Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет-маркетинг (ВЗФЭИ)

  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 48 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

150 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

1 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции 3
2 Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем 8
Комплексная ситуационная задача 11
Список использованной литературы 14

Контрольная работа по предмету "Интернет-маркетинг" была сделана в феврале 2018 года для ВЗФЭИ.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.01.2019 г. составила 40%....

1. Возможности по контролю каждой фазы взаимодействия с пользователем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ods.com.ua/win/rus/web-tech/promobook/11_1.phtml свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 12.01.2017).
2. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
3. Тарасова, Е.В. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем / Е.В. Тарасова, Т.А. Вековцева // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 418-421.
4. Черёмушникова, А.С. Интернет-маркетинг в современных экономических условиях / А.С. Черемушникова, Я.А. Чмелева // Материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. – 2016. – С. 208-212.
5. Шерстнева, О.М. Инновационные методы маркетинга / О.М. Шерстнева // В сборнике: 50-я международная научно-техническая конференция: в 2-х томах. – 2017. – С. 217-220.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

1 Новая парадигма маркетинга в эпоху электронной коммерции 3
2 Возможности контроля каждой фазы взаимодействия с пользователем 8
Комплексная ситуационная задача 11
Список использованной литературы 14

Контрольная работа по предмету "Интернет-маркетинг" была сделана в феврале 2018 года для ВЗФЭИ.
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 11.01.2019 г. составила 40%....

1. Возможности по контролю каждой фазы взаимодействия с пользователем [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.ods.com.ua/win/rus/web-tech/promobook/11_1.phtml свободный. - Загл. с экрана. – (Дата обращения 12.01.2017).
2. Судакова, Т.В. Интернет-маркетинг: особенности и тенденции развития / Т.В. Судакова // В сборнике: Современный вектор: мировая экономика, менеджмент и маркетинг сборник трудов международного научно-практического форума. – 2016. – С. 409-413.
3. Тарасова, Е.В. Интернет как способ продвижения рекламной компании и особенности рекламного продвижения на нем / Е.В. Тарасова, Т.А. Вековцева // В сборнике: Научное и образовательное пространство: перспективы развития сборник материалов II Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 418-421.
4. Черёмушникова, А.С. Интернет-маркетинг в современных экономических условиях / А.С. Черемушникова, Я.А. Чмелева // Материалы III всероссийской студенческой научной конференции с международным участием. Омский государственный университет путей сообщения. – 2016. – С. 208-212.
5. Шерстнева, О.М. Инновационные методы маркетинга / О.М. Шерстнева // В сборнике: 50-я международная научно-техническая конференция: в 2-х томах. – 2017. – С. 217-220.

Купить эту работу

Интернет-маркетинг (ВЗФЭИ)

150 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
150 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Контрольная работа

Имидж города Барнаул с позиции разных категорий людей (Маркетинг территорий, Практическая задача, РосНоУ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Контрольная работа

Сущность и функции оптовой торговли. Виды оптовиков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг (вариант 4, ВЗФЭИ )

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Маркетинг в отраслях и сферах деятельности (Вариант 1, ВЗФЭИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Контрольная работа

Определение и цели маркетинговых исследований

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2015-06-24
Контрольная работа

Тест сдан на пятерку))) Благодарю!

Общая оценка 5
Отзыв pocya об авторе mic94 2016-04-20
Контрольная работа

Автор очень серьезно, ответственно подходит к обсуждению и выполнению заказов. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв vera77 об авторе mic94 2014-06-03
Контрольная работа

все отлично спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе mic94 2014-04-22
Контрольная работа

Отличная работа, спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация и управление маркетинговой деятельностью предприятия на примере АО "Обуховский завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по продвижению ИП Цукор В.В. в сети Интернет (с приложениями)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Дипломная работа по маркетингу (Особенности товарной политики азербайджанской компании Макстехно на рынке IT аутсорсинга)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4999 ₽