Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
основные виды цен и укажите сферы применения каждой группы.
Цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.
Оптовыми называются цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом, в значительном количестве.
основные виды цен и укажите сферы применения каждой группы.
полный список факторов, чье воздействие не может контролироваться предприятием, но должно быть учтено при ценообразовании.
список факторов, чье воздействие подвержено контролю со стороны предприятия и должно быть учтено при ценообразовании.
группы методов ценообразования.
Дайте оценку методам гибкой ценовой политики.
(1)В каких условиях; возможно дискриминационное ценообразование?
спбгут 2017 оценка 5
Выбор наиболее эффективной ценовой политики, методов конкретного формирования рыночных цен зависит от условий и факторов рыночного ценообразования.
1. Т.А. Фролова. Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009.
2. Макаров, В.В. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы / В. В. Макаров, С. В. Пинковская, В. И. Гусев; под. ред. д. э. н., проф. В. В. Макарова. – СПб.: Издательство СПбГУТ, 2012.– 44 с.
3. Селиверстова П. О. Ценовая дискриминация и ее применение в сфере информационных технологий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. — 2014. — № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/10/6077 (дата обращения: 12.09.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
основные виды цен и укажите сферы применения каждой группы.
Цены делятся на оптовые, розничные, закупочные и тарифы.
Оптовыми называются цены, по которым продукция реализуется крупными партиями, в условиях так называемой оптовой торговли. Система оптовых цен применяется в торгово-сбытовых операциях между предприятиями, а также при реализации продукции через специализированные магазины и сбытовые конторы оптовой торговли, на торговых биржах и в любых других торговых организациях, продающих товары оптом, в значительном количестве.
основные виды цен и укажите сферы применения каждой группы.
полный список факторов, чье воздействие не может контролироваться предприятием, но должно быть учтено при ценообразовании.
список факторов, чье воздействие подвержено контролю со стороны предприятия и должно быть учтено при ценообразовании.
группы методов ценообразования.
Дайте оценку методам гибкой ценовой политики.
(1)В каких условиях; возможно дискриминационное ценообразование?
спбгут 2017 оценка 5
Выбор наиболее эффективной ценовой политики, методов конкретного формирования рыночных цен зависит от условий и факторов рыночного ценообразования.
1. Т.А. Фролова. Экономика предприятия: конспект лекций. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009.
2. Макаров, В.В. Маркетинг: Методические указания к выполнению курсовой работы / В. В. Макаров, С. В. Пинковская, В. И. Гусев; под. ред. д. э. н., проф. В. В. Макарова. – СПб.: Издательство СПбГУТ, 2012.– 44 с.
3. Селиверстова П. О. Ценовая дискриминация и ее применение в сфере информационных технологий // Экономика и менеджмент инновационных технологий. — 2014. — № 10 [Электронный ресурс]. URL: http://ekonomika.snauka.ru/2014/10/6077 (дата обращения: 12.09.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1000 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую