Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности (Вариант 13, ВЗФЭИ)

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 53 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сегодня от правильно выбранной ценовой политики и от ее методов и стратегий зависит очень многое, в частности коммерческий успех предприятия. Экономические методы – это те методы, на которых в рыночной экономике базируются многие механизмы регулирования деятельности предприятия. При этом они создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества.
Выбор покупателей, что представляют малоимущую группу основан непосредственно на размерах цены, соответственно она была и остаётся важнейшим критерием и фактором принятия потребительских решений. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли. При этом необходимо сказать, что именно информационное обеспечение в рамках управления ценовой политикой является залогом успешного ее формирования.

Введение 3
1 Информационное обеспечение управления ценовой политикой компании 4
2 Анализ ценовой политики и ее совершенствование на примере ЧОУ ДПО «Знание» 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Контрольная работа по предмету "Информационное обеспечение маркетинговой деятельности" (вариант 13) была сделана для ВЗФЭИ в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объектом работы является ЧОУ ДПО «Знание» (частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования), г. Барнаул
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 65%.

1. Баранчугова, И.Г. Факторы, влияющие на установление цены предприятием или организацией / И.Г. Баранчугова, А.В. Ботенев// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25-2. – С. 7-10.
2. Васильев, Д.С. Совершенствование ценовой политики на предприятии / Д.С. Васильев // Молодежь и наука. – 2016. - № 6. – С. 75.
3. Илюхина, Н.А. Управление ценовой политикой предприятия / Н.А. Илюхина // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 46-49.
4. Кенжешов, Д.Г. Формирование ценовой политики / Д.Г. Кенжешов // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - № 5. – С. 93-95.
5. Ноздрина, А.К. Сущность ценовой политики и направления ее совершенствования / А.К. Ноздрина, Н.В. Гайдук// В сборнике: Информационное общество: современное состояние и перспективы развития. – 2016. – С. 240-246.
6. Потапова, А.М. Управление ценовой политикой предприятия / А.М. Потапова, Н.А. Лытнева // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 132-138.
7. Ценообразование в системе маркетинга: краткий курс лекций для студентов 2 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Сост.: Л.В. Казакова // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ».- Саратов, 2016. – 72с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Сегодня от правильно выбранной ценовой политики и от ее методов и стратегий зависит очень многое, в частности коммерческий успех предприятия. Экономические методы – это те методы, на которых в рыночной экономике базируются многие механизмы регулирования деятельности предприятия. При этом они создают условия для повышения заинтересованности предприятия в удовлетворении потребностей общества.
Выбор покупателей, что представляют малоимущую группу основан непосредственно на размерах цены, соответственно она была и остаётся важнейшим критерием и фактором принятия потребительских решений. Также цена является активным инструментом формирования структуры производства, оказывая воздействие на продвижение товара, способствует повышению эффективности производства и увеличению прибыли. При этом необходимо сказать, что именно информационное обеспечение в рамках управления ценовой политикой является залогом успешного ее формирования.

Введение 3
1 Информационное обеспечение управления ценовой политикой компании 4
2 Анализ ценовой политики и ее совершенствование на примере ЧОУ ДПО «Знание» 8
Заключение 13
Список использованной литературы 14

Контрольная работа по предмету "Информационное обеспечение маркетинговой деятельности" (вариант 13) была сделана для ВЗФЭИ в январе 2018 года.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Объектом работы является ЧОУ ДПО «Знание» (частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования), г. Барнаул
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 05.01.2019 г. составила 65%.

1. Баранчугова, И.Г. Факторы, влияющие на установление цены предприятием или организацией / И.Г. Баранчугова, А.В. Ботенев// Актуальные вопросы экономических наук. – 2012. - № 25-2. – С. 7-10.
2. Васильев, Д.С. Совершенствование ценовой политики на предприятии / Д.С. Васильев // Молодежь и наука. – 2016. - № 6. – С. 75.
3. Илюхина, Н.А. Управление ценовой политикой предприятия / Н.А. Илюхина // В сборнике: Актуальные вопросы развития современного общества сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 46-49.
4. Кенжешов, Д.Г. Формирование ценовой политики / Д.Г. Кенжешов // Производственный менеджмент: теория, методология, практика. – 2016. - № 5. – С. 93-95.
5. Ноздрина, А.К. Сущность ценовой политики и направления ее совершенствования / А.К. Ноздрина, Н.В. Гайдук// В сборнике: Информационное общество: современное состояние и перспективы развития. – 2016. – С. 240-246.
6. Потапова, А.М. Управление ценовой политикой предприятия / А.М. Потапова, Н.А. Лытнева // Экономическая среда. 2016. № 1 (15). С. 132-138.
7. Ценообразование в системе маркетинга: краткий курс лекций для студентов 2 курса направления подготовки 38.03.02 «Менеджмент» / Сост.: Л.В. Казакова // ФГБОУ ВО «Саратовский ГАУ».- Саратов, 2016. – 72с.

Купить эту работу

Информационное обеспечение маркетинговой деятельности (Вариант 13, ВЗФЭИ)

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽