Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проект(кейс) лояльность Компания "ШинХофф"

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 81 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Компания "ШинХофф" более 10 лет занимается продажей б\у шин для легковых автомобилей и внедорожников. Компания находится по адрему: город Москва, 32-й км МКАД (внешняя сторона), стр. 4[3]

--

Антиплагиат - 70 %
Текст задания
Таблица 2
Презентация по кейсу на 6-7 минут.
%, макс.
Структура презентации: выделение введения, основной части и заключения 2
Чёткость изложения (навыки выступления: артикуляция, уверенность) 2
Использование раздаточных материалов/слайдов 2
Качество раздаточных материалов/слайдов (соответствие содержанию, уровень исполнения) 2
Управление временем презентации 2
Содержание презентации:
 Целевая аудитория программы лояльности
 Цели и задачи программы лояльности
 Структура программы лояльности: привилегии/схема, технологическая платформа, этапы, бюджет 4
Ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей и отличия от конкурентов 3
Владение темой и качество групповой работы (ответы на вопросы, слаженность выступления команды) 3
Итого 20
Таблица 3
Критерии оценки письменного кейса
Критерии оценки проекта %, макс.
1. Структура кейса: выделение введения, проблемы, основной части и решения 3,5
2. Оформление кейса 3,5
3. Формулировка проблемы кейса 4
4. Цели и задачи программы 4
5. Анализ компании, в т.ч. 5
 описание компании (только необходимый материал) 3
 анализ мероприятий (взаимоотношения с потребителями) 2
6. Анализ потребителей, в т.ч. 7,5
 анализ поведения, с точки зрения формирования лояльности 2,5
 целевая аудитория программы 2,5
 ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей 2,5
7. Анализ конкурентов, в т.ч. 5
 характеристика конкурентов 2
 анализ мероприятий конкурентов (взаимоотношения с потребителями) 1,5
 ключевые преимущества программы: отличия от конкурентов 1,5
8. Привилегии/схема 10
9. Предложения по реализации программы 2,5
Итого 45

1. Балашов К.А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 5.
..
3.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Компания "ШинХофф" более 10 лет занимается продажей б\у шин для легковых автомобилей и внедорожников. Компания находится по адрему: город Москва, 32-й км МКАД (внешняя сторона), стр. 4[3]

--

Антиплагиат - 70 %
Текст задания
Таблица 2
Презентация по кейсу на 6-7 минут.
%, макс.
Структура презентации: выделение введения, основной части и заключения 2
Чёткость изложения (навыки выступления: артикуляция, уверенность) 2
Использование раздаточных материалов/слайдов 2
Качество раздаточных материалов/слайдов (соответствие содержанию, уровень исполнения) 2
Управление временем презентации 2
Содержание презентации:
 Целевая аудитория программы лояльности
 Цели и задачи программы лояльности
 Структура программы лояльности: привилегии/схема, технологическая платформа, этапы, бюджет 4
Ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей и отличия от конкурентов 3
Владение темой и качество групповой работы (ответы на вопросы, слаженность выступления команды) 3
Итого 20
Таблица 3
Критерии оценки письменного кейса
Критерии оценки проекта %, макс.
1. Структура кейса: выделение введения, проблемы, основной части и решения 3,5
2. Оформление кейса 3,5
3. Формулировка проблемы кейса 4
4. Цели и задачи программы 4
5. Анализ компании, в т.ч. 5
 описание компании (только необходимый материал) 3
 анализ мероприятий (взаимоотношения с потребителями) 2
6. Анализ потребителей, в т.ч. 7,5
 анализ поведения, с точки зрения формирования лояльности 2,5
 целевая аудитория программы 2,5
 ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей 2,5
7. Анализ конкурентов, в т.ч. 5
 характеристика конкурентов 2
 анализ мероприятий конкурентов (взаимоотношения с потребителями) 1,5
 ключевые преимущества программы: отличия от конкурентов 1,5
8. Привилегии/схема 10
9. Предложения по реализации программы 2,5
Итого 45

1. Балашов К.А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 5.
..
3.

Купить эту работу

Проект(кейс) лояльность Компания "ШинХофф"

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июля 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
120 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user377226 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user377226 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user377226 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user377226 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽