Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Маркетинг в зависимости от научного подхода:
1. рыночная деятельность;
2. философия управления бизнеса;
3. система организации рыночной деятельности компании;
4. комплекс мер по изучению, прогнозированию, созданию и удовлетворению потребностей покупателя.
Маркетинг завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно - практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. В периоды стабилизации или роста экономики предприниматель вынужден ориентироваться на требования рынка, изучать закономерности и тенденции покупательского спроса, учитывать интересы потребителей, осваивать методы конкурентной борьбы, применять маркетинговые инструменты стимулирования сбыта и продажи товаров, то есть опираться в своей коммерческой деятельности на стратегию маркетинга. Но большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, пока, к сожалению, не имеют сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это происходит потому, что маркетинг не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Маркетинг, его основные понятия (общая концепция маркетинга) 5
2. Виды маркетинга и сферы их применения 13
3. Современная концепция маркетинга 23
Заключение 31
Список использованной литературы и других источников
информации 33
Описано что такое маркетинг, его основные понятия и виды, современная концепция маркетинга. 2017 год, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Котлер Ф., Вонг В., Сонднрс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга — М.: Вильямс, 2015;
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент — М.: Питер, 2015;
3. Соловьев Б.А. Маркетинг — М.: ИНФРА — М, 2016;
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг — М.: Питер, 2017;
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций — М.: ИНФРА — М, 2015.
6. http://www.google.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Маркетинг в зависимости от научного подхода:
1. рыночная деятельность;
2. философия управления бизнеса;
3. система организации рыночной деятельности компании;
4. комплекс мер по изучению, прогнозированию, созданию и удовлетворению потребностей покупателя.
Маркетинг завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно - практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. В периоды стабилизации или роста экономики предприниматель вынужден ориентироваться на требования рынка, изучать закономерности и тенденции покупательского спроса, учитывать интересы потребителей, осваивать методы конкурентной борьбы, применять маркетинговые инструменты стимулирования сбыта и продажи товаров, то есть опираться в своей коммерческой деятельности на стратегию маркетинга. Но большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, пока, к сожалению, не имеют сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это происходит потому, что маркетинг не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Маркетинг, его основные понятия (общая концепция маркетинга) 5
2. Виды маркетинга и сферы их применения 13
3. Современная концепция маркетинга 23
Заключение 31
Список использованной литературы и других источников
информации 33
Описано что такое маркетинг, его основные понятия и виды, современная концепция маркетинга. 2017 год, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
1. Котлер Ф., Вонг В., Сонднрс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга — М.: Вильямс, 2015;
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент — М.: Питер, 2015;
3. Соловьев Б.А. Маркетинг — М.: ИНФРА — М, 2016;
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг — М.: Питер, 2017;
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций — М.: ИНФРА — М, 2015.
6. http://www.google.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую