Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
-
Задание 1
Плановый отдел представил отделу маркетинга следующие данные об издержках производства продукции в точке безубы¬точности (см. табл.). Сотрудники отдела маркетинга, исходя из сложившейся ситуации на рынке и реализуемых инструментов продвижения товара, рассчитывают получить целевую прибыль в размере 300000 руб. Заполните пустые строчки таблицы. Каков будет объем продаж в натуральных показателях? Каковы досто¬инства и недостатки метода «получения целевой прибыли»?
Показатели Значение показателя
Постоянные издержки, руб. 200000.0
Цена единицы продукции, руб. 40.0
Средние переменные издержки, руб. 15.0
Выручка, обеспечивающая безубыточность производства продукции, руб.
Переменные затраты, руб.
Совокупная маржинальная прибыль, руб.
Прибыль, руб.
Задание 2
Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабель¬ность продаж по каждому из перечисленных товаров.
На основе данных таблицы определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фир¬мы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета на¬править на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? От¬веты обосновать. Составьте рекламный бюджет по направлени¬ям расходования средств.
Показатели Вариант 4
Платья Костюмы Брюки
Выпуск, тыс. шт. 210,0 120,0 254,0
Объем продаж, тыс. шт. 185,0 70,0 242,0
Рентабельность продаж. % 23,0 30,0 20,0
Задание 3
Торговая фирма «Косметика» прибрела в одном из «спальных» районов г. Томска на первом этаже 9-этажного дома трехкомнатную квартиру для открытия парикмахерского салона «Шарм». Салон будет обслуживать в двух залах мужчин и женщин и работать без выходных с 8 утра до 8 вечера. Какие пути завоевания целевого рынка в условиях ожесточенной конкуренции со стороны других фирм она использовала?
Задание 4
Российское производственное предприятие решило осуществлять продажу всей массы товаров юридически независимой фирме «Торговый дом». Нужен ли отдел маркетинга производственному предприятию? Ответ обосновать.
Контрольная работа № 2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 успешно сдана в ТУСУР в 2017 г.
1. Алферова Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Алферова. — Томск: Томск. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2005. — 216 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
3. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
4. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
-
Задание 1
Плановый отдел представил отделу маркетинга следующие данные об издержках производства продукции в точке безубы¬точности (см. табл.). Сотрудники отдела маркетинга, исходя из сложившейся ситуации на рынке и реализуемых инструментов продвижения товара, рассчитывают получить целевую прибыль в размере 300000 руб. Заполните пустые строчки таблицы. Каков будет объем продаж в натуральных показателях? Каковы досто¬инства и недостатки метода «получения целевой прибыли»?
Показатели Значение показателя
Постоянные издержки, руб. 200000.0
Цена единицы продукции, руб. 40.0
Средние переменные издержки, руб. 15.0
Выручка, обеспечивающая безубыточность производства продукции, руб.
Переменные затраты, руб.
Совокупная маржинальная прибыль, руб.
Прибыль, руб.
Задание 2
Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабель¬ность продаж по каждому из перечисленных товаров.
На основе данных таблицы определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фир¬мы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета на¬править на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? От¬веты обосновать. Составьте рекламный бюджет по направлени¬ям расходования средств.
Показатели Вариант 4
Платья Костюмы Брюки
Выпуск, тыс. шт. 210,0 120,0 254,0
Объем продаж, тыс. шт. 185,0 70,0 242,0
Рентабельность продаж. % 23,0 30,0 20,0
Задание 3
Торговая фирма «Косметика» прибрела в одном из «спальных» районов г. Томска на первом этаже 9-этажного дома трехкомнатную квартиру для открытия парикмахерского салона «Шарм». Салон будет обслуживать в двух залах мужчин и женщин и работать без выходных с 8 утра до 8 вечера. Какие пути завоевания целевого рынка в условиях ожесточенной конкуренции со стороны других фирм она использовала?
Задание 4
Российское производственное предприятие решило осуществлять продажу всей массы товаров юридически независимой фирме «Торговый дом». Нужен ли отдел маркетинга производственному предприятию? Ответ обосновать.
Контрольная работа № 2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 успешно сдана в ТУСУР в 2017 г.
1. Алферова Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Алферова. — Томск: Томск. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2005. — 216 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
3. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
4. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую