человека о себе - все это оказывает влияние на решение о покупке. Имеют значение и привходящие обстоятельства - презентация товара, события в жизни покупателя, его настроение.
Список использованной литературы
1. Годин А.М. Маркетинг: Учебник. - 5-е изд. - М.: Дашков и К, 2007.
2. Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. Маркетинг: Учебник. - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2007.
3. Вебстер Ф., Винд Й. Общая модель организационного покупательского поведения. В сборнике статей Классика маркетинга. // Пер. с англ. СПб: Питер, 2001
4. Говард Д., Шет Д. Теория поведения покупателя. / В сборнике статей Классика маркетинга // Пер. с англ. СПб: Питер, 2001
5. Ковалев, А.И. Промышленный маркетинг Ч. I-II /А.И. Ковалев. - М.: Благовест-В, 2002.
6. www.marketing.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую