Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основа рыночных отношений и двигатель прогресса в любом обществе является конкурентоспособность. Такие процессы как глобализация международных экономических отношений, создание развитого рынка и выход России на новый этап в экономическом развитии резко актуализировали проблему конкурентоспособности.
Предпринимателям необходимо постоянно уделять внимание за изменениями, происходящими на рынке, для того чтобы не оказаться на его «краю». Для этого проводятся разнообразные маркетинговые исследования и развитие компонентов маркетинга: совершенствование ценообразования, разработка и внедрение новых товаров, стимуляция сбыта продукции, диверсификация производства и выход на новые рынки сбыта.
Введение 3
Концепции управления маркетинга 5
Значение и методы анализа конкурентной ситуации 11
Заключение 15
Список литературы 16
В работе рассмотрены концепции управления маркетинга, значение и методы анализа конкурентной ситуации.
На 11.04.2018 уникальность работы по данным antiplagiat.ru составляет 73,45%.
1. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская – Москва: ИНФРА-М, 2009. - 421 с.
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 219 с.
3. Герасимов, Б. И. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова – Москва: Форум, 2009. – 321 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / А. М. Годин – Москва: Дашков и К°, 2013. – 656 с.
5. Морошкин, В. А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / В. А. Морошкин, Н. А. Контарёва, Н. Ю. Курганова – Москва: Форум, 2011. – 351 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основа рыночных отношений и двигатель прогресса в любом обществе является конкурентоспособность. Такие процессы как глобализация международных экономических отношений, создание развитого рынка и выход России на новый этап в экономическом развитии резко актуализировали проблему конкурентоспособности.
Предпринимателям необходимо постоянно уделять внимание за изменениями, происходящими на рынке, для того чтобы не оказаться на его «краю». Для этого проводятся разнообразные маркетинговые исследования и развитие компонентов маркетинга: совершенствование ценообразования, разработка и внедрение новых товаров, стимуляция сбыта продукции, диверсификация производства и выход на новые рынки сбыта.
Введение 3
Концепции управления маркетинга 5
Значение и методы анализа конкурентной ситуации 11
Заключение 15
Список литературы 16
В работе рассмотрены концепции управления маркетинга, значение и методы анализа конкурентной ситуации.
На 11.04.2018 уникальность работы по данным antiplagiat.ru составляет 73,45%.
1. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Л. Е. Басовский, Е. Н. Басовская – Москва: ИНФРА-М, 2009. - 421 с.
2. Басовский, Л. Е. Маркетинг [Текст]: курс лекций / Л. Е. Басовский – Москва: ИНФРА-М, 2009. – 219 с.
3. Герасимов, Б. И. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова – Москва: Форум, 2009. – 321 с.
4. Годин, А. М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / А. М. Годин – Москва: Дашков и К°, 2013. – 656 с.
5. Морошкин, В. А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / В. А. Морошкин, Н. А. Контарёва, Н. Ю. Курганова – Москва: Форум, 2011. – 351 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую