Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задача 1. Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб., постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 руб. предполагается, что спрос составит 16 000 изделий (V). Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24 000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 руб. (переменные издержки те же)? Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль 6 000 руб. Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в таблице.
№ п/п Показатели Индекс показатели Варианты цены
1. Продажная цена единицы продукции, руб. ρ 20 ?
2. Переменные затраты Спер 8 8
3. Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. ρ-Спер MRуд
4. Возможный спрос, шт. V 16 000 24 000
5. Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд.V
6. Постоянные затраты, руб. Спост 84 000 96 000
7. Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб. П 144 000
8. Плановая прибыль, руб. Ппл=MRуд(Vпл.-Vбез) Ппл 6 000 6 000
9. Точка безубыточности, шт. Vбез=Спост/( ρ-Спер) Vбез
10. Объем продаж для получения запланированной прибыли
Vпл=(Спост+Ппл)/MRуд Vпл
11. Рентабельность плановая, %
Rпл=[Ппл/(СперVпл+Спост)]x100% Rпл
Сформулируйте выводы к данной ситуационной задаче о целесообразности снижения цены
Примечание: для расчета воспользуйтесь формулой
П= ρV-(Спост+СперV), где:
П-прибыль;
V- объем продаж;
Спост - постоянные издержки (затраты) за весь объем продаж;
Спер – переменные издержки (затраты) на единицу продукции;
ρ – цена единицы продукции.
Задача 2.
Американская компания, производитель недорогой обуви приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% - в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения. Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукция большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к выводу, что воздушные перевозки из-за высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем, из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производят как другим оптовикам так и в розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии.
Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, третий - упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место. Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако, до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
Задание:
1. Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации;
2. Составьте схему системы сбыта, укажите количество уровней, каналов;
3. Оценить обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
4. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
5. Разработать требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими поставщиками.
нет
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задача 1. Организация «Стрела» производит продукцию одного вида, спрос на которую эластичен по цене. Переменные затраты на единицу продукции составляют 8 руб., постоянные затраты – 84 000 руб. При цене 20 руб. предполагается, что спрос составит 16 000 изделий (V). Как изменится цена на продукцию, если спрос на нее увеличится до 24 000 изделий, а постоянные затраты увеличатся до 96 000 руб. (переменные издержки те же)? Определите, какой вариант цены предпочтет организация «Стрела», чтобы получить плановую прибыль 6 000 руб. Произведите расчеты с пояснениями и полученные данные представьте в таблице.
№ п/п Показатели Индекс показатели Варианты цены
1. Продажная цена единицы продукции, руб. ρ 20 ?
2. Переменные затраты Спер 8 8
3. Маржинальная прибыль на одно изделие, руб. ρ-Спер MRуд
4. Возможный спрос, шт. V 16 000 24 000
5. Совокупная маржинальная прибыль, руб. MRуд.V
6. Постоянные затраты, руб. Спост 84 000 96 000
7. Маржинальная прибыль от всего объема продаж, руб. П 144 000
8. Плановая прибыль, руб. Ппл=MRуд(Vпл.-Vбез) Ппл 6 000 6 000
9. Точка безубыточности, шт. Vбез=Спост/( ρ-Спер) Vбез
10. Объем продаж для получения запланированной прибыли
Vпл=(Спост+Ппл)/MRуд Vпл
11. Рентабельность плановая, %
Rпл=[Ппл/(СперVпл+Спост)]x100% Rпл
Сформулируйте выводы к данной ситуационной задаче о целесообразности снижения цены
Примечание: для расчета воспользуйтесь формулой
П= ρV-(Спост+СперV), где:
П-прибыль;
V- объем продаж;
Спост - постоянные издержки (затраты) за весь объем продаж;
Спер – переменные издержки (затраты) на единицу продукции;
ρ – цена единицы продукции.
Задача 2.
Американская компания, производитель недорогой обуви приняла решение о выявлении возможности выхода на индийский рынок. По результатам кабинетных исследований выяснилось, что в Индии розничная торговля обувью находится в основном в руках независимых торговцев, которым принадлежит около 60% розничной торговли в городах и около 90% - в сельской местности. Около 40% городской торговли обувью осуществляется через магазины различных компаний. Объем продаж в сельской местности значительно ниже из-за бедности населения. Конкуренция на индийском рынке обуви наблюдается в основном между фирмами, причем они поставляют обувь достаточно высокого качества лишь в городские регионы. Роль иностранных фирм на этом рынке пока не столь уж заметна, и в целом качество обуви американской компании значительно выше, чем продукция большинства других фирм.
Изучая возможности транспортировки, служба маркетинга компании пришла к выводу, что воздушные перевозки из-за высокой стоимости фрахта самолета значительно повысят продажную цену обуви, поэтому предпочтительнее доставка морем, из Нью-Йорка до Бомбея. Из-за ограниченности объема оборотного капитала у индийских оптовиков придется оплачивать транспортировку и проводить инвентаризацию товара до поступления его на склад оптовика. После размещения на складе индийский оптовый торговец сможет отгружать товар другим независимым оптовикам или розничным торговцам по мере поступления заказов. Сети сбыта бомбейских оптовиков покрывают большую часть индийского рынка. Продажи производят как другим оптовикам так и в розничным торговцам пятнадцати крупнейших городов Индии.
Обычный магазин в городском регионе представляет собой место повышенного интереса, поскольку у подавляющего большинства покупателей нет возможности добраться до других магазинов вне места проживания.
Самообслуживание в магазинах используется редко. В мелких магазинах обычно один служащий ожидает покупателя, другой выписывает счет, третий - упаковывает товар. Причем последнее не всегда имеет место. Компания, получив лицензию на экспорт в Индию, провела переговоры с одним из бомбейских оптовиков. Однако, до принятия окончательного решения президент компании считает, что необходимо более детально изучить все вопросы сбыта, которые могут оказаться важными для компании.
Задание:
1. Укажите методы сбыта, которые будет использовать американская компания в данной ситуации;
2. Составьте схему системы сбыта, укажите количество уровней, каналов;
3. Оценить обоснованность выбора сбытовых каналов специалистами компании, дайте свои предложения.
4. Продумайте возможные методы управления каналами сбыта.
5. Разработать требования к сбытовой сети, которые следовало бы использовать при оценке возможных деловых отношений компании с бомбейскими поставщиками.
нет
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую