Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание 1.3.Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции.
Задание 2.3. Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?
Задание 3.3.Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации.
Задание 4.3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
Задание 5.3.Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.
Задание 6.3. Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.
Задание 7.3. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.
Задание 8.3. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг территорий" была сделана в декабре 2015 год для Сибирского Института Управления г. Новосибирск (Филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ).
Работа состоит из восьми вопросов.
В качестве региона использовалась Республика Бурятия
1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2006.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010.
4. Хомяченко О.В. Технология маркетинга на фирме.- М.: Финансы и статистика, 2009.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание 1.3.Представьте характеристику различных концепций маркетинга. Приведите конкретные примеры реализации той или иной концепции.
Задание 2.3. Поясните основные элементы комплекса маркетинга. В чем выражается их логическая зависимость?
Задание 3.3.Приведите примеры наиболее известных брэндов (товарных знаков) и опишите свои ассоциации.
Задание 4.3. Приведите конкретные примеры, характеризующие внешнюю и внутреннюю среду территориального маркетинга.
Задание 5.3.Перечислить виды первичной и вторичной, внешней и внутренней маркетинговой информации, используемой для принятия решений компаниями, органами власти, ассоциациями предприятий, конечными потребителями.
Задание 6.3. Представьте комплекс мероприятий, направленных на повышение инвестиционной привлекательности Вашего региона.
Задание 7.3. Проведите SWOT-анализ региона, в котором Вы проживаете с учетом конкретных экономических показателей по инфраструктурному блоку.
Задание 8.3. Опишите сложившийся имидж Вашего территориального образования и напишите задачи по изменению или укреплению сложившегося имиджа.
Контрольная работа по предмету "Маркетинг территорий" была сделана в декабре 2015 год для Сибирского Института Управления г. Новосибирск (Филиал Российской Академии Народного Хозяйства и Государственной Службы при Президенте РФ).
Работа состоит из восьми вопросов.
В качестве региона использовалась Республика Бурятия
1. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2006.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высшая школа, 2008.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер, 2010.
4. Хомяченко О.В. Технология маркетинга на фирме.- М.: Финансы и статистика, 2009.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую