Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Региональный и муниципальный маркетинг является эффективным инструментом социально-экономического развития региона. В процветании региона заинтересовано население, и свою волю оно выражает через органы власти - органы местного самоуправления.
В современное время перед большей частью субъектов РФ, а значит и перед органами местного самоуправления, поставлена задача улучшения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Но несмотря, на увеличившиеся расходы на информационный маркетинг, исследований в этой области недостаточно.
Осуществление программы информационного маркетинга субъектов Российской Федерации является сложной и актуальной проблемой экономического роста регионов: с одной стороны потому что не всегда органы власти понимают необходимость создания благоприятного образа региона, а с другой потому что свои функции как "продавца" территории власти осуществляют нерегулярно и бессистемно.
Введение 3
1 Роль органов власти в территориальном маркетинге 5
2 Роль территориального маркетинга в управлении регионом 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
в работе описывается территориальный маркетинг, его суть и роль в этом органов власти
22.12.2017, зачет, ЛГУ им. Пушкина.
1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие / И.В. Арженовский. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 135 с.
2. Коксин, А.П. Маркетинг в системе регионального менеджмента / А.П. Коксин. - Москва : Лаборатория книги, 2012. - 125 с.
3. Митрофанова, И.В. Регион: экономика, политика, управление : учебник / И.В. Митрофанова, Н.П. Иванов, И.А. Митрофанова. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 600 с.
4. Романов, А.А. Маркетинг : учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - Москва : Дашков и Ко, 2016. - 440 с.
5. Таишева, Г.Р. Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России : монография / Г.Р. Таишева, М.Г. Ахмадиев, Р.М. Нуримухаметов ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань : Познание, 2011. - 216 с.
6. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 550 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Региональный и муниципальный маркетинг является эффективным инструментом социально-экономического развития региона. В процветании региона заинтересовано население, и свою волю оно выражает через органы власти - органы местного самоуправления.
В современное время перед большей частью субъектов РФ, а значит и перед органами местного самоуправления, поставлена задача улучшения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Но несмотря, на увеличившиеся расходы на информационный маркетинг, исследований в этой области недостаточно.
Осуществление программы информационного маркетинга субъектов Российской Федерации является сложной и актуальной проблемой экономического роста регионов: с одной стороны потому что не всегда органы власти понимают необходимость создания благоприятного образа региона, а с другой потому что свои функции как "продавца" территории власти осуществляют нерегулярно и бессистемно.
Введение 3
1 Роль органов власти в территориальном маркетинге 5
2 Роль территориального маркетинга в управлении регионом 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
в работе описывается территориальный маркетинг, его суть и роль в этом органов власти
22.12.2017, зачет, ЛГУ им. Пушкина.
1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие / И.В. Арженовский. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 135 с.
2. Коксин, А.П. Маркетинг в системе регионального менеджмента / А.П. Коксин. - Москва : Лаборатория книги, 2012. - 125 с.
3. Митрофанова, И.В. Регион: экономика, политика, управление : учебник / И.В. Митрофанова, Н.П. Иванов, И.А. Митрофанова. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 600 с.
4. Романов, А.А. Маркетинг : учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - Москва : Дашков и Ко, 2016. - 440 с.
5. Таишева, Г.Р. Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России : монография / Г.Р. Таишева, М.Г. Ахмадиев, Р.М. Нуримухаметов ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань : Познание, 2011. - 216 с.
6. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 550 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую