Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за пра-вильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 (тесты) – 9 баллов максимум.
Задание 2 (курсовая работа) – 40 баллов максимум.
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и такти-ческие. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции марке-тинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи това-ров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
6. Молочный комбинат действует на крупном региональном рынке. Назовите возможные направления стратегии проникновения для этого предприятия (по Ансоффу).
ККЗ Маркетинг Mini-MBA тест из 9 заданий+курсач. Оценка - 48 из 51 баллов
Задание 2
Курсовая Работа
Тема: Планирование маркетинговой деятельности предприятия
(На примере "вставьте название")
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задания для выполнения приведены ниже, максимальное количество баллов за пра-вильное выполнение всех заданий – 49 баллов.
Распределение баллов следующее:
Задание 1 (тесты) – 9 баллов максимум.
Задание 2 (курсовая работа) – 40 баллов максимум.
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и такти-ческие. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции марке-тинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи това-ров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
6. Молочный комбинат действует на крупном региональном рынке. Назовите возможные направления стратегии проникновения для этого предприятия (по Ансоффу).
ККЗ Маркетинг Mini-MBA тест из 9 заданий+курсач. Оценка - 48 из 51 баллов
Задание 2
Курсовая Работа
Тема: Планирование маркетинговой деятельности предприятия
(На примере "вставьте название")
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую