Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В условиях неопределенности, которая характеризуется высокой степенью динамизма и риска, принятия эффективных маркетинговых решений, особенно стратегических, требует четкого механизма оценки..............
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Теоретические основы маркетинговой среды………………………….……7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой среды…………………………7
1.2 Маркетинговая макросреда……………………………….…………12
1.3. Маркетинговая микросреда………………………..……………….13
1.4. Понятие о конкурентах, их виды…………………………………..14
1.5. Факторы маркетинговой среды……………………………………15
2. Анализ маркетинговой среды торгового предприятия….……………… 21
2.1 Характеристика деятельности предприятия «Микояновский мясокомбинат» и его экономические показатели…………………….21
2.2. Методы оценки влияния факторов внешней и внутренней среды на предприятие………………………………………………………………24
2.2.1 SWOT- анализ…………………………………………………….24
2.2.2 STEP-анализ………………………………………………………26
2.3. Анализ развития рынка мяса и мясных продуктов, характеристика потребителей и конкурентов…………………………………………...28
3. Повышение эффективности функционирования торгового предприятия на рынке ……………………………………………………………………………32
Заключение ………………………………………………..……………………39
Список источников использованной литературы
Предмет: Основы маркетинга
1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.
2. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с.
......
12.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В условиях неопределенности, которая характеризуется высокой степенью динамизма и риска, принятия эффективных маркетинговых решений, особенно стратегических, требует четкого механизма оценки..............
Введение…………………………………………………………………………...6
1. Теоретические основы маркетинговой среды………………………….……7
1.1. Понятие и сущность маркетинговой среды…………………………7
1.2 Маркетинговая макросреда……………………………….…………12
1.3. Маркетинговая микросреда………………………..……………….13
1.4. Понятие о конкурентах, их виды…………………………………..14
1.5. Факторы маркетинговой среды……………………………………15
2. Анализ маркетинговой среды торгового предприятия….……………… 21
2.1 Характеристика деятельности предприятия «Микояновский мясокомбинат» и его экономические показатели…………………….21
2.2. Методы оценки влияния факторов внешней и внутренней среды на предприятие………………………………………………………………24
2.2.1 SWOT- анализ…………………………………………………….24
2.2.2 STEP-анализ………………………………………………………26
2.3. Анализ развития рынка мяса и мясных продуктов, характеристика потребителей и конкурентов…………………………………………...28
3. Повышение эффективности функционирования торгового предприятия на рынке ……………………………………………………………………………32
Заключение ………………………………………………..……………………39
Список источников использованной литературы
Предмет: Основы маркетинга
1. Егоров Ю.Н. Основы маркетинга: учебник. 2-e изд., перераб. и доп. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 292 с.
2. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. пособие. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. 383 с.
......
12.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
890 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую