Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Компания "ШинХофф" более 10 лет занимается продажей б\у шин для легковых автомобилей и внедорожников. Компания находится по адрему: город Москва, 32-й км МКАД (внешняя сторона), стр. 4[3]
--
Антиплагиат - 70 %
Текст задания
Таблица 2
Презентация по кейсу на 6-7 минут.
%, макс.
Структура презентации: выделение введения, основной части и заключения 2
Чёткость изложения (навыки выступления: артикуляция, уверенность) 2
Использование раздаточных материалов/слайдов 2
Качество раздаточных материалов/слайдов (соответствие содержанию, уровень исполнения) 2
Управление временем презентации 2
Содержание презентации:
Целевая аудитория программы лояльности
Цели и задачи программы лояльности
Структура программы лояльности: привилегии/схема, технологическая платформа, этапы, бюджет 4
Ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей и отличия от конкурентов 3
Владение темой и качество групповой работы (ответы на вопросы, слаженность выступления команды) 3
Итого 20
Таблица 3
Критерии оценки письменного кейса
Критерии оценки проекта %, макс.
1. Структура кейса: выделение введения, проблемы, основной части и решения 3,5
2. Оформление кейса 3,5
3. Формулировка проблемы кейса 4
4. Цели и задачи программы 4
5. Анализ компании, в т.ч. 5
описание компании (только необходимый материал) 3
анализ мероприятий (взаимоотношения с потребителями) 2
6. Анализ потребителей, в т.ч. 7,5
анализ поведения, с точки зрения формирования лояльности 2,5
целевая аудитория программы 2,5
ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей 2,5
7. Анализ конкурентов, в т.ч. 5
характеристика конкурентов 2
анализ мероприятий конкурентов (взаимоотношения с потребителями) 1,5
ключевые преимущества программы: отличия от конкурентов 1,5
8. Привилегии/схема 10
9. Предложения по реализации программы 2,5
Итого 45
1. Балашов К.А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 5.
..
3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Компания "ШинХофф" более 10 лет занимается продажей б\у шин для легковых автомобилей и внедорожников. Компания находится по адрему: город Москва, 32-й км МКАД (внешняя сторона), стр. 4[3]
--
Антиплагиат - 70 %
Текст задания
Таблица 2
Презентация по кейсу на 6-7 минут.
%, макс.
Структура презентации: выделение введения, основной части и заключения 2
Чёткость изложения (навыки выступления: артикуляция, уверенность) 2
Использование раздаточных материалов/слайдов 2
Качество раздаточных материалов/слайдов (соответствие содержанию, уровень исполнения) 2
Управление временем презентации 2
Содержание презентации:
Целевая аудитория программы лояльности
Цели и задачи программы лояльности
Структура программы лояльности: привилегии/схема, технологическая платформа, этапы, бюджет 4
Ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей и отличия от конкурентов 3
Владение темой и качество групповой работы (ответы на вопросы, слаженность выступления команды) 3
Итого 20
Таблица 3
Критерии оценки письменного кейса
Критерии оценки проекта %, макс.
1. Структура кейса: выделение введения, проблемы, основной части и решения 3,5
2. Оформление кейса 3,5
3. Формулировка проблемы кейса 4
4. Цели и задачи программы 4
5. Анализ компании, в т.ч. 5
описание компании (только необходимый материал) 3
анализ мероприятий (взаимоотношения с потребителями) 2
6. Анализ потребителей, в т.ч. 7,5
анализ поведения, с точки зрения формирования лояльности 2,5
целевая аудитория программы 2,5
ключевые преимущества программы: выгоды для потребителей 2,5
7. Анализ конкурентов, в т.ч. 5
характеристика конкурентов 2
анализ мероприятий конкурентов (взаимоотношения с потребителями) 1,5
ключевые преимущества программы: отличия от конкурентов 1,5
8. Привилегии/схема 10
9. Предложения по реализации программы 2,5
Итого 45
1. Балашов К.А. Оценка эффективности маркетинга взаимоотношений / К.А. Балашов // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 5.
..
3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
120 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую