Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня от правильно выбранной ценовой политики и от ее методов и стратегий зависит очень многое, в частности коммерческий успех предприятия. Экономические методы – это те методы, на которых в рыночной экономике базируются многие механизмы регулирования деятельности предприятия. При этом они создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества.
Выбор покупателей, что представляют малоимущую группу основан непосредственно на размерах цены, соответственно она была и остаётся важнейшим критерием и фактором принятия потребительских решений. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли. При этом необходимо сказать, что именно информационное обеспечение в рамках управления ценовой политикой является залогом успешного ее формирования.
Введение 3
1 Информационное обеспечение управления ценовой политикой компании 4
2 Анализ ценовой политики и ее совершенствование на примере ЧОУ ДПО «Знание» 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Контрольная работа по предмету "Информационное обеспечение маркетинговой деятельности" (вариант 13) была сделана для ВЗФЭИ в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объектом работы является ЧОУ ДПО «Знание» (частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования), г. Барнаул
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 65%.
1. Баранчугова, И.Г. Факторы, влияющие на установление цены предприятием или организацией / И.Г. Баранчугова, А.В. Ботенев// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25-2. – С. 7-10.
2. Васильев, Д.С. Совершенствование ценовой политики на предприятии / Д.С. Васильев // Молодежь и наука. – 2016. - № 6. – С. 75.
3. Илюхина, Н.А. Управление ценовой политикой предприятия / Н.А. Илюхина // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 46-49.
4. Кенжешов, Д.Г. Формирование ценовой политики / Д.Г. Кенжешов // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - № 5. – С. 93-95.
5. Ноздрина, А.К. Сущность ценовой политики и направления ее совершенствования / А.К. Ноздрина, Н.В. Гайдук// В сборнике: Информационное общество: современное состояние и перспективы развития. – 2016. – С. 240-246.
6. Потапова, А.М. Управление ценовой политикой предприятия / А.М. Потапова, Н.А. Лытнева // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 132-138.
7. Ценообразование в системе маркетинга: краткий курс лекций для студентов 2 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Сост.: Л.В. Казакова // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ».- Саратов, 2016. – 72с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня от правильно выбранной ценовой политики и от ее методов и стратегий зависит очень многое, в частности коммерческий успех предприятия. Экономические методы – это те методы, на которых в рыночной экономике базируются многие механизмы регулирования деятельности предприятия. При этом они создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества.
Выбор покупателей, что представляют малоимущую группу основан непосредственно на размерах цены, соответственно она была и остаётся важнейшим критерием и фактором принятия потребительских решений. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли. При этом необходимо сказать, что именно информационное обеспечение в рамках управления ценовой политикой является залогом успешного ее формирования.
Введение 3
1 Информационное обеспечение управления ценовой политикой компании 4
2 Анализ ценовой политики и ее совершенствование на примере ЧОУ ДПО «Знание» 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14
Контрольная работа по предмету "Информационное обеспечение маркетинговой деятельности" (вариант 13) была сделана для ВЗФЭИ в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объектом работы является ЧОУ ДПО «Знание» (частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования), г. Барнаул
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 65%.
1. Баранчугова, И.Г. Факторы, влияющие на установление цены предприятием или организацией / И.Г. Баранчугова, А.В. Ботенев// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25-2. – С. 7-10.
2. Васильев, Д.С. Совершенствование ценовой политики на предприятии / Д.С. Васильев // Молодежь и наука. – 2016. - № 6. – С. 75.
3. Илюхина, Н.А. Управление ценовой политикой предприятия / Н.А. Илюхина // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 46-49.
4. Кенжешов, Д.Г. Формирование ценовой политики / Д.Г. Кенжешов // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - № 5. – С. 93-95.
5. Ноздрина, А.К. Сущность ценовой политики и направления ее совершенствования / А.К. Ноздрина, Н.В. Гайдук// В сборнике: Информационное общество: современное состояние и перспективы развития. – 2016. – С. 240-246.
6. Потапова, А.М. Управление ценовой политикой предприятия / А.М. Потапова, Н.А. Лытнева // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 132-138.
7. Ценообразование в системе маркетинга: краткий курс лекций для студентов 2 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Сост.: Л.В. Казакова // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ».- Саратов, 2016. – 72с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую