Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа №1 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 7 ТУСУР

  • 12 страниц
  • 2016 год
  • 65 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

МенеджерЭкономист

С удовольствием помогаю студентам по экономическим предметам больше 10 лет!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Задание 1
1. В чем суть производственной концепции маркетинга? В каких случаях фирма применяет эту концепцию? Приведите примеры.
Задание 2
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров, перечисленных в таблице, составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей.
Товар – Хлеб.
Задание 3
В регионе проживает Чн млн чел., в том числе: дети до 16 лет — Чд млн чел., люди старше 60 лет— Чс. Дети и пожилые люди не употребляют черный кофе. На основе данных таблицы определите рыночный потенциал потребления кофе за год по количеству потребителей и в денежном выражении, если потребители выпивают 1 чашку кофе за два дня, а стоимость одной чашки кофе равна Рк. Как изменится рыночный потенциал потребления кофе за год, если жители будут выпивать 1 чашку кофе за 3 дня?
Задание 4
В последнее время фирмы особое внимание уделяют созданию визуального и смыслового единства товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Маркетологи знают, что элементами фирменного стиля являются слоган и цвет. На основе характеристик, представленных в таблице, поставьте в соответствие:


Контрольная работа № 1 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 7 успешно сдана в ТУСУР в 2016 г.

Список литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
2. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М, Пиханова С.А., Король А.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
3. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
4. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.
7. Романенко И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И.В. Романенко. — 5-е изд., перераб. и доп. —М.: Финансы и статистика, 2011.; Электронно-библиотечная система IPRbooks, 2013. - (Высшее образование). - 352 с.
8. http://god-2016.com/avto/novye-avtomobili-avtovaz-2016-lada

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Задание 1
1. В чем суть производственной концепции маркетинга? В каких случаях фирма применяет эту концепцию? Приведите примеры.
Задание 2
Для проведения маркетингового исследования рынка товаров, перечисленных в таблице, составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение предпочтений потребителей.
Товар – Хлеб.
Задание 3
В регионе проживает Чн млн чел., в том числе: дети до 16 лет — Чд млн чел., люди старше 60 лет— Чс. Дети и пожилые люди не употребляют черный кофе. На основе данных таблицы определите рыночный потенциал потребления кофе за год по количеству потребителей и в денежном выражении, если потребители выпивают 1 чашку кофе за два дня, а стоимость одной чашки кофе равна Рк. Как изменится рыночный потенциал потребления кофе за год, если жители будут выпивать 1 чашку кофе за 3 дня?
Задание 4
В последнее время фирмы особое внимание уделяют созданию визуального и смыслового единства товаров и услуг, всей исходящей от фирмы информации, ее внутреннего и внешнего оформления. Маркетологи знают, что элементами фирменного стиля являются слоган и цвет. На основе характеристик, представленных в таблице, поставьте в соответствие:


Контрольная работа № 1 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 7 успешно сдана в ТУСУР в 2016 г.

Список литературы

1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
2. Беленко О.Ф., Герасименко Н.М, Пиханова С.А., Король А.Н. Маркетинг: учебное пособие для студентов дистанционной формы обучения направлений «Менеджмент», «Торговое дело», «Экономика» всех профилей подготовки– Хабаровск : ХГАЭП, 2012. - 208 с.
3. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
4. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.
7. Романенко И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И.В. Романенко. — 5-е изд., перераб. и доп. —М.: Финансы и статистика, 2011.; Электронно-библиотечная система IPRbooks, 2013. - (Высшее образование). - 352 с.
8. http://god-2016.com/avto/novye-avtomobili-avtovaz-2016-lada

Купить эту работу

Контрольная работа №1 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 7 ТУСУР

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МенеджерЭкономист
5
С удовольствием помогаю студентам по экономическим предметам больше 10 лет!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе МенеджерЭкономист 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе МенеджерЭкономист 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе МенеджерЭкономист 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе МенеджерЭкономист 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽