Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
Задание
Условие:
С помощью информации, собранной в ходе маркетингового исследования:
описать основные группы покупателей упрочненных стальных изделий, их отличия друг от друга;
принять решение, стоит ли открывать предприятие, которое будет заниматься упрочнением стальных изделий, обосновать свой выбор;
определить оптимальный формат работы предприятия (оказание услуг по упрочнению стальных изделий, предоставленных заказчиком; покупка стальных изделий за свой счет, их упрочнение и продажа в розницу; работа с оптовыми продавцами);
выбрать географию распространения упрочненных изделий (только Барнаул, Алтайский край, соседние регионы, другие варианты);
определить ассортимент товаров (услуг), который будет предлагать предприятие;
определить оптимальные форматы мероприятий по стимулированию сбыта – (телереклама, прямых продажи через телефонные звонки, наружная реклама, интернет, прочие варианты);
описать основные направления продвижения продукта в интернете;
придумать название предприятию, разработать его слоган. Название и слоган должны положительно влиять на продажи фирмы.
Контрольная работа предмету "Маркетинг в инновационной сфере" была сделана в феврале 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 25.12.2018 г. составила 90%....
нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
Задание
Условие:
С помощью информации, собранной в ходе маркетингового исследования:
описать основные группы покупателей упрочненных стальных изделий, их отличия друг от друга;
принять решение, стоит ли открывать предприятие, которое будет заниматься упрочнением стальных изделий, обосновать свой выбор;
определить оптимальный формат работы предприятия (оказание услуг по упрочнению стальных изделий, предоставленных заказчиком; покупка стальных изделий за свой счет, их упрочнение и продажа в розницу; работа с оптовыми продавцами);
выбрать географию распространения упрочненных изделий (только Барнаул, Алтайский край, соседние регионы, другие варианты);
определить ассортимент товаров (услуг), который будет предлагать предприятие;
определить оптимальные форматы мероприятий по стимулированию сбыта – (телереклама, прямых продажи через телефонные звонки, наружная реклама, интернет, прочие варианты);
описать основные направления продвижения продукта в интернете;
придумать название предприятию, разработать его слоган. Название и слоган должны положительно влиять на продажи фирмы.
Контрольная работа предмету "Маркетинг в инновационной сфере" была сделана в феврале 2018 года для Алтайского Государственного Технического Университета.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Оригинальность работы по Antiplagiat.ru на 25.12.2018 г. составила 90%....
нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую