Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Средства распространения рекламы. Формы рекламы в СКД

  • 15 страниц
  • 2017 год
  • 116 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ralina0209

исполнительна, ответственна

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

С переходом России к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень твердо укрепилось такое явление, как маркетинговые коммуникации.
Использование маркетинговых коммуникаций играет большую рoль в сохранении и упрочнении позиций предприятия на рынке. Главной составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, является продвижение продукции и деятельности организации.
Для того чтобы эффективно воздействовать на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций, нужно использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Создание и применение стратегий маркетинговых коммуникаций позволяет избежать ошибок при продвижении продукта или услуги на рынке. Она способствует минимизации рисков, связанных с недопониманием потребителя, повышению эффективности продвижения и рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
1. Сущнoсть рeкламы и ee особeнности для сoциaльно-культурных учрeждeний………………………………………………………………….
4
2. Средства распространения рекламы…………………………………… 10
3. Формы рекламы социально-культурной деятельности………………. 16
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список использованных источников и литературы………………………. 20

уникальность около 40%

1. Акимова, О. Маркетинговые коммуникации / О. Акимова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011.
2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Из-во «Дашков и К», 2009.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2004.
4. Вайсеро, К. И. Социально-культурная деятельность: учебник / К.И. Вайсеро, В.Н. Осташкин. – М.: МГУ управления Правительства Москвы, 2009.
5. Васильева, Г. А. Социально-культурная деятельность: учеб. пособие / Г.А. Васильева. – Ярославль: Ин-т культуры и соц. отношений МУБиНТ, 2005.
6. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник / А.Д. Жарков. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2007.
7. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004.
8. Киселева T.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – M., 2004.
9. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2000.
10. Океанов, З.К. Маркетинг: Учебник / Океанов З.К. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
11. Ульяновский, А.В. Реклама в сфере культуры: Учебное пособие / А.В. Ульяновский. – СПб.: Изд-вo «Лaнь», Изд-во «Планета музыки», 2012

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

С переходом России к рыночной экономике в нашей жизни появилось и очень твердо укрепилось такое явление, как маркетинговые коммуникации.
Использование маркетинговых коммуникаций играет большую рoль в сохранении и упрочнении позиций предприятия на рынке. Главной составной частью комплекса маркетинговых мероприятий, является продвижение продукции и деятельности организации.
Для того чтобы эффективно воздействовать на покупателя средствами маркетинговых коммуникаций, нужно использовать опыт нескольких отраслей знания: маркетинга, психологии, журналистики, лингвистики, литературы.
Создание и применение стратегий маркетинговых коммуникаций позволяет избежать ошибок при продвижении продукта или услуги на рынке. Она способствует минимизации рисков, связанных с недопониманием потребителя, повышению эффективности продвижения и рекламы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
1. Сущнoсть рeкламы и ee особeнности для сoциaльно-культурных учрeждeний………………………………………………………………….
4
2. Средства распространения рекламы…………………………………… 10
3. Формы рекламы социально-культурной деятельности………………. 16
Заключение…………………………………………………………………… 19
Список использованных источников и литературы………………………. 20

уникальность около 40%

1. Акимова, О. Маркетинговые коммуникации / О. Акимова. – М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2011.
2. Безрутченко, Ю.В. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие / Ю.В. Безрутченко. – М.: Из-во «Дашков и К», 2009.
3. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. – М.: МПСИ, 2004.
4. Вайсеро, К. И. Социально-культурная деятельность: учебник / К.И. Вайсеро, В.Н. Осташкин. – М.: МГУ управления Правительства Москвы, 2009.
5. Васильева, Г. А. Социально-культурная деятельность: учеб. пособие / Г.А. Васильева. – Ярославль: Ин-т культуры и соц. отношений МУБиНТ, 2005.
6. Жарков, А. Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник / А.Д. Жарков. – М.: Московский государственный университет культуры и искусств, 2007.
7. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004.
8. Киселева T.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – M., 2004.
9. Новаторов, В.Е. Маркетинг в социально-культурной сфере / В. Е. Новаторов. – Омск: Омич, 2000.
10. Океанов, З.К. Маркетинг: Учебник / Океанов З.К. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2007.
11. Ульяновский, А.В. Реклама в сфере культуры: Учебное пособие / А.В. Ульяновский. – СПб.: Изд-вo «Лaнь», Изд-во «Планета музыки», 2012

Купить эту работу

Средства распространения рекламы. Формы рекламы в СКД

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 ноября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ralina0209
4.9
исполнительна, ответственна
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ralina0209 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Ralina0209 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Ralina0209 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Ralina0209 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽