Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1
Сотрудники отдела маркетинга фирмы, производящей обувь, выявили факторы, повлиявшие на изменение спроса на обувь:
- сезонность спроса на обувь;
- частичная заменяемость одних видов обуви другими;
- частичная дополняемость одних видов обуви другими;
- соотношение цен между отдельными видами взаимозаменяемой обуви;
- психология потребителя;
- инфляция;
- миграция потребителей.
Как эти факторы могли повлиять на изменение объема спроса? Приведите примеры.
Задание 2
Фирма «TWC» занимает 20 % на рынке продаж майонеза. Разработайте план мероприятий фирмы по продвижению майонеза, учитывая наличие еще двух производителей в городе, по форме, представленной в таблице.
План мероприятий фирмы по продвижению майонеза
Задание 3
К каким стратегиям распределения товара относятся сле¬дующие утверждения и примеры:
1) ограничение количества торговых посредников, имею¬щих право продавать товар:
2) распространение шикарных автомобилей «Rolls-Royce» и «Lexus»;
3) продажа бытовой техники фирмами «Philips» и «Elec¬trolux»;
4) продажа моделей женской и мужской одежды фирмами «Giorgio Аrmаnу» и «Christian Dior»;
5) продажа фотоаппаратов «Kodak»;
6) продажа жевательных резинок;
7) продажа товаров повседневного спроса.
Задание 4
Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее. Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на 2006— 2010 годы на основании данных таблицы. Расчет показателей на 2006 год произведите по так называемому принципу «от достигнутого». Сделайте выводы.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 7 успешно сдана в ТУСУР в 2016 г.
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
2. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
3. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
4. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
5. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.
6. Романенко И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И.В. Романенко. — 5-е изд., перераб. и доп. —М.: Финансы и статистика, 2011.; Электронно-библиотечная система IPRbooks, 2013. - (Высшее образование). - 352 с.
7. http://god-2016.com/avto/novye-avtomobili-avtovaz-2016-lada
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1
Сотрудники отдела маркетинга фирмы, производящей обувь, выявили факторы, повлиявшие на изменение спроса на обувь:
- сезонность спроса на обувь;
- частичная заменяемость одних видов обуви другими;
- частичная дополняемость одних видов обуви другими;
- соотношение цен между отдельными видами взаимозаменяемой обуви;
- психология потребителя;
- инфляция;
- миграция потребителей.
Как эти факторы могли повлиять на изменение объема спроса? Приведите примеры.
Задание 2
Фирма «TWC» занимает 20 % на рынке продаж майонеза. Разработайте план мероприятий фирмы по продвижению майонеза, учитывая наличие еще двух производителей в городе, по форме, представленной в таблице.
План мероприятий фирмы по продвижению майонеза
Задание 3
К каким стратегиям распределения товара относятся сле¬дующие утверждения и примеры:
1) ограничение количества торговых посредников, имею¬щих право продавать товар:
2) распространение шикарных автомобилей «Rolls-Royce» и «Lexus»;
3) продажа бытовой техники фирмами «Philips» и «Elec¬trolux»;
4) продажа моделей женской и мужской одежды фирмами «Giorgio Аrmаnу» и «Christian Dior»;
5) продажа фотоаппаратов «Kodak»;
6) продажа жевательных резинок;
7) продажа товаров повседневного спроса.
Задание 4
Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее. Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на 2006— 2010 годы на основании данных таблицы. Расчет показателей на 2006 год произведите по так называемому принципу «от достигнутого». Сделайте выводы.
Контрольная работа №2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 7 успешно сдана в ТУСУР в 2016 г.
Список литературы
1. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
2. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
3. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
4. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
5. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.
6. Романенко И.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / И.В. Романенко. — 5-е изд., перераб. и доп. —М.: Финансы и статистика, 2011.; Электронно-библиотечная система IPRbooks, 2013. - (Высшее образование). - 352 с.
7. http://god-2016.com/avto/novye-avtomobili-avtovaz-2016-lada
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую