Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Бизнес практикум Управление репутацией в сети

  • 7 страниц
  • 2018 год
  • 63 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

267 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

Практикум 1
Рынок общественного транспорта в Нижнем Новгороде, как, впрочем, и в большинстве российских городов, — хаотичное наследие 1990-х. По данным департамента транспорта и связи, в городе более 700 муниципальных автобусов и около 1000 частных маршрутных такси. В массе своей это пазики, которые выпускает расположенный неподалеку Павловский автозавод. Максимальные цены на проезд устанавливают городские власти, они же распределяют маршруты между перевозчиками и устанавливают, сколько автобусов должно быть на маршруте. Метро охватывает только небольшую часть города, особой альтернативы у большинства горожан нет. Какой автобус приедет — на тот люди и сядут, сколько стоит билет — столько и заплатят. Подрезать друг друга, чтобы быстрее подъехать к остановке, — вот и вся конкуренция местных маршруточников.
На рынке, где практически никто не задумывается о маркетинге и качестве услуг, Каргин построил мощный бренд «Т-71». Автобусы Каргина здесь называют ласково — «рыжики». В сообществе «В защиту жёлтого бампера» в соцсети «ВКонтакте» — 16 300 человек. Для сравнения: у группы Московского метрополитена всего 1700 участников «ВКонтакте».
Со временем Каргин выкупил автобазу, сам начал обслуживать автобусы, проверять водителей на алкоголь утром и вечером, запретил им курить во время движения. «Мне хотелось построить системный бизнес, — говорит Каргин. — А другие шли по простому пути — прикармливали органы, чтобы они не обращали внимания на нарушения, и снимали прибыль».
Выпускник Сормовского машиностроительного техникума, Каргин совсем не похож на гуру брендинга. Почему предприниматель решил выделиться среди многочисленных одинаковых конкурентов и покрасил бамперы автобусов в жёлтый цвет? «Да по-дешёвке купил много краски оптом». Зачем стал проводить розыгрыши призов по номерам билетов среди пассажиров? «Чтобы кондукторы по два раза не продавали один билет». Почему стал демпинговать? Чтобы выдавить конкурентов.
Благодаря чутью он выстроил правильный диалог с аудиторией и получил невероятную лояльность, которая спасла его бизнес.
В 2007 году городские власти изменили систему распределения маршрутов — если раньше с каждым перевозчиком договаривались индивидуально, теперь стали проводить открытые конкурсы. Вроде бы правильный ход, но дьявол в деталях. Например, при прочих равных условиях приоритет отдавался тому, кто первым подаст заявку. Каргин вспоминает, как маршруточники ночевали у дверей диптранспорта, чтобы обогнать

нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

нет

Практикум 1
Рынок общественного транспорта в Нижнем Новгороде, как, впрочем, и в большинстве российских городов, — хаотичное наследие 1990-х. По данным департамента транспорта и связи, в городе более 700 муниципальных автобусов и около 1000 частных маршрутных такси. В массе своей это пазики, которые выпускает расположенный неподалеку Павловский автозавод. Максимальные цены на проезд устанавливают городские власти, они же распределяют маршруты между перевозчиками и устанавливают, сколько автобусов должно быть на маршруте. Метро охватывает только небольшую часть города, особой альтернативы у большинства горожан нет. Какой автобус приедет — на тот люди и сядут, сколько стоит билет — столько и заплатят. Подрезать друг друга, чтобы быстрее подъехать к остановке, — вот и вся конкуренция местных маршруточников.
На рынке, где практически никто не задумывается о маркетинге и качестве услуг, Каргин построил мощный бренд «Т-71». Автобусы Каргина здесь называют ласково — «рыжики». В сообществе «В защиту жёлтого бампера» в соцсети «ВКонтакте» — 16 300 человек. Для сравнения: у группы Московского метрополитена всего 1700 участников «ВКонтакте».
Со временем Каргин выкупил автобазу, сам начал обслуживать автобусы, проверять водителей на алкоголь утром и вечером, запретил им курить во время движения. «Мне хотелось построить системный бизнес, — говорит Каргин. — А другие шли по простому пути — прикармливали органы, чтобы они не обращали внимания на нарушения, и снимали прибыль».
Выпускник Сормовского машиностроительного техникума, Каргин совсем не похож на гуру брендинга. Почему предприниматель решил выделиться среди многочисленных одинаковых конкурентов и покрасил бамперы автобусов в жёлтый цвет? «Да по-дешёвке купил много краски оптом». Зачем стал проводить розыгрыши призов по номерам билетов среди пассажиров? «Чтобы кондукторы по два раза не продавали один билет». Почему стал демпинговать? Чтобы выдавить конкурентов.
Благодаря чутью он выстроил правильный диалог с аудиторией и получил невероятную лояльность, которая спасла его бизнес.
В 2007 году городские власти изменили систему распределения маршрутов — если раньше с каждым перевозчиком договаривались индивидуально, теперь стали проводить открытые конкурсы. Вроде бы правильный ход, но дьявол в деталях. Например, при прочих равных условиях приоритет отдавался тому, кто первым подаст заявку. Каргин вспоминает, как маршруточники ночевали у дверей диптранспорта, чтобы обогнать

нет

Купить эту работу

Бизнес практикум Управление репутацией в сети

267 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 декабря 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
267 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Ylia26rus 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе Ylia26rus 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе Ylia26rus 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе Ylia26rus 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽