Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Концепция «Креативный город Бермингем»

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 91 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user934877

Не передаю Вашу работу посредникам. Работы пишу сама, от этого высокое качество и отношение к работе

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Конкурентоспособность города как сложное и многослойное явление из области экономической теории и практики определяется соответствующим количеством показателей и критериев, которые в меру своей объективности и научности максимально идентично должны показывать место города среди других аналогичных территориальных образований. В настоящее время, к сожалению, ни в зарубежной, ни в отечественной литературе нет ярко выраженного, устоявшегося, и мы бы даже сказали - легитимного перечня показателей, критериев и индикаторов, являющихся, образно говоря, родниками полноводной реки под названием конкурентоспособность города.

Креативная отрасль признана в качестве основной в стране, характеризующейся высокими темпами роста на национальном, региональном и местном уровнях. Данная отрасль достаточно диверсифицирована. Креативная индустрия предлагает хорошие возможности для укрепления и создания культурного разнообразия. Открываются новые рабочие места, появляется больше возможностей. Креативная сфера задействована в цепочке производства во многих отраслях экономики, например в процессе создания продуктов и элементов брендинга. Развитие творческих и культурных отраслей в настоящее время признано
ведущими



Показатель Бермингем Брайтон Бристоль Эдинбург Лидс
Характеристика Центральный город Англии Морской курорт Город-порт Столица Шотландии Третий по величине город Великобритании, главный город конурбациии

Вопросы:
1) Проведите анализ конкурентоспособности города Бермингем (Брайтон, Бристоль, Эдинбург, Лидс, Ливерпуль, Манчестер, Барселона, Бильбао, Мельбурн).
2) Какие мероприятия органов муниципальной власти и заинтересованных сторо целесообразно включить в план действий?

Список использованной литературы

1. Маркетинг территорий: учебное пособие/ Князева И. В., Бондаренко И. В.- Новосибирск: изд-во СибИУ—филиал РАНХиГС, 2014.- 134 с.
2. Биглова А.А., Гастенова Е. В. Территориальный маркетинг как фактор повышения инвестиционной привлекательности / Интернет-журнал Науковедение, [Электронный доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-faktor-povysheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti(дата обращения 16.12.2017)
3. Бодрова Ж. А., Логинов М. П. Опыт использования инструментов маркетинга для повышения инвестиционной стоимости территорий // Вопросы управления, [Электронный доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-instrumentov-marketinga-dlya-povysheniya-investitsionnoy-stoimosti-territorii(дата обращения 16.12.2017)
4. Макашев А. О. Брендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности территории // Вестник университета, [Электронный доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-kak-instrument-povysheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti-territorii (дата обращения 16.12.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Конкурентоспособность города как сложное и многослойное явление из области экономической теории и практики определяется соответствующим количеством показателей и критериев, которые в меру своей объективности и научности максимально идентично должны показывать место города среди других аналогичных территориальных образований. В настоящее время, к сожалению, ни в зарубежной, ни в отечественной литературе нет ярко выраженного, устоявшегося, и мы бы даже сказали - легитимного перечня показателей, критериев и индикаторов, являющихся, образно говоря, родниками полноводной реки под названием конкурентоспособность города.

Креативная отрасль признана в качестве основной в стране, характеризующейся высокими темпами роста на национальном, региональном и местном уровнях. Данная отрасль достаточно диверсифицирована. Креативная индустрия предлагает хорошие возможности для укрепления и создания культурного разнообразия. Открываются новые рабочие места, появляется больше возможностей. Креативная сфера задействована в цепочке производства во многих отраслях экономики, например в процессе создания продуктов и элементов брендинга. Развитие творческих и культурных отраслей в настоящее время признано
ведущими



Показатель Бермингем Брайтон Бристоль Эдинбург Лидс
Характеристика Центральный город Англии Морской курорт Город-порт Столица Шотландии Третий по величине город Великобритании, главный город конурбациии

Вопросы:
1) Проведите анализ конкурентоспособности города Бермингем (Брайтон, Бристоль, Эдинбург, Лидс, Ливерпуль, Манчестер, Барселона, Бильбао, Мельбурн).
2) Какие мероприятия органов муниципальной власти и заинтересованных сторо целесообразно включить в план действий?

Список использованной литературы

1. Маркетинг территорий: учебное пособие/ Князева И. В., Бондаренко И. В.- Новосибирск: изд-во СибИУ—филиал РАНХиГС, 2014.- 134 с.
2. Биглова А.А., Гастенова Е. В. Территориальный маркетинг как фактор повышения инвестиционной привлекательности / Интернет-журнал Науковедение, [Электронный доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/territorialnyy-marketing-kak-faktor-povysheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti(дата обращения 16.12.2017)
3. Бодрова Ж. А., Логинов М. П. Опыт использования инструментов маркетинга для повышения инвестиционной стоимости территорий // Вопросы управления, [Электронный доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-ispolzovaniya-instrumentov-marketinga-dlya-povysheniya-investitsionnoy-stoimosti-territorii(дата обращения 16.12.2017)
4. Макашев А. О. Брендинг как инструмент повышения инвестиционной привлекательности территории // Вестник университета, [Электронный доступ] URL: https://cyberleninka.ru/article/n/brending-kak-instrument-povysheniya-investitsionnoy-privlekatelnosti-territorii (дата обращения 16.12.2017)

Купить эту работу

Концепция «Креативный город Бермингем»

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 сентября 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user934877
5
Не передаю Вашу работу посредникам. Работы пишу сама, от этого высокое качество и отношение к работе
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
600 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user934877 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе user934877 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе user934877 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе user934877 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽