Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель: сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»
Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.
Анализ сильных и слабых сторон организации
В таблице 2 проведем оценку воплощения предлагаемых выгод, по мнению потребителей.
Методика анализа конкурентоспособности организации
Оценку воплощения характеристик в виде численных значений (таблица 3).
В таблице 4 представим расчеты конкурентоспособности по характеристикам.
SWOT-АНАЛИЗ
Характеристика хозяйствующего субъекта.
Микросреда предприятия
На основании анализа полученных данных возможно выделить сильные и слабые стороны в деятельности хозяйствующего субъекта. Результат представлен в табл. 1.
На основе анализа данных о микро- и макросреде хозяйствующего субъекта возможно выделить возможности и угрозы бизнес-среды. Результаты представлены в табл. 2.
SWOT-анализ выполнен на текущий период. Результаты представлены в табл. 3.
Цель: сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»
1. Божук С. Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. Маркетинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
2. Гриценко П. Федеральные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров – и не прогадали, авг. 2016 [Электронный ресурс] // СМИ «Ведомости» [сайт] URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/02/651332-detstvo-uhodit-bolshie-seti
3. Демографический ежегодник России. 2015: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2015. – 263 c.
4. Карлос А. На детях стали экономить. Рынок игрушек и детской одежды показал падение, апр. 2017 [Электронный ресурс] // Газета «Деловой Петербург» [сайт] URL: https://www.dp.ru/a/2017/03/31/ Na_detjah_stali_jekonomit
5. Мельникова К. Мода по-взрослому. Как заработать на желании детей одеваться, как родители, апр. 2017 [Электронный ресурс] // «Газета РБК», номер 058 – 2017 [сайт] URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2017/04/04/58e1eff59a7947c7e6eb8c44
6. Мерзлякова Т. Обзор российского рынка детской одежды: аналитический обзор, июль 2014 [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство «Step by Step» [сайт] URL: http://www.step-by-step.ru/example11/Pagefg.pdf
7. Мерзлякова Т. Российский рынок детской одежды и обуви. Тенденции развития: аналитический обзор, июль 2014 [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство «Step by Step» [сайт] URL: http://www.step-by-step.ru/example11/Pagesssssssss.pdf
8. Мирошниченко Д. Обзор рынка детских товаров: аналитический обзор, март 2017 [Электронный ресурс] // Бизнес портал «Open Business» [сайт] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-detskikh-tovarov/
9. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: учебное пособие. – СПб.: Политехника-сервис, 2008. – 198 с.
10. Показатели прогноза социально-экономического развития Архангельской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] // портал правительства Архангельской области [сайт] URL: https://dvinaland.ru/-1tbjat0e
11. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] // портал Министерства экономического развития Российской Федерации [сайт] URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/ macro/prognoz
12. Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 442 с.
13. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 1326 с.
14. Российский статистический ежегодник. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 725 с.
15. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств [Электронный ресурс] // Федеральная Налоговая Служба [сайт] URL: http://egrul.nalog.ru
16. Тенденции в детской рознице: аналитический обзор, сен. 2016 [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство «GFK Russia» [сайт] URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/report/tendencii-v-detskoi-roznice/
17. Торговля Архангельской области: аналитический обзор, янв. 2017 [Электронный ресурс] // портал правительства Архангельской области [сайт] URL: https://dvinaland.ru/economics/-5c79agd9
18. Цены в России. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 151 c.
19. SEO в деталях: продвижение сайтов с учётом тематики. Часть IV — ООО «Интернет-маркетинг», 2017. – 89 с.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/02/651332-detstvo-uhodit-bolshie-setш
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель: сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»
Конкурентами данной компании являются страховые организации, например АО «АльфаСтрахование».
Модель анализа сил конкуренции М. Портера представим на рисунке 1.
Анализ сильных и слабых сторон организации
В таблице 2 проведем оценку воплощения предлагаемых выгод, по мнению потребителей.
Методика анализа конкурентоспособности организации
Оценку воплощения характеристик в виде численных значений (таблица 3).
В таблице 4 представим расчеты конкурентоспособности по характеристикам.
SWOT-АНАЛИЗ
Характеристика хозяйствующего субъекта.
Микросреда предприятия
На основании анализа полученных данных возможно выделить сильные и слабые стороны в деятельности хозяйствующего субъекта. Результат представлен в табл. 1.
На основе анализа данных о микро- и макросреде хозяйствующего субъекта возможно выделить возможности и угрозы бизнес-среды. Результаты представлены в табл. 2.
SWOT-анализ выполнен на текущий период. Результаты представлены в табл. 3.
Цель: сформировать навыки анализа конкурентной ситуации и конкурентоспособности организации.
В качестве объекта исследования выступает Акционерное общество Страховая компания «ИНГВАР»
1. Божук С. Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н.К., Тэор Т.Р. Маркетинг: учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 448 с.
2. Гриценко П. Федеральные сети гипермаркетов стали больше продавать детских товаров – и не прогадали, авг. 2016 [Электронный ресурс] // СМИ «Ведомости» [сайт] URL: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/02/651332-detstvo-uhodit-bolshie-seti
3. Демографический ежегодник России. 2015: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2015. – 263 c.
4. Карлос А. На детях стали экономить. Рынок игрушек и детской одежды показал падение, апр. 2017 [Электронный ресурс] // Газета «Деловой Петербург» [сайт] URL: https://www.dp.ru/a/2017/03/31/ Na_detjah_stali_jekonomit
5. Мельникова К. Мода по-взрослому. Как заработать на желании детей одеваться, как родители, апр. 2017 [Электронный ресурс] // «Газета РБК», номер 058 – 2017 [сайт] URL: https://www.rbc.ru/newspaper/2017/04/04/58e1eff59a7947c7e6eb8c44
6. Мерзлякова Т. Обзор российского рынка детской одежды: аналитический обзор, июль 2014 [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство «Step by Step» [сайт] URL: http://www.step-by-step.ru/example11/Pagefg.pdf
7. Мерзлякова Т. Российский рынок детской одежды и обуви. Тенденции развития: аналитический обзор, июль 2014 [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство «Step by Step» [сайт] URL: http://www.step-by-step.ru/example11/Pagesssssssss.pdf
8. Мирошниченко Д. Обзор рынка детских товаров: аналитический обзор, март 2017 [Электронный ресурс] // Бизнес портал «Open Business» [сайт] URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-detskikh-tovarov/
9. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: учебное пособие. – СПб.: Политехника-сервис, 2008. – 198 с.
10. Показатели прогноза социально-экономического развития Архангельской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] // портал правительства Архангельской области [сайт] URL: https://dvinaland.ru/-1tbjat0e
11. Прогноз социально-экономического развития Российской Федерации на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] // портал Министерства экономического развития Российской Федерации [сайт] URL: http://economy.gov.ru/minec/activity/sections/ macro/prognoz
12. Регионы России. Основные социально-экономические показатели городов. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 442 с.
13. Регионы России. Социально-экономические показатели. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 1326 с.
14. Российский статистический ежегодник. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 725 с.
15. Сведения о государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств [Электронный ресурс] // Федеральная Налоговая Служба [сайт] URL: http://egrul.nalog.ru
16. Тенденции в детской рознице: аналитический обзор, сен. 2016 [Электронный ресурс] // Маркетинговое агентство «GFK Russia» [сайт] URL: http://www.gfk.com/ru/insaity/report/tendencii-v-detskoi-roznice/
17. Торговля Архангельской области: аналитический обзор, янв. 2017 [Электронный ресурс] // портал правительства Архангельской области [сайт] URL: https://dvinaland.ru/economics/-5c79agd9
18. Цены в России. 2016: Статистический сборник / Росстат. – M.: Федеральная служба государственной статистики, 2016. – 151 c.
19. SEO в деталях: продвижение сайтов с учётом тематики. Часть IV — ООО «Интернет-маркетинг», 2017. – 89 с.
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2016/08/02/651332-detstvo-uhodit-bolshie-setш
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую