Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг, его основные понятия. Виды маркетинга и сферы их применения.

  • 33 страниц
  • 2017 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sencha89

Выполню работы по экономическим и гуманитарным дисциплинам!!! качественно и в срок!!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Маркетинг в зависимости от научного подхода:
1. рыночная деятельность;
2. философия управления бизнеса;
3. система организации рыночной деятельности компании;
4. комплекс мер по изучению, прогнозированию, созданию и удовлетворению потребностей покупателя.
Маркетинг завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно - практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. В периоды стабилизации или роста экономики предприниматель вынужден ориентироваться на требования рынка, изучать закономерности и тенденции покупательского спроса, учитывать интересы потребителей, осваивать методы конкурентной борьбы, применять маркетинговые инструменты стимулирования сбыта и продажи товаров, то есть опираться в своей коммерческой деятельности на стратегию маркетинга. Но большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, пока, к сожалению, не имеют сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это происходит потому, что маркетинг не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Маркетинг, его основные понятия (общая концепция маркетинга) 5
2. Виды маркетинга и сферы их применения 13
3. Современная концепция маркетинга 23
Заключение 31
Список использованной литературы и других источников
информации 33

Описано что такое маркетинг, его основные понятия и виды, современная концепция маркетинга. 2017 год, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Котлер Ф., Вонг В., Сонднрс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга — М.: Вильямс, 2015;
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент — М.: Питер, 2015;
3. Соловьев Б.А. Маркетинг — М.: ИНФРА — М, 2016;
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг — М.: Питер, 2017;
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций — М.: ИНФРА — М, 2015.
6. http://www.google.ru/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Маркетинг в зависимости от научного подхода:
1. рыночная деятельность;
2. философия управления бизнеса;
3. система организации рыночной деятельности компании;
4. комплекс мер по изучению, прогнозированию, созданию и удовлетворению потребностей покупателя.
Маркетинг завоевал прочные позиции во всем мире, где функционировала рыночная экономика. Существует большое число научно - практических публикаций по маркетингу, ведущие университеты всего мира выпускают тысячи специалистов по маркетингу. В периоды стабилизации или роста экономики предприниматель вынужден ориентироваться на требования рынка, изучать закономерности и тенденции покупательского спроса, учитывать интересы потребителей, осваивать методы конкурентной борьбы, применять маркетинговые инструменты стимулирования сбыта и продажи товаров, то есть опираться в своей коммерческой деятельности на стратегию маркетинга. Но большинство предпринимателей, руководителей и специалистов предприятий и некоммерческих организаций, пока, к сожалению, не имеют сущности этой сферы деятельности и знакомы лишь с отдельными функциями маркетинга. Это происходит потому, что маркетинг не дает готовых рецептов для конкретных организаций в конкретный момент времени, он лишь помогает целенаправленно искать новые решения проблем.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Маркетинг, его основные понятия (общая концепция маркетинга) 5
2. Виды маркетинга и сферы их применения 13
3. Современная концепция маркетинга 23
Заключение 31
Список использованной литературы и других источников
информации 33

Описано что такое маркетинг, его основные понятия и виды, современная концепция маркетинга. 2017 год, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ДРУГИХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ

1. Котлер Ф., Вонг В., Сонднрс Д., Армстронг Г. Основы маркетинга — М.: Вильямс, 2015;
2. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент — М.: Питер, 2015;
3. Соловьев Б.А. Маркетинг — М.: ИНФРА — М, 2016;
4. Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетинг — М.: Питер, 2017;
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций — М.: ИНФРА — М, 2015.
6. http://www.google.ru/

Купить эту работу

Маркетинг, его основные понятия. Виды маркетинга и сферы их применения.

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 июля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sencha89
4.3
Выполню работы по экономическим и гуманитарным дисциплинам!!! качественно и в срок!!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе sencha89 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе sencha89 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе sencha89 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе sencha89 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽