Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Контрольная работа №2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант IV ТУСУР Алферова Л.А.

  • 10 страниц
  • 2017 год
  • 112 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

МенеджерЭкономист

С удовольствием помогаю студентам по экономическим предметам больше 10 лет!

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

-

Задание 1

Плановый отдел представил отделу маркетинга следующие данные об издержках производства продукции в точке безубы¬точности (см. табл.). Сотрудники отдела маркетинга, исходя из сложившейся ситуации на рынке и реализуемых инструментов продвижения товара, рассчитывают получить целевую прибыль в размере 300000 руб. Заполните пустые строчки таблицы. Каков будет объем продаж в натуральных показателях? Каковы досто¬инства и недостатки метода «получения целевой прибыли»?
Показатели Значение показателя
Постоянные издержки, руб. 200000.0
Цена единицы продукции, руб. 40.0
Средние переменные издержки, руб. 15.0
Выручка, обеспечивающая безубыточность производства продукции, руб.
Переменные затраты, руб.
Совокупная маржинальная прибыль, руб.
Прибыль, руб.
Задание 2


Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабель¬ность продаж по каждому из перечисленных товаров.
На основе данных таблицы определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фир¬мы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета на¬править на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? От¬веты обосновать. Составьте рекламный бюджет по направлени¬ям расходования средств.
Показатели Вариант 4
Платья Костюмы Брюки
Выпуск, тыс. шт. 210,0 120,0 254,0
Объем продаж, тыс. шт. 185,0 70,0 242,0
Рентабельность продаж. % 23,0 30,0 20,0

Задание 3

Торговая фирма «Косметика» прибрела в одном из «спальных» районов г. Томска на первом этаже 9-этажного дома трехкомнатную квартиру для открытия парикмахерского салона «Шарм». Салон будет обслуживать в двух залах мужчин и женщин и работать без выходных с 8 утра до 8 вечера. Какие пути завоевания целевого рынка в условиях ожесточенной конкуренции со стороны других фирм она использовала?
Задание 4

Российское производственное предприятие решило осуществлять продажу всей массы товаров юридически независимой фирме «Торговый дом». Нужен ли отдел маркетинга производственному предприятию? Ответ обосновать.

Контрольная работа № 2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 успешно сдана в ТУСУР в 2017 г.

1. Алферова Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Алферова. — Томск: Томск. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2005. — 216 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
3. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
4. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

-

Задание 1

Плановый отдел представил отделу маркетинга следующие данные об издержках производства продукции в точке безубы¬точности (см. табл.). Сотрудники отдела маркетинга, исходя из сложившейся ситуации на рынке и реализуемых инструментов продвижения товара, рассчитывают получить целевую прибыль в размере 300000 руб. Заполните пустые строчки таблицы. Каков будет объем продаж в натуральных показателях? Каковы досто¬инства и недостатки метода «получения целевой прибыли»?
Показатели Значение показателя
Постоянные издержки, руб. 200000.0
Цена единицы продукции, руб. 40.0
Средние переменные издержки, руб. 15.0
Выручка, обеспечивающая безубыточность производства продукции, руб.
Переменные затраты, руб.
Совокупная маржинальная прибыль, руб.
Прибыль, руб.
Задание 2


Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабель¬ность продаж по каждому из перечисленных товаров.
На основе данных таблицы определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фир¬мы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета на¬править на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? От¬веты обосновать. Составьте рекламный бюджет по направлени¬ям расходования средств.
Показатели Вариант 4
Платья Костюмы Брюки
Выпуск, тыс. шт. 210,0 120,0 254,0
Объем продаж, тыс. шт. 185,0 70,0 242,0
Рентабельность продаж. % 23,0 30,0 20,0

Задание 3

Торговая фирма «Косметика» прибрела в одном из «спальных» районов г. Томска на первом этаже 9-этажного дома трехкомнатную квартиру для открытия парикмахерского салона «Шарм». Салон будет обслуживать в двух залах мужчин и женщин и работать без выходных с 8 утра до 8 вечера. Какие пути завоевания целевого рынка в условиях ожесточенной конкуренции со стороны других фирм она использовала?
Задание 4

Российское производственное предприятие решило осуществлять продажу всей массы товаров юридически независимой фирме «Торговый дом». Нужен ли отдел маркетинга производственному предприятию? Ответ обосновать.

Контрольная работа № 2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант 4 успешно сдана в ТУСУР в 2017 г.

1. Алферова Л.А. Маркетинг: учеб. пособие / Л.А. Алферова. — Томск: Томск. гос. ун-т систем управления и радиоэлектроники, 2005. — 216 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг: учеб. для студ. вузов, обуч. по эконом. спец. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. - 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2007. - 736 с.
3. Ким С. А. Маркетинг: Учебник / С. А. Ким. — М.: «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2010. — 260 с.
4. Котлер, Филип. Основы маркетинга: краткий курс: пер. с англ. / Ф. Котлер. - М.: Издательский дом Вильямс, 2003. - 656с.
5. Морозов Ю. В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю. В. Морозов. — 7-е изд., испр. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. — 148 с.
6. Пичурин, И.И. Основы маркетинга. Теория и практика: учеб. Пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям
«Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг» / И.И. Пичурин, О.В. Обухов, Н.Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИДАНА, 2011.- 383 с.

Купить эту работу

Контрольная работа №2 по дисциплине «Маркетинг» Вариант IV ТУСУР Алферова Л.А.

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МенеджерЭкономист
5
С удовольствием помогаю студентам по экономическим предметам больше 10 лет!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе МенеджерЭкономист 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе МенеджерЭкономист 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе МенеджерЭкономист 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе МенеджерЭкономист 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽