Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Подходит для дистанционных программ бакалавриата
Кейс 1
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка. Предоставляет полный комплект телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь).
Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория – физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действует три телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс 2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости.
Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предлагает выйти на рынок с новым продуктом – страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. чел.)
Кейс 3.
Вы руководите маркетинговым агентством в городе Москва. Численность штатных сотрудников – 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предлагаете выйти на региональные рынки.
При этом вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5 000 000 руб. а также в случае необходимости можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы, объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Кейсы с решениями, подробно и оригинально.
не требуется
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Подходит для дистанционных программ бакалавриата
Кейс 1
Телекоммуникационная компания работает на рынке Москвы с 2001 года, занимает 15% рынка. Предоставляет полный комплект телекоммуникационных услуг (Интернет, кабельное телевидение, сотовая связь).
Целью компании является выход на рынок Подмосковья. Целевая аудитория – физические лица, жители. Численность штатных сотрудников – 150 человек. На рынке Подмосковья действует три телекоммуникационных холдинга занимающих 60% рынка.
Кейс 2.
Компания, предоставляющая услуги в области страхования работает на рынке России с 2000 года, занимает 15% рынка, предоставляет полный комплекс услуг в сфере автострахования и страхования недвижимости.
Бизнес развивается успешно, в связи с этим, руководство компании предлагает выйти на рынок с новым продуктом – страхование жизни. Целевая аудитория – физические лица, проживающие в крупных городах РФ (с численностью населения более 1 млн. чел.)
Кейс 3.
Вы руководите маркетинговым агентством в городе Москва. Численность штатных сотрудников – 15 человек. Бизнес развивается успешно, клиентами агентства являются три крупных компании с развитой региональной сетью. В связи с этим, Вы предлагаете выйти на региональные рынки.
При этом вы располагаете собственными финансовыми средствами – 5 000 000 руб. а также в случае необходимости можете привлечь заемные под ставку 16% годовых. Срок реализации проекта 6 месяцев.
Задания к кейсам:
1) Постройте для данной ситуации структуру маркетинговой службы, объясните свой выбор;
2) Постройте маркетинговую коммуникационную структуру данной организации;
3) Предложите для рассматриваемой ситуации маркетинговую стратегию для данной организации. Объясните свой выбор;
4) Разработайте и обоснуйте систему материального стимулирования персонала служб маркетинга и сбыта.
Кейсы с решениями, подробно и оригинально.
не требуется
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую