Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Исследование маркетинговой среды торгового предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности его функционирования на рынке

  • 35 страниц
  • 2017 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user377226

Сроки и качество - главные ориентиры!

890 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях неопределенности, которая характеризуется высокой степенью динамизма и риска, принятия эффективных маркетинговых решений, особенно стратегических, требует четкого механизма оценки..............

Введение…………………………………………………………………………...6
1. Теоретические основы маркетинговой среды………………………….……7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой среды…………………………7
1.2 Маркетинговая макросреда……………………………….…………12
1.3. Маркетинговая микросреда………………………..……………….13
1.4. Понятие о конкурентах, их виды…………………………………..14
1.5. Факторы маркетинговой среды……………………………………15
2. Анализ маркетинговой среды торгового предприятия….……………… 21
2.1 Характеристика деятельности предприятия «Микояновский мясокомбинат» и его экономические показатели…………………….21
2.2. Методы оценки влияния факторов внешней и внутренней среды на предприятие………………………………………………………………24
2.2.1 SWOT- анализ…………………………………………………….24
2.2.2 STEP-анализ………………………………………………………26
2.3. Анализ развития рынка мяса и мясных продуктов, характеристика потребителей и конкурентов…………………………………………...28
3. Повышение эффективности функционирования торгового предприятия на рынке ……………………………………………………………………………32
Заключение ………………………………………………..……………………39
Список источников использованной литературы

Предмет: Основы маркетинга

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.
2. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с.
......
12.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. В условиях неопределенности, которая характеризуется высокой степенью динамизма и риска, принятия эффективных маркетинговых решений, особенно стратегических, требует четкого механизма оценки..............

Введение…………………………………………………………………………...6
1. Теоретические основы маркетинговой среды………………………….……7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой среды…………………………7
1.2 Маркетинговая макросреда……………………………….…………12
1.3. Маркетинговая микросреда………………………..……………….13
1.4. Понятие о конкурентах, их виды…………………………………..14
1.5. Факторы маркетинговой среды……………………………………15
2. Анализ маркетинговой среды торгового предприятия….……………… 21
2.1 Характеристика деятельности предприятия «Микояновский мясокомбинат» и его экономические показатели…………………….21
2.2. Методы оценки влияния факторов внешней и внутренней среды на предприятие………………………………………………………………24
2.2.1 SWOT- анализ…………………………………………………….24
2.2.2 STEP-анализ………………………………………………………26
2.3. Анализ развития рынка мяса и мясных продуктов, характеристика потребителей и конкурентов…………………………………………...28
3. Повышение эффективности функционирования торгового предприятия на рынке ……………………………………………………………………………32
Заключение ………………………………………………..……………………39
Список источников использованной литературы

Предмет: Основы маркетинга

1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.
2. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с.
......
12.

Купить эту работу

Исследование маркетинговой среды торгового предприятия и разработка мероприятий по повышению эффективности его функционирования на рынке

890 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user377226
4.6
Сроки и качество - главные ориентиры!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
890 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user377226 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user377226 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user377226 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user377226 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽