Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территорий (Сибирский Институт Управления г. Новосибирск филиал РАНХГС при Президенте РФ, Вариант 3)

  • 11 страниц
  • 2015 год
  • 88 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

Задание 1.3.Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции.
Задание 2.3. Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?
Задание 3.3.Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации.
Задание 4.3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
Задание 5.3.Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.
Задание 6.3. Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.
Задание 7.3. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.
Задание 8.3. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.

Контрольная работа по предмету "Маркетинг территорий" была сделана в декабре 2015 год для Сибирского Института Управления г. Новосибирск (Филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ).
Работа состоит из восьми вопросов.
В качестве региона использовалась Республика Бурятия

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2006.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010.
4. Хомяченко О.В. Технология маркетинга на фирме.- М.: Финансы и статистика, 2009.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

Задание 1.3.Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции.
Задание 2.3. Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?
Задание 3.3.Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации.
Задание 4.3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
Задание 5.3.Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.
Задание 6.3. Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.
Задание 7.3. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.
Задание 8.3. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.

Контрольная работа по предмету "Маркетинг территорий" была сделана в декабре 2015 год для Сибирского Института Управления г. Новосибирск (Филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ).
Работа состоит из восьми вопросов.
В качестве региона использовалась Республика Бурятия

1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2006.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010.
4. Хомяченко О.В. Технология маркетинга на фирме.- М.: Финансы и статистика, 2009.

Купить эту работу

Маркетинг территорий (Сибирский Институт Управления г. Новосибирск филиал РАНХГС при Президенте РФ, Вариант 3)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽