Тест сдан на пятерку))) Благодарю!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа? 7
35. Опишите поэтапно сегментацию рынка 10
45. Жизненный цикл товара. Охарактеризуйте график, изображающий баланс ЖЦТ компании 12
55. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 14
65. Рекламные средства, их краткая характеристика 15
Список использованных источников 17
Приложение 18
Контрольная работа по предмету "Основы маркетинга" (вариант 5) была сделана в феврале 2018 года для Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
Есть приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2019 г. составила 56%....
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 31.12.2017 N 489-ФЗ) // СПС «Консультант плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (дата обращения 14.02.2018).
2. Борисова, О.М. Gap-анализ как эффективный метод стратегического анализа (на примере рынка слабоалкогольных напитков) // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2016. - №3. – С. 16-22.
3. Волкова, Л. Методы и модели сегментирования рынка [Электрон. ресурс] / Л. Волкова. – URL: http://m-arket.narod.ru/S_OM/segment_model.html (дата обращения 14.02.2018).
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
5. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова //
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
6. Скопенко, Н., Андреюк Н. Анализ факторов риска на стадиях жизненного цикла товара // Вестник Киевского национального университета. – 2016. - №10. – С. 27-29.
7. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
8. Фалейтор, А. Сегментирование рынка [Электрон. ресурс] / А. Фалейтор. – URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения 14.02.2018).
9. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / СПб : Питер, 2016. – 384 с.
10. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
5. Виды маркетинга, их краткая характеристика 3
15. В чем суть метода GАP-анализа, его краткая характеристика 5
25. На какие вопросы позволяет ответить SWОТ-анализ? Какие правила необходимо выполнять, чтобы избежать ошибок и извлечь максимальную пользу из SWОТ-анализа? 7
35. Опишите поэтапно сегментацию рынка 10
45. Жизненный цикл товара. Охарактеризуйте график, изображающий баланс ЖЦТ компании 12
55. Влияние конкуренции на процесс обоснования цен 14
65. Рекламные средства, их краткая характеристика 15
Список использованных источников 17
Приложение 18
Контрольная работа по предмету "Основы маркетинга" (вариант 5) была сделана в феврале 2018 года для Кемеровского технологического института пищевой промышленности.
Есть приложения
Работа была успешно защищена - претензии от заказчика не было.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 29.01.2019 г. составила 56%....
1. Федеральный закон РФ «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г. (в ред. от 31.12.2017 N 489-ФЗ) // СПС «Консультант плюс»: [Электронный ресурс] / Компания «Консультант плюс» (дата обращения 14.02.2018).
2. Борисова, О.М. Gap-анализ как эффективный метод стратегического анализа (на примере рынка слабоалкогольных напитков) // Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий. – 2016. - №3. – С. 16-22.
3. Волкова, Л. Методы и модели сегментирования рынка [Электрон. ресурс] / Л. Волкова. – URL: http://m-arket.narod.ru/S_OM/segment_model.html (дата обращения 14.02.2018).
4. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. проф. НА. Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2017. – 272 с.
5. Прядко, С.Н. SWOT и PEST-анализ как инструмент принятия грамотных управленческих решений / С.Н. Прядко, М.С. Курилова //
Экономика и социум. – 2017. - № 1-2 (32). – С. 408-411.
6. Скопенко, Н., Андреюк Н. Анализ факторов риска на стадиях жизненного цикла товара // Вестник Киевского национального университета. – 2016. - №10. – С. 27-29.
7. Тимофеева, М.Н. Оценка внешней и внутренней среды компании: методология и практика / М.Н. Тимофеева, Г.С. Ферару // Экономика и социум. – 2017. – № 4 (35). – С. 1353–1357.
8. Фалейтор, А. Сегментирование рынка [Электрон. ресурс] / А. Фалейтор. – URL: http://www.marketing.spb.ru/ (дата обращения 14.02.2018).
9. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России / СПб : Питер, 2016. – 384 с.
10. Филонова, А.А. Анализ внутренней и внешней среды организации/ А.А. Филонова /А.А. Филонова// Форум молодых ученых. – 2017. – № 6 (10). – С. 1771–1774.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51755 Контрольных работ — поможем найти подходящую