Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Проблема информированности и отношения потребителей к товару очень важна. Ведь формирование знания потребителя о продукте - одна из основных маркетинговых задач. Трудно продать продукт, незнакомый потребителю, поэтому очень важно дать полную информацию о товаре.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
1. Информированность и отношение потребителей к товару…………4
1.1. Формирование знания потребителя о продукте…………….4
1.2. Отношение потребителей к товару………………………….15
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………...……...............................
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Список литературы
1. Алёшина И.В., Поведение потребителей: учебное пособие, Москва, 2000 год.
2. Ильин В.И., Поведение потребителей: учебное пособие, Санкт-Петербург, Питер, 2000 год.
3. Песоцкий Е., Реклама и психология потребителя, Ростов - на - Дону, 2004 год.
4. Фоксол Г., Психология потребителей в маркетинге, Санкт-Петербург, Питер - Пресс, 2001 год.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность изучения поведения потребителя состоит в том, что главная забота и предпринимателей и маркетологов состоит во влиянии на это самое поведение, в результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность.
Проблема информированности и отношения потребителей к товару очень важна. Ведь формирование знания потребителя о продукте - одна из основных маркетинговых задач. Трудно продать продукт, незнакомый потребителю, поэтому очень важно дать полную информацию о товаре.
Содержание
Введение…………………………………………………………………...3
1. Информированность и отношение потребителей к товару…………4
1.1. Формирование знания потребителя о продукте…………….4
1.2. Отношение потребителей к товару………………………….15
Заключение………………………………………………………………..20
Список литературы……………………………...……...............................
Важность исследований мотивации и поведения потребителей известна во всем мире, за последние 30-40 лет возникла крупная и быстро развивающаяся междисциплинарная область исследований - поведение потребителей.
Список литературы
1. Алёшина И.В., Поведение потребителей: учебное пособие, Москва, 2000 год.
2. Ильин В.И., Поведение потребителей: учебное пособие, Санкт-Петербург, Питер, 2000 год.
3. Песоцкий Е., Реклама и психология потребителя, Ростов - на - Дону, 2004 год.
4. Фоксол Г., Психология потребителей в маркетинге, Санкт-Петербург, Питер - Пресс, 2001 год.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
50 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую