Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

органы власти как продавцы территорий

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 60 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

sytni

врач-эндокринолог

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Региональный и муниципальный маркетинг является эффективным инструментом социально-экономического развития региона. В процветании региона заинтересовано население, и свою волю оно выражает через органы власти - органы местного самоуправления.
В современное время перед большей частью субъектов РФ, а значит и перед органами местного самоуправления, поставлена задача улучшения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Но несмотря, на увеличившиеся расходы на информационный маркетинг, исследований в этой области недостаточно.
Осуществление программы информационного маркетинга субъектов Российской Федерации является сложной и актуальной проблемой экономического роста регионов: с одной стороны потому что не всегда органы власти понимают необходимость создания благоприятного образа региона, а с другой потому что свои функции как "продавца" территории власти осуществляют нерегулярно и бессистемно.

Введение 3
1 Роль органов власти в территориальном маркетинге 5
2 Роль территориального маркетинга в управлении регионом 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

в работе описывается территориальный маркетинг, его суть и роль в этом органов власти
22.12.2017, зачет, ЛГУ им. Пушкина.

1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие / И.В. Арженовский. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 135 с.
2. Коксин, А.П. Маркетинг в системе регионального менеджмента / А.П. Коксин. - Москва : Лаборатория книги, 2012. - 125 с.
3. Митрофанова, И.В. Регион: экономика, политика, управление : учебник / И.В. Митрофанова, Н.П. Иванов, И.А. Митрофанова. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 600 с.
4. Романов, А.А. Маркетинг : учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - Москва : Дашков и Ко, 2016. - 440 с.
5. Таишева, Г.Р. Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России : монография / Г.Р. Таишева, М.Г. Ахмадиев, Р.М. Нуримухаметов ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань : Познание, 2011. - 216 с.
6. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 550 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Региональный и муниципальный маркетинг является эффективным инструментом социально-экономического развития региона. В процветании региона заинтересовано население, и свою волю оно выражает через органы власти - органы местного самоуправления.
В современное время перед большей частью субъектов РФ, а значит и перед органами местного самоуправления, поставлена задача улучшения имиджа и инвестиционной привлекательности региона. Но несмотря, на увеличившиеся расходы на информационный маркетинг, исследований в этой области недостаточно.
Осуществление программы информационного маркетинга субъектов Российской Федерации является сложной и актуальной проблемой экономического роста регионов: с одной стороны потому что не всегда органы власти понимают необходимость создания благоприятного образа региона, а с другой потому что свои функции как "продавца" территории власти осуществляют нерегулярно и бессистемно.

Введение 3
1 Роль органов власти в территориальном маркетинге 5
2 Роль территориального маркетинга в управлении регионом 11
Заключение 16
Список использованных источников 17

в работе описывается территориальный маркетинг, его суть и роль в этом органов власти
22.12.2017, зачет, ЛГУ им. Пушкина.

1. Арженовский, И.В. Маркетинг регионов: учебное пособие / И.В. Арженовский. - Москва : Юнити-Дана, 2015. - 135 с.
2. Коксин, А.П. Маркетинг в системе регионального менеджмента / А.П. Коксин. - Москва : Лаборатория книги, 2012. - 125 с.
3. Митрофанова, И.В. Регион: экономика, политика, управление : учебник / И.В. Митрофанова, Н.П. Иванов, И.А. Митрофанова. - Москва : Директ-Медиа, 2014. - 600 с.
4. Романов, А.А. Маркетинг : учебное пособие / А.А. Романов, В.П. Басенко, Б.М. Жуков. - Москва : Дашков и Ко, 2016. - 440 с.
5. Таишева, Г.Р. Состояние и перспективы обеспечения экономической безопасности, развития маркетинга и туризма в России : монография / Г.Р. Таишева, М.Г. Ахмадиев, Р.М. Нуримухаметов ; Институт экономики, управления и права (г. Казань). - Казань : Познание, 2011. - 216 с.
6. Цахаев, Р.К. Маркетинг : учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. - 3-е изд. - Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2017. - 550 с.

Купить эту работу

органы власти как продавцы территорий

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 февраля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
sytni
5
врач-эндокринолог
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
100 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе sytni 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе sytni 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе sytni 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе sytni 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽