Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепции управления маркетинга

  • 16 страниц
  • 2017 год
  • 113 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Right

Гарантирую качественное выполнение работы с учётом всех требований и сроков. Всегда на связи.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основа рыночных отношений и двигатель прогресса в любом обществе является конкурентоспособность. Такие процессы как глобализация международных экономических отношений, создание развитого рынка и выход России на новый этап в экономическом развитии резко актуализировали проблему конкурентоспособности.
Предпринимателям необходимо постоянно уделять внимание за изменениями, происходящими на рынке, для того чтобы не оказаться на его «краю». Для этого проводятся разнообразные маркетинговые исследования и развитие компонентов маркетинга: совершенствование ценообразования, разработка и внедрение новых товаров, стимуляция сбыта продукции, диверсификация производства и выход на новые рынки сбыта.

Введение 3
Концепции управления маркетинга 5
Значение и методы анализа конкурентной ситуации 11
Заключение 15
Список литературы 16


В работе рассмотрены концепции управления маркетинга, значение и методы анализа конкурентной ситуации.
На 11.04.2018 уникальность работы по данным antiplagiat.ru составляет 73,45%.

1. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская – Москва: ИНФРА-М, 2009. - 421 с.
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 219 с.
3. Герасимов, Б. И. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова – Москва: Форум, 2009. – 321 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / А. М. Годин – Москва: Дашков и К°, 2013. – 656 с.
5. Морошкин, В. А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / В. А. Морошкин, Н. А. Контарёва, Н. Ю. Курганова – Москва: Форум, 2011. – 351 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основа рыночных отношений и двигатель прогресса в любом обществе является конкурентоспособность. Такие процессы как глобализация международных экономических отношений, создание развитого рынка и выход России на новый этап в экономическом развитии резко актуализировали проблему конкурентоспособности.
Предпринимателям необходимо постоянно уделять внимание за изменениями, происходящими на рынке, для того чтобы не оказаться на его «краю». Для этого проводятся разнообразные маркетинговые исследования и развитие компонентов маркетинга: совершенствование ценообразования, разработка и внедрение новых товаров, стимуляция сбыта продукции, диверсификация производства и выход на новые рынки сбыта.

Введение 3
Концепции управления маркетинга 5
Значение и методы анализа конкурентной ситуации 11
Заключение 15
Список литературы 16


В работе рассмотрены концепции управления маркетинга, значение и методы анализа конкурентной ситуации.
На 11.04.2018 уникальность работы по данным antiplagiat.ru составляет 73,45%.

1. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская – Москва: ИНФРА-М, 2009. - 421 с.
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 219 с.
3. Герасимов, Б. И. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова – Москва: Форум, 2009. – 321 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / А. М. Годин – Москва: Дашков и К°, 2013. – 656 с.
5. Морошкин, В. А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / В. А. Морошкин, Н. А. Контарёва, Н. Ю. Курганова – Москва: Форум, 2011. – 351 с.

Купить эту работу

Концепции управления маркетинга

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 апреля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Right
4.9
Гарантирую качественное выполнение работы с учётом всех требований и сроков. Всегда на связи.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Right 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Right 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Right 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Right 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽