Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
С переходом России к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень твердо укрепилось такое явление, как маркетинговые коммуникации.
Использование маркетинговых коммуникаций играет большую рoль в сохранении и упрочнении позиций предприятия на рынке. Главной составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, является продвижение продукции и деятельности организации.
Для того чтобы эффективно воздействовать на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций, нужно использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Создание и применение стратегий маркетинговых коммуникаций позволяет избежать ошибок при продвижении продукта или услуги на рынке. Она способствует минимизации рисков, связанных с недопониманием потребителя, повышению эффективности продвижения и рекламы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Сущнoсть рeкламы и ee особeнности для сoциaльно-культурных учрeждeний………………………………………………………………….
4
2. Средства распространения рекламы…………………………………… 10
3. Формы рекламы социально-культурной деятельности………………. 16
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список использованных источников и литературы………………………. 20
уникальность около 40%
1. Акимова, О. Маркетинговые коммуникации / О. Акимова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011.
2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Из-во «Дашков и К», 2009.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2004.
4. Вайсеро, К. И. Социально-культурная деятельность: учебник / К.И. Вайсеро, В.Н. Осташкин. – М.: МГУ управления Правительства Москвы, 2009.
5. Васильева, Г. А. Социально-культурная деятельность: учеб. пособие / Г.А. Васильева. – Ярославль: Ин-т культуры и соц. отношений МУБиНТ, 2005.
6. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник / А.Д. Жарков. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2007.
7. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004.
8. Киселева T.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – M., 2004.
9. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2000.
10. Океанов, З.К. Маркетинг: Учебник / Океанов З.К. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
11. Ульяновский, А.В. Реклама в сфере культуры: Учебное пособие / А.В. Ульяновский. – СПб.: Изд-вo «Лaнь», Изд-во «Планета музыки», 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
С переходом России к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень твердо укрепилось такое явление, как маркетинговые коммуникации.
Использование маркетинговых коммуникаций играет большую рoль в сохранении и упрочнении позиций предприятия на рынке. Главной составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, является продвижение продукции и деятельности организации.
Для того чтобы эффективно воздействовать на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций, нужно использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Создание и применение стратегий маркетинговых коммуникаций позволяет избежать ошибок при продвижении продукта или услуги на рынке. Она способствует минимизации рисков, связанных с недопониманием потребителя, повышению эффективности продвижения и рекламы.
Содержание
Введение……………………………………………………………………. 3
1. Сущнoсть рeкламы и ee особeнности для сoциaльно-культурных учрeждeний………………………………………………………………….
4
2. Средства распространения рекламы…………………………………… 10
3. Формы рекламы социально-культурной деятельности………………. 16
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список использованных источников и литературы………………………. 20
уникальность около 40%
1. Акимова, О. Маркетинговые коммуникации / О. Акимова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011.
2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Из-во «Дашков и К», 2009.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2004.
4. Вайсеро, К. И. Социально-культурная деятельность: учебник / К.И. Вайсеро, В.Н. Осташкин. – М.: МГУ управления Правительства Москвы, 2009.
5. Васильева, Г. А. Социально-культурная деятельность: учеб. пособие / Г.А. Васильева. – Ярославль: Ин-т культуры и соц. отношений МУБиНТ, 2005.
6. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник / А.Д. Жарков. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2007.
7. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004.
8. Киселева T.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – M., 2004.
9. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2000.
10. Океанов, З.К. Маркетинг: Учебник / Океанов З.К. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
11. Ульяновский, А.В. Реклама в сфере культуры: Учебное пособие / А.В. Ульяновский. – СПб.: Изд-вo «Лaнь», Изд-во «Планета музыки», 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую